Лайфхак для предпринимателей: как снять дешевый офис для молодого бизнеса (почему лофты — это тренд)

Один из первых шагов в любом бизнесе в сфере услуг — выбор офиса. Этот этап является важным решением для любого предпринимателя, независимо от рода его деятельности. Именно в офисе будут работать ваши сотрудники, именно в офис будут приходить партнеры и клиенты, а значит — он должен быть красивым, практичным, и иметь удобное расположение.

Несмотря на огромнейший и быстрорастущий московский рынок офисной недвижимости, найти подходящий объект нелегко. В последнее время в моду входят лофты. Каковы реальные преимущества лофтов, мы попросили обосновать собственника одного из таких объектов (в обмен на его упоминание в журнале — надо же журналистам как-то добывать экслюзивную информацию!)

Сегодня Reconomica расскажет, чем же хороши лофты для ведения бизнеса в сфере услуг, который требует офисного простанства для сотрудников, на примере московского комплекса «Речников, 21», расположенного у метро Коломенская.

Стереотипы о рынке коммерческой недвижимости в Москве и других мегаполисах

Все знают, что коммерческая недвижимость — это безумно дорого, особенно в Москве. У начинающих бизнесменов нет правильного представления о ценах — во многом, из-за того, что рынок коммерческой недвижимости, в отличие от жилой, сложный и непрозрачный. В общем и целом, риелторы часто говорят о правиле «умножай цену квадратного метра жилой площади в этом же районе на 2 или на 3».

И вот, представьте…

Вы только-только открыли свой бизнес, вам нужно где-то посадить своих первых сотрудников, и желательно, чтобы им всем было удобно добираться из разных районов города. Потыкавшись по объявлениям в интернете, либо обратившись к риелтору, вы примерно поняли, что ваш выбор — коморка на окраине где-нибудь в «лишнем» чулане маникюрного салона за 10 тысяч рублей в месяц (прямо как у Сола Гудмана из сериала про селф-мэйд юриста) в спальном районе, либо квартира, переделанная под офис ушлым собственником в убитом дореволюционном здании в центре города, где цены за аренду минимум с пятью нулями и нужных вам маленьких площадей просто нет. И если вам хоть иногда надо встречаться с живыми клиентами, а не просто посадить сотрудников, то первый вариант отпадает.

Невидимая рука рынка делает аренду в центре Москвы доступной для малого бизнеса

На самом деле рынок коммерческой недвижимости меняется. Что снять недорогое помещение в центре Москвы под офис невозможно — это старый стеротип, который невидимая рука рынка уже ломает. Нашими силами в том числе.

Мы сдаем офисы в центре Москвы от 8 тысяч рублей в месяц. Я уточню: новые, а не б/у офисы от 1000 рублей/м2 на Коломенской в стиле ЛОФТ. Да, за 8 тысяч будет помещение под стол и стул, но вы можете взять ту площадь, которая нужна конкретно вам, по честной цене. Например, для интернет-магазина есть вариант снять сразу офис + складское помещение всего за 20 тысяч рублей в месяц. Если это — не дешево и сердито, тогда что?

Наш офисно-складской комплекс ориентирован как на физических лиц (им может быть интересна аренда складов), так и на юрлиц — бизнес разного масштаба и направления. Мы рады всем арендаторам.

Это практически социальный проект, один из первых в своем роде в Москве. Мы приняли решение о создании территории для поддержки молодого бизнеса: кластера для развития нового поколения предпринимателей.

Как это возможно — давать бизнесу такую низкую цену аренды?

Ну вот потому что это тот самый лофт. Как делается лофт: инвестор выкупает здание, например, бывшего завода. Полностью сносит все внутри, заказывает у архитектора проект офисного пространства и делает офисы в стиле «лофт». Это похоже на то, как выкупаются заросшие бесхозные поля, и на них строятся уютные коттеджные поселки для комфортной жизни.

Если сравнивать с, простите, барыгами, которые покупают одну дореволюционную убитую квартиру в центре, делают там ремонт в стиле «кисточкой помазали стены» и сдают под офис, то при разработке проекта лофта налицо экономия на масштабе производства и комплексном подходе.

Лофты — это новая среда для бизнеса

Интересный факт:

Известный украинский маркетолог и блогер Андрей Федорив (студия Fedoriv) рассказывал своих в интервью на Ютубе, что однажды он понял, что в среду, в которой работают сотрудники, нужно инвестировать! И он вложил весь свой кэш в аренду просторного лофта и его дизайнерскую проработку, чтобы людям было приятно работать. Вот поэтому Федорив — маректолог №1 в своей стране, а остальные — просто неизвестные никому маркетологи.

ОСК «Речников, 21» в цифрах

«Речников, 21» — это огромный офисно-складской комплекс (общей площадью в почти 10 000 «квадратов», из которых 1800 — офисные площади, более 7500 — складские помещения). 

Комплекс располагается у метро Коломенская (1.6 км от станции). Через год район получит еще 1 станцию метро — Кленовый бульвар (до которой будет всего 500 метров). Досюда можно удобно добраться как на авто (от центра Москвы или от МКАД — по 15 минут, от ТТК — 10 минут), так и общественным транспортом (поблизости есть остановки 5 автобусных маршрутов: 724, 751, 670, 219 и 216). Если добираться на авто — к ОСК есть быстрый съезд с Нагатинской улицы, Нагатинской набережной и с проспекта Андропова.

В шаговой доступности — вся необходимая инфраструктура: от продуктовых магазинов до заправок. Также поблизости располагается популярный Коломенский парк и новый микрорайон «Ривер Парк», состоящий из 20 многоэтажек (а значит — близко располагается большое количество потенциальных клиентов).

Серьезный плюс для жителей Москвы — бесплатная, огромная парковка, на которой найдется место в любой день недели и любое время суток.

Про офисы подробно рассказывать не будем, с ними все просто: огромная площадь со всеми условиями, которая позволяет хранить как стройтматериалы, так и мебель.

А вот на офисных площадях остановимся подробнее.

Подробнее про офисы и удобства для клиента

ОСК «Речников, 21» отлично подходит для ведения бизнеса любого направления и любого масштаба.

Клиент может выбирать площадь от 10 до 400 квадратных метров, благодаря чему вы можете разместить в комплексе как небольшую компанию из нескольких сотрудников, так и крупное предприятие, в штате которого свыше сотни работников.

Лайфхак для предпринимателей: как снять дешевый офис для молодого бизнеса (почему лофты — это тренд)Важный нюанс: офисы — абсолютно новые, готовятся к сдаче через месяц (после выхода статьи — примерно к концу июля). Строятся и оформляются они в стиле лофт по западным стандартам.

В таком интерьере будет и самим приятно работать, и клиентов пригласить не стыдно: стильная обстановка и общий презентабельный вид ОСК точно произведет впечатление на самого придирчивого и требовательного посетителя.

Из удобств, которые доступны каждому арендатору:

  1. Круглосуточная охрана.

  2. Штатная сигнализация.

  3. Проведенная разводка коммуникаций.

  4. Возможность арендовать склад вместе с офисом в одном комплексе. Очень серьезный плюс для предпринимателей: не придется искать отдельно офис и отдельно склад.

  5. Отдельный вход для каждого офиса.

  6. Сдача офисов с типовой офисной отделкой класса В. По факту компании останется только занести мебель, и можно начинать работу в новом офисе со свежим ремонтом.

  7. У ОСК «Речников, 21» имеется собственный автопарк с грузовыми и легковыми автомобилями. Арендаторы офисных и складских помещений могут пользоваться их услугами по сниженной цене.

  8. Можно воспользоваться услугами сотрудников ОСК для погрузочно-разгрузочных работ. Вам не придется искать грузчиков и контролировать качество их работы: все хлопоты, связанные с переездом, возьмет на себя готовая команда.

  9. Участие в программе «Территория молодежного предпринимательства». По ней можно взять в аренду офис (7-10 «квадратов») всего за 8 тысяч рублей в месяц, а офис + склад (7-10 и 10-20 «квадратов») — от 20 тысяч в месяц. Для такого расположения, такого класса и таких сопутствующих условий — это очень выгодный вариант, особенно для начинающих предпринимателей.

  10. За отдельную плату можно заказать внутреннюю отделку, планирование и обстановку интерьера под клиента. Вам не придется искать бригаду ремонтников — есть готовая команда, которая быстро реализует нужный проект.

  11. Можно воспользоваться дополнительными услугами по складским работам (погрузка-разгрузка товара, размещение и перемещение продукции на складе, аренда погрузочной спецтехники).
Офисы лофт в Москве

Представьте: клиентов вы можете принимать в такой обстановке

Ну и не стоит забывать, что вы экономите на услугах риелтора — все помещения от собственника.

Кому стоит арендовать у нас офис-лофт?

Подведем итог: есть возможность арендовать офис или склад (или сразу офис + склад в одном комплексе) по разумной (а точнее — низкой) для Москвы стоимости. С удобным местоположением, с развитой инфраструктурой, со всеми необходимыми для работы и приема клиентов условиями. Для предпринимателей — вариант идеальный, поскольку подобные мелкие нюансы в большинстве других мест им пришлось бы решать самостоятельно (к примеру — искать бригаду ремонтников, грузчиков, беспокоиться об охране, переживать, что клиенты не найдут места на парковке, и так далее).

Арендовать офис в ОСК «Речников, 21» актуально каждой компании, которая ищет выгодную цену и удобные условия для работы. В первую очередь это предложение должно заинтересовать тех, кто:

  • не хочет тратить время на сопутствующие хлопоты и проблемы, связанные с поиском и арендой офисов — вроде отделочных работ;

  • хочет иметь склад рядом с офисом;

  • планирует расширяться в будущем (площади ОСК позволяют расти: арендовать офисы большего размера и с более удобной планировкой, или в дополнение арендовать склад — по мере роста вашей компании);

  • занимается деятельностью именно в этом районе Москвы;

  • хочет въехать в новый офис со свежим ремонтом, стильным оформлением и всеми удобствами.

На нашем сайте rechnikov21.ru про офисы, удобства и условия аренды можно почитать подробнее.

Сейчас мы только начинаем искать арендаторов. Если вы подыскивали подходящее место для занятия бизнесом — лучше поспешить: у нас действительно крутое предложение, и вероятнее всего, еще до сдачи офисов в эксплуатацию большинство самых удобных вариантов уже будут заняты прочно и надолго. 

Опубликовано 12 июня, 2018 Обновлено 12 июня, 2018 Пользователем admin

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Комментарии к статье “Лайфхак для предпринимателей: как снять дешевый офис для молодого бизнеса (почему лофты — это тренд)

  1. Светлана says

    Интересно почесть статью.Но у нас в городе такого пока нет.Хотя интересное решение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *