Ищете работу на дому? Попробуйте работать онлайн-консультантом! Это легче, чем вы думаете!

Многие сейчас мечтают работать удаленно, то есть без ранних пробуждений и походов в ненавистный офис. Вариантов удаленной работы множество, да и странички интернета сейчас пестрят приглашениями на обучение различным онлайн профессиям, позволяющим жить на Бали без отрыва от самой работы.

У кого-то получается, а кто-то, по-прежнему, ищет волшебную кнопочку «Деньги просто так». Еще не все поняли, что удаленная работа — это та же работа, только из дома, и на ней также нужно что-то делать, а не просто сидеть на диване. Опять же, любую работу, даже удаленную, нужно выбирать из своих предпочтений и навыков. Иначе, толку будет от той работы — ноль без палочки, то есть время потратится (пусть и дома), а денег не заработается.

Герой этой статьи прекрасно знал, к какой удаленной работе у него лежит душа. Ее Павел и искал в первую очередь. Как известно, кто ищет, тот всегда найдет. Насколько выбранная работа ему подошла, и долго ли он на ней проработал, Павел и рассказал журналу Reconomica. Но это его впечатления. А у Вас отношения с удаленной работой, возможно, будут складываться по-другому.

Все началось в детстве

Здравствуй, дорогой соискатель. Меня зовут Ефимов Павел Александрович. Мне 22 года. На данный момент я проживаю в городе Ижевск, Удмуртской Республики. Хочу вам рассказать о том, как я работал консультантом в онлайн-магазине, связанном с продажей электронной техники из Китая.

В первую очередь, хотелось бы сказать вам о том, как в один прекрасный момент я нашёл в себе силы и свободное время на то, чтобы, наконец-то, заняться работой.

В детстве у меня получалось продавать старые книги из нашей семейной библиотеки. Каким-то образом, я мог заинтересовать потенциального покупателя.

Старые книги из домашней библиотеки

Старые книги из домашней библиотеки.

Я и по сей день замечаю в себе эти нотки консультанта в магазине. Именно по этой причине я, наконец-то, созрел и в феврале данного года решился найти ту самую пресловутую работу на дому. Я начал размещать резюме и предпринимать попытки в поисках работы.

Онлайн работа

Итак, получается, что в феврале 2018 года я находился в поиске возможности хотя бы какого-нибудь временного заработка.

Читайте также: Работа онлайн — твой заработок зависит только от тебя! Советы опытного фрилансера.

Выбрал площадку hh.ru и там же смог найти вакансию «Консультант на удаленной работе магазина TechHome». Сайту по поиску работы я, всё же, доверяю, по этой причине и отправил резюме, отозвавшись на объявление по работе от 14.02.18 в 14:30 дня. Вечером этого же дня мне пришёл инвайт (ответное письмо-приглашение) с инструкцией, как в TechHome устроиться на работу. Не пришлось долго ждать.

Онлайн-консультант.

Работа онлайн-консультантом.

Получалось так, что работа являлась не пыльной и не приносила мне лично негативных эмоций: нужно было проделывать однотипные ответы на звонки пользователей, и порой обращать внимание на людей, которые заинтересовались продуктом, размещенном на сайте компании TechHome.

За месяц у меня вышло суммарно заработать одиннадцать тысяч рублей.

Товар тогда закупался по невысоким оптовым ценам, а магазин накручивал процент свыше. Вообще-то, это было логично, но никто со мной и не спорил. Рентабельность проекта никто не обсуждал.

А за следующий месяц, то есть за март, оплата моего труда составила на грош ниже — девять тысяч рублей.

Читайте также: Свою первую 1000$ в интернете я заработал в 16 лет! Секреты онлайн-заработка от Странствующего Вебмастера.

Нюансы работы

В целом, выходит так, что проработал я на желанной должности скудных два месяца, а в предстоящем апреле уже (по причине отсутствия какого-либо свободного времени) я сдал пост и направился разгребать личные проблемы. Но не в этом дело. Продолжим. Хотелось бы поведать о логике клиента и общении с ним.

Я, как и иной другой обладатель должности в компании по продажам, изначально, пытался хотя бы понять, по какой причине у клиента возникает то или иное желание что-либо приобрести. И я могу привести ряд факторов:

  1. Потребность в покупке. Представим ситуацию. Внезапно человек осознал, что ему нужен новый телевизор с full-hd разрешением или китайская микроволновка. Далее, после осознания, уже последуют обдумывания о том, как удовлетворить свои потребности, и он приступит к поиску магазина, а потом и потратит накопленные средства.
  2. Варианты в поиске. Получается, что нашему покупателю необходимо понять, от каких факторов и личных предпочтений, он будет отталкиваться при покупке: модель техники, вид, тип, размер и так далее. Выходит, что если технические составляющие, заявленные на сайте производителя, или коммерческая пропаганда в интернете или телевизоре, а также отзывы на форумах не смогли полностью ответить на все доводы нашего потенциального покупателя, то он вскоре начнёт искать помощи именно у меня.
  3. Покупка. Окончательное решение принимается в том случае, если клиент остался удовлетворён нашим диалогом и моими советами, а предложения распространителя техники полностью удовлетворили его желания.

Рутина

В моём случае, происходило всё по-другому: смотрю на блёкло-серую планку чата на сайте с информационной вывеской: «Вам нужна помощь?» и жду. Если бы зеваки посещали меня с определенной проблемой по типу: «Имеются в наличии телевизоры с диагональю 81?» или » Проводится ли доставка в Ижевске?», то процесс продвигался намного проще. Но ведь мы знаем, что клиенты обычно высказывают лишь сомнения по тому или иному поводу. В этом случае, моей задачей являлась помощь в том, чтобы клиент, наконец-то, определился. Для этого я задавал вопросы, подводящие к решению выбора.

Разумеется, я задавал вопросы: «Каким образом вы хотите поставить телевизор? Каков ваш бюджет?» Я уточнял на счёт более удобного способа оплаты. При таких обстоятельствах, исходя из ответов клиента, круг представляемых к покупке продуктов умеренно снижался.

Очевидно, что передо мной стояла задача в построении правильных отношений с клиентом, в выборе нужной схемы общения с потенциальным клиентом.

Будьте доброжелательны

Опыт работы в сети показывает, что наилучшим местечком на сайте для размещения окна консультанта, которое приносит прибыль консультанту, оказывается левая сторона странички.

В очередной раз добавлю, что вы обязаны быть доброжелательными. Клиент должен видеть в вас не только специалиста, решающего определенные вопросы, но и приятеля, с которым вы по душам общаетесь. Конечно же, вы сами это понимаете. Клиенты сразу вам напишут, если вы обратитесь именно так: «Сейчас отвечу на ваши вопросы» или «С удовольствием отвечу Вам на поставленный мне вопрос».

Что ж, главное — не забывать об отношении к вашим новым клиентам. В итоге, лучше всего стараться исключать ситуаций с повторением цикла появляющегося окна с инвайтом (приглашением) к диалогу с вами.

Теперь этой вакансии уже не существует, но я и не собирался возвращаться на прежнее место, я хочу двигаться дальше. Двигайтесь со мной и вы. Спасибо за внимание!

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Комментарии к статье “Ищете работу на дому? Попробуйте работать онлайн-консультантом! Это легче, чем вы думаете!

  1. Мария Алехина says

    Сидеть у монитора весь день и ждать, когда кто-нибудь зайдёт на сайт и захочет пообщаться с консультантом он-лайн. Получить за это 9000 — 11000 руб. в конце месяца. Может, это и не плохо, но только как временный вариант, максимум на месяц, если больше нечем заняться.

  2. Алеся says

    Ну это как раз подходит мамам в декрете! Прекрасная идея. Непременно попробую. Интересная статья. Спасибо автору.

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *