Маркетинг стремительно развивается, шагая в ногу с современными технологиями. Чтобы раскрутить новый бренд, недостаточно одной рекламы на телевидении — часть покупателей уже не смотрит телевизор, заменив его интерактивными гаджетами.
Брендовым товарам необходим интернет-маркетинг, который включает продвижение в социальных сетях, привлечение посетителей на сайт, создание таргетированной рекламы и еmail-рассылки. Для раскрутки собственного бренда важно придумать уникальную концепцию и правильно воплотить ее в жизнь. Сегодня Reconomica расскажет, с чего начать раскрутку своего бренда.
Содержание материала
Чем отличается бренд от торговой марки
Бренд — узнаваемая торговая марка, которая связана с устойчивыми образами в сознании покупателей. Это востребованный продукт, который выделяется на рынке среди множества конкурентов и имеет собственный стиль.
Бренд отличается от торговой марки продуманным коммерческим образом, где важна каждая деталь, от формы упаковки до фирменного лозунга и атмосферы рекламных роликов. Брендовая продукция также обладает высоким качеством, соответствующим коммерческому образу.
Как создать образ бренда
Брендовый товар должен запоминаться покупателям и выделяться среди конкурентов. Для этого разрабатывают концепцию бренда и создают уникальные атрибуты:
- лаконичный, но идейный логотип;
- оригинальное название, которое легко запомнить;
- короткий и простой слоган;
- интересную легенду создания торговой марки, товара или компании.
После разработки фирменного стиля продумывается рекламная кампания, которая сформирует у потребителей определенные представления о товаре, связанные с положительными эмоциями. На всех этапах создания бренда можно подключать экспертов, работающих на условиях фриланса. Чтобы найти профильных специалистов под ваш проект, используйте портал Freelancehunt, где предлагают свои услуги маркетологи, бизнес-аналитики, дизайнеры и другие фрилансеры.
Анализ интересов целевой аудитории
Планируя стратегию маркетинга для нового брендового продукта, важно детально исследовать интересы своей целевой аудитории. Ваш товар или услуга должны эффективно решать проблемы потребителей, чтобы вызвать спрос на рынке. Изучить потенциальных клиентов помогут целевые опросы, анализ их активности в сети и отзывы, оставленные на вашем сайте или ресурсах других компаний.
Также необходимо обратить внимание на маркетинговые кампании своих конкурентов, проанализировать их эффективность, выявить слабые стороны их продукции и использовать эту информацию для продвижения собственного бренда. К анализу целевой аудитории привлекают фрилансеров-маркетологов, которые успешно выполняли проекты в этой нише.
Продвижение бренда — разрабатываем маркетинговую стратегию
Для повышения спроса на новый продукт можно использовать инструменты классического и интернет-маркетинга:
- организацию шумных презентаций, привлекающих внимание;
- раздачу информационных буклетов, установку баннеров;
- проведение бесплатных дегустаций, публичной проверки качества товара;
- рекламу в СМИ;
- создание сайта и его выведение на первые страницы поиска;
- продвижение продукции на форумах, в тематических сообществах, социальных сетях;
- контекстную рекламу.
Продвижение бренда — творческая и кропотливая работа, требующая немалых затрат времени. Биржа фриланса Freelancehunt поможет найти опытного специалиста, который решит вашу проблему в установленный срок.
Опубликовано 25 ноября, 2019 Обновлено 13 апреля, 2023 Пользователем admin