Отчет по продажам – одна из ключевых составляющих бизнес-аналитики компаний, реализующих товары или услуги. Независимо от того, работает целый отдел или только один менеджер, руководителю нужна точная оценка эффективности и процент выполнения плана.
Грамотный учет позволяет выявить неэффективные проекты, нерентабельные товары, некомпетентных сотрудников и другие проблемы и вовремя принять меры по их решению. Сегодня Reconomica научит собственников бизнеса основам такого учета.
Проблемы отчетности отдела продаж и их решение
Отдел продаж решает важнейшую задачу бизнеса и во многом определяет его рентабельность, поэтому работа менеджеров и руководителей отдела продаж достаточно напряженная. Из-за этого у сотрудников часто не остается времени на формирование подробных и безошибочных отчетов. Оптимальное решение этой проблемы – внедрение автоматизированного сервиса «КУБ24. ФинДиректор».
Программа позволяет значительно сэкономить время на отчетность, повысить ее точность и контролировать показатели, которые раньше оставались без внимания.
Сервис генерирует разные формы отчетов по продажам, позволяющие составить полноценную картину работы отдела:
- ежедневный отчет с динамикой по часам;
- отчет по дням с сопоставлением запланированных и фактических показателей;
- подробная статистика всех этапов воронки продаж;
- средний чек и его динамика;
- уровень конверсии и ряд других.
Еще одна проблема – трудоемкий перенос данных из CRM-систем и других сервисов в программы для аналитики. Здесь на помощь приходит технология BigData, которая используется в «КУБ24. ФинДиректор» – за 10 минут она обрабатывает даже самые большие массивы данных и автоматически загружает их из:
- Битрикс24;
- Amo CRM;
- 1C;
- Excel;
- сервисов Google;
- банков, различных платежных систем.
Программа предназначена для самостоятельного использования руководителями. Не требуется подключать ни программистов для ее обслуживания, ни финансовых специалистов для пояснения результатов. Все данные остаются конфиденциальными и доступны только доверенным пользователям.
Возможности сервиса «КУБ24. ФинДиректор»
Отчеты по продажам позволяют собственнику компании оценить эффективность работы отдела, однако для улучшения самой стратегии продаж стоит воспользоваться дополнительной аналитикой:
- По товарам. К примеру, ABC-анализ, направленный на увеличение прибыли при том же объеме продаж.
- По маркетингу. Для оценки рентабельности разных рекламных каналов и выбора самых перспективных.
- По сотрудникам. Позволяют выявить пробелы в подготовке менеджеров и своевременно их устранить.
Всего в «КУБ24. ФинДиректор» более 50 различных отчетов – помимо результата в цифрах, платформа генерирует понятные графики, диаграммы, дашборды и автоматические рекомендации по улучшению текущих показателей.
Благодаря этому она помогает не только автоматизировать отчетность, но и повысить уровень продаж и оптимизировать ситуацию в бизнесе в целом.
Опубликовано 6 февраля, 2021 Обновлено 6 февраля, 2021 Пользователем admin