В тему видео лучше не соваться, или почему я — видеомейкер и продюсер? Просто мне нравится этим заниматься!

Очевидность того, что именно видеоконтент набирает большую популярность, бесспорна. Ведь количество людей, которые просто читают тексты, в разы меньше тех, кто смотрит видео в интернете. С помощью видео можно коротко, в несколько минут, донести до зрителя нужную информацию. А для бизнеса крайне важно заявить о себе потенциальным покупателям. Это можно сделать с помощью создания видеороликов, так как это эффективный способ рассказать о компании, продукте, товаре/услуге. Презентационный или рекламный фильм может повысить узнаваемость фирмы, увеличить прибыль. Создают видеоролики профессионалы в области видео.

Сегодня журнал Reconomica нашел для вас замечательного человека и талантливого специалиста как раз в этой сфере. Светослав Кит является видеомейкером и продюсером. Читателям он расскажет, как добиться успеха в любимом деле и сделать так, чтобы творческие проекты начали приносить постоянный доход, а также покажет примеры своих работ и крутых видеопроектов и объяснит полезность знакомств для получения клиентов.

Мой путь в профессию

Привет. Меня зовут Светослав. Я видеомейкер и продюсер.

Видеомейкер — это человек, который создает видео. Продюсер — это человек, который выстраивает линию взаимодействия между заказчиком и исполнителем. В основном, я продюсер по теме видеорекламы, но попадаются и побочные сферы, например, фотография.

Светослав Кит

Съемки для компании по производству соли.

В данный момент у меня несколько направлений по визуализации для компаний.

  • Первый и основной — это создание рекламных и презентационных фильмов. Этим я занимаюсь 6 лет, за это время я и моя команда создали более 250 проектов для различных компаний Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы.
  • Второй — это аэросъемка для строительных компаний. Сейчас больше сосредоточился на коттеджах и малоэтажном строительстве. Могу создать аэропанорамы, туры и аэрофотографии.

Шоурил (лучшие проекты).

Читайте также: Заработок на видеосъемке свадеб и торжеств: от 30000 до 500 000 рублей в месяц.

Как я начинал

До работы с видео я работал модератором в файлообменной сети Шареман. А к видео пришел через съемку экстрим видео для себя и своих друзей. Многие мои знакомые совершили подобный переход от съемки для себя к съемке для других.

Я прошел большое количество разных курсов. Но это не многолетние обучающие программы в университетах, где люди получают очень много теоретических знаний. Курсы обычно направлены на результат, и знания можно сразу же применять на практике. Это дает быстрый рост без лишних телодвижений.

Однако, снимать видео — это один аспект. Его еще нужно продать. По продажам, переговорам и саморазвитию пройдено даже больше курсов, лекций и семинаров, чем по теме видео. Опять же, минимум теории и максимум практики.

Светослав Кит

ЖК Астра, один из лучших комплексов в Перми. Съемки для компании, которая делала внешнее оформление.

Самые крупные проекты

О первом клиенте я уж и не вспомню. Расскажу о самом крупном проекте, где я еще работал один. Это компания Henkel, они нашли меня через московское агентство, которое в свою очередь нашло меня в Google.

Задача была снять инструктаж по технике безопасности. Мы сняли на всякий случай весь завод, и одну треть фильма посвятили его презентации, хотя изначально это не планировалось. В итоге получился большой фильм, которым я до сих пор горжусь. Его смотрят сотрудники, которые только пришли работать на завод, вместо того, чтобы читать нудные бумажные инструктажи.

Henkel. Safe and Sound.

А самый крутой проект — это реклама дровоколов. Суть видео заключается в том, что девушки в купальниках рубят дрова. Это было веселое действие как с точки организации, так и с точки зрения съемки.

В данном проекте я выступал в качестве продюсера и организатора процесса. Искал исполнителей (оператор и помощник), проводил кастинг, выбирал локацию, организовывал трансфер и прочее. Получилось довольно неплохо.

Вирусная реклама Дровоколов.

Кому нужны видеоролики 

Моя целевая аудитория — это владельцы бизнесов, а так же маркетологи в крупных компаниях. Заказчик хочет получить результат, который будет при использовании видеоролика.

Рекламный ролик должен поднять прибыль компании, помочь продать товар или услугу. Презентационный фильм должен «продать» саму компанию, повысить доверие.

Цена на мои услуги

Диапазон цен на услуги находится в районе от 30 до 300 тысяч рублей. Если проект интересный, но бюджет ограничен, то я могу взяться за него и за меньшую сумму.

Иногда появляются проекты, которые я давно хотел реализовать. Глупо отказываться от них только по причине отсутствия денег у клиента, поскольку опыт может оказаться более ценным, чем оплата работы.

На этапе переговоров нужно максимально раскрыть задачи клиенты и предложить максимально выгодный вариант.

Этапы съемки видеоролика

По этапам съемки пройдемся быстро. Их три: подготовка, съемки, монтаж.

  • Первый этап самый важный, поскольку при ответственном подходе позволяет сэкономить время и силы на двух последующих.
  • Дальше идут съемки, тут все понятно, собираем людей и снимаем.
  • Ну а дальше — монтаж.

Кафе «Кладовка». Рекламный ролик.

Со мной работают люди со всей России: Севастополь, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Москва, Пермь, Сочи, Новосибирск. На разных этапах подключаются разные специалисты. Иногда я участвую в процессе, как специалист, а иногда просто контролирую процесс, чтобы все работало без проблем.

Чтобы ничего не забыть на съемки, у нас есть чек-лист оборудования.

Светослав Кит

Команда Планета, город Москва.

Знакомства — как способ найти клиента

В нашей теме лучший способ найти клиентов — это рекомендации. Знакомства всегда работают безотказно. А чтобы эти знакомства работали, нужно знакомиться с людьми, это логично. Конференции, встречи, бары.

Да, у меня есть клиент, с которым я познакомился в баре.

Светослав Кит

Съемки для Владимира Довганя.

Конкуренция есть

В тему видео лучше не соваться. Заработать тут можно только, если заниматься всем этим действительно нравится. И нужно быть супер пробивным человеком, чтобы доставать заказы. Создание видеороликов, это вообще не создание видеороликов.

На самом деле, мы мало отличаемся от других. Сколько бы не пинали маркетологи за отсутствие УТП, их всегда очень мало. Если брать всю нишу, то мы делаем крутой продукт по классной цене. Почти не срываем сроки и стараемся оправдать ожидания клиента.

Иногда заказчик выбирает нас, потому что дешевле. Иногда просто потому, что ему подходит наше предложение и он не хочет искать дальше. Причины всегда разные.

Читайте такжеКак стать видеографом и зарабатывать 2 000 000 руб. в год. Личный опыт руководителя студии Our Wed Day.

Ценные советы новичкам

Нужно обязательно учиться. Лучше всего учиться у профессионалов, я рекомендую сразу идти на обучение к Антону Исаеву, Александру Борисову и Алексею Левину. Это те люди, у которых я постоянно черпаю знания. Еще можно подписаться на всякие паблики ВКонтакте, где выкладывают интересные проекты, типа 24fps.

Не стоит забывать, что заказы нужно еще и найти, поэтому развитие бизнес-составляющей является неотъемлемой частью. В этом также помогут люди, которых я перечислил выше. Ну, и местные инфобизнесмены и коучи всегда готовы принять ваши деньги в обмен на гениальные советы, как продать ручку клиенту. И это не сарказм.

Съемки для футбольной лиги SFL, город Москва.

Заработки новичка и профессионала могут существенно различаться. Можно зарабатывать от тысячи до трехсот тысяч рублей в месяц. Последнее скорее как продюсер, нежели видеооператор.

Ключ к успеху на самом деле прост. Нужно много трудится. Как говорится, упорство и труд все перетрут.

Еще не зацикливаться на технике, нужно сосредоточиться на идее и организации работы, подготовке. Видео начинается со сценария, это самый главный компонент.

Читайте также: Как написать сценарий, который наберет миллионы просмотров на YouTube? Секретами делится опытный сценарист.

Светослав Кит

Город внутри города, район Академический, Екатеринбург.

И напоследок

Если ты, дорогой читатель, являешься владельцем бизнеса или маркетологом в крупной компании, тебе нужно обязательно мне написать. Я расскажу, какие видео будут работать в твоей теме, а какие не будут. Что нужно знать при выборе компании для создания классного видеоролика и как грамотно составить техническое задание. Ну и покажу тебе крутые проекты, которые просто интересно смотреть.

Видеоролик для Пермского завода промоборудования. 

P.S. А больше всего меня мотивируют эмоции тех, с кем я работаю. Когда съемки окончены и люди говорят «Мы так устали, но было так весело», это незабываемо.

Найди меня в соцсетях, подписывайся, читай новости: ВКонтакте, Инстаграм, сайт. Всем успехов!

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Комментарии к статье “В тему видео лучше не соваться, или почему я — видеомейкер и продюсер? Просто мне нравится этим заниматься!

  1. Лидия says

    Если не отрывать попу от дивана, ничего и не получится! Видеосъёмка – увлекательный процесс не для каждого. Каждый раз новые эпизоды, новые лица, новые знакомства.

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *