Не нравится — увольняйтесь, или как работается в торговой сети Реми. Вся правда от продавца-кассира одного из супермаркетов

Практически каждый день мы ходим в магазины и супермаркеты и уже практически не обращаем своё внимание на его сотрудников. Конечно, в любом магазине продавец-кассир является ключевым звеном. Без него нельзя представить работу ни одного торгового заведения. К тому же, современные условия заставляют продавцов-кассиров исполнять целый ряд дополнительных функций. Да и работа кассиром в обычном хозяйственном магазине очень сильно отличается от работы в огромном супермаркете.

Сотрудник журнала Reconomica побеседовал с продавцом-кассиром, работающим в супермаркете «Реми», чтобы узнать, как проходят её рабочие дни и насколько высоко оплачивается её труд.

Как я устроилась в супермаркет

Меня зовут Евгения, мне 35 лет. Я уже пять лет работаю кассиром в супермаркете «Реми». Устроилась я туда из-за близкого территориального расположения и постоянного наличия свободных вакансий. В нашем супермаркете постоянная текучка, но есть и такие сотрудники, которые не стремятся искать новую работу и годами работают на одной и той же карьерной ступени.

Собеседование, как я помню, было быстрым. Все, что мне стоило сделать для принятия на работу — заполнить анкету и поговорить с директором: обсудили дату, когда я могу приступить к работе, а также наличие медицинской книжки.

Она обязательна для всех сотрудников, так как это магазин продовольственных товаров, большой плюс — её прохождение компенсируется начальством. Начала я работу без нее, так как срок истек, но когда получила свою первую зарплату, прошла медкомиссию, сохранила чеки и отдала их директору, уже в следующем месяце мне вернули все потраченные мной деньги. Обошлась она мне около 5 тысяч рублей.

Всё о работе в Реми

Реми

Я уже пять лет работаю кассиром в супермаркете «Реми».

График работы и зарплата

График работы стабильный, три через три, по 12 часов, обед длится 1 час. Курящим сотрудникам отдельно выдаются талоны, 4 на весь день, их можно потратить на то, чтобы выйти из магазина в курилку. Когда я начинала здесь работать, такого правила не было, так как наш директор сам был курящий, но после того, как он прекратил, то решил заставить всех курить не больше положенного им времени. Можно было договориться с охраной, чтобы пройти в курилку без талона, но часто случалось так, что был большой поток людей в зале, поэтому возможности выйти просто не было даже при наличии талона.

Зарплата небольшая, но меня уcтраивала. Никаких вычетов и депремирований: если ты отработал свои положенные 15 смен, то получишь 22 тысячи. Отработаешь больше — получишь, естественно, больше.

Обязанности сотрудников

Моя ключевая обязанность — работа на кассе. Для меня все операции с деньгами не страшны, так как всю свою жизнь я проработала кассиром, поэтому я сразу поняла все и без помощи наставника. Если под конец рабочей смены случалось так, что были либо излишки, либо недостаток денежных средств, приходилось выплачивать штраф в размере 200 рублей. Со мной случилось такое единожды, это была недостача денег, но мне было неприятно и довольно стыдно.

Читайте также: Профессия продавец-кассир — разбираем на примере обувного магазина Kari. Отзыв из первых уст!

кассир

Моя ключевая обязанность — работа на кассе.

В мои обязанности входило также поддержание чистоты в торговом зале, а именно в той точке, которая была за мной закреплена.

За каждым кассиром закреплена определенная категория товара, которую ему было необходимо постоянно пополнять и проверять сроки годности. Конечно, приходят торговые агенты и мерчендайзеры, но большую часть работы приходилось выполнять самой. Моей категорией были конфеты и печенье, я всегда старалась следить за тем, что происходит на полках. Однажды случилось так, что я недосмотрела, поэтому влетела на крупную сумму за то, что истек срок годности конфет на полках. Это была моя вина, я даже не помню, как так получилось, но в итоге я лишилась 2 000 рублей и приобрела четыре коробки шоколадных конфет.

В обязанности всех сотрудников входят ревизии своих категорий товаров. Суть в том, что начальство их не оплачивает, а участвовать в них обязаны все.

Смысла возмущаться в таких ситуациях нет, ведь, как говорит начальство, если что-то не нравится — увольняйтесь. Все ревизии начинаются вечером, часам к пяти-шести, и продолжаются до тех пор, пока ты сам не закончишь, можно и после закрытия магазина сидеть и считать. Если на следующий день выясняется, что ревизия проведена плохо, то пересчитываешь всё заново либо в этот же день, либо на следующий. Плохо провести ревизию — получить невозможные недостачи или избытки товаров. Как-то раз у меня излишек конфет был на сто тысяч рублей, что просто невозможно.

сотрудники Реми

Как говорит начальство, если что-то не нравится — увольняйтесь.

Всякое бывает

Коллектив кассиров дружный: если что-то не понимаешь — обязательно помогут и подскажут. Но случается и такое, когда один кассир может разрушить все представление о коллективе.

Случай с недостачей

Моя сменщица, с которой мы делим одну кассу, попросила подменить ее в мой выходной на несколько часов. Я относилась к ней хорошо, да и не была занята чем-то важным, поэтому согласилась. Но после того, как я уже приняла у нее кассу, она вытащила из денежных средств около тысячи рублей.

Читайте также: Особенности работы в торговой сети Реми. Правдивый рассказ менеджера одного из супермаркетов.

Сдаю я кассу и вижу, что не хватает денег, говорю охране, что быть такого не может. Начали смотреть по камерам видеонаблюдения и нашли недостающую тысячу. Уволили эту сотрудницу в тот же час, как оказалось, это случалось и раньше, просто начальство дало ей еще один шанс одуматься и не совершать таких проступков. Но человек ничему не научился.

Проблема очередей

Будучи кассиром, я уже привыкла к тому, что люди ругаются в очереди.

очередь

Очереди на кассе — вечная проблема.

Хоть управляющие торговой сетью и пытаются бороться с этим, никак не получается. Порой в очереди стоят и по пять-шесть человек.

Летом, хоть в магазине и не жарко, исправно работает система кондиционирования, обязательно кому-нибудь становится плохо. Подходит человек к кассе и падает — нелегко в такие моменты, сразу вызываем скорую. Больница у нас находится через дорогу — врачи приезжают быстро. Обычно это ничего страшного, но пугает абсолютно всех в магазине.

Опубликовано 8 февраля, 2019 Обновлено 8 февраля, 2019 Пользователем Ирина Грозина

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Комментарии к статье “Не нравится — увольняйтесь, или как работается в торговой сети Реми. Вся правда от продавца-кассира одного из супермаркетов

  1. Алексей says

    Приемщик товара, зп маленькая. В объявлении было 35тыс, на собеседовании сказали что зп 15тыс + товарооборот магазина. Если магазин не набрал нужную сумму зп15-20тыс. Частые Переработки из-за того что товар приходи в конце смены (переработки не оплачиваются).

  2. Татьяна says

    Пусть Ваш сотрудник пообщается с работниками Винлаб!!!Статья получится значительно больше и увлекательней!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *