Аналитика продаж: как автоматизация отчетов помогает выполнять план

Отчет по продажам – одна из ключевых составляющих бизнес-аналитики компаний, реализующих товары или услуги. Независимо от того, работает целый отдел или только один менеджер, руководителю нужна точная оценка эффективности и процент выполнения плана.

Грамотный учет позволяет выявить неэффективные проекты, нерентабельные товары, некомпетентных сотрудников и другие проблемы и вовремя принять меры по их решению. Сегодня Reconomica научит собственников бизнеса основам такого учета.

Проблемы отчетности отдела продаж и их решение

Отдел продаж решает важнейшую задачу бизнеса и во многом определяет его рентабельность, поэтому работа менеджеров и руководителей отдела продаж достаточно напряженная. Из-за этого у сотрудников часто не остается времени на формирование подробных и безошибочных отчетов. Оптимальное решение этой проблемы – внедрение автоматизированного сервиса «КУБ24. ФинДиректор».

Программа позволяет значительно сэкономить время на отчетность, повысить ее точность и контролировать показатели, которые раньше оставались без внимания.

Сервис генерирует разные формы отчетов по продажам, позволяющие составить полноценную картину работы отдела:

  • ежедневный отчет с динамикой по часам;
  • отчет по дням с сопоставлением запланированных и фактических показателей;
  • подробная статистика всех этапов воронки продаж;
  • средний чек и его динамика;
  • уровень конверсии и ряд других.

 

Еще одна проблема – трудоемкий перенос данных из CRM-систем и других сервисов в программы для аналитики. Здесь на помощь приходит технология BigData, которая используется в «КУБ24. ФинДиректор» – за 10 минут она обрабатывает даже самые большие массивы данных и автоматически загружает их из:

  • Битрикс24;
  • Amo CRM;
  • 1C;
  • Excel;
  • сервисов Google;
  • банков, различных платежных систем.

Программа предназначена для самостоятельного использования руководителями. Не требуется подключать ни программистов для ее обслуживания, ни финансовых специалистов для пояснения результатов. Все данные остаются конфиденциальными и доступны только доверенным пользователям.

Возможности сервиса «КУБ24. ФинДиректор»

Отчеты по продажам позволяют собственнику компании оценить эффективность работы отдела, однако для улучшения самой стратегии продаж стоит воспользоваться дополнительной аналитикой:

  1. По товарам. К примеру, ABC-анализ, направленный на увеличение прибыли при том же объеме продаж.
  2. По маркетингу. Для оценки рентабельности разных рекламных каналов и выбора самых перспективных.
  3. По сотрудникам. Позволяют выявить пробелы в подготовке менеджеров и своевременно их устранить.

Всего в «КУБ24. ФинДиректор» более 50 различных отчетов – помимо результата в цифрах, платформа генерирует понятные графики, диаграммы, дашборды и автоматические рекомендации по улучшению текущих показателей.

Благодаря этому она помогает не только автоматизировать отчетность, но и повысить уровень продаж и оптимизировать ситуацию в бизнесе в целом.

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *