Tencent — китайский гигант с прицелом на весь мир

Мы продолжаем изучать китайский интернет. Сегодня журнал Reconomica расскажет о компании Tencent, отце-основателе китайских мессенджеров.

Если потенциал сервисов Baidu ограничивается территорией КНР, то Tencent смотрит на мир совсем иначе — инвестирует не только в китайские приложения и компании, но и покупает акции чужеземных проектов. Если кто-нибудь будет продавать солнце или воздух, кажется, что Tencent сразу же купит контрольный пакет акций. На данный момент это настолько крупная корпорация, что ее масштабы просто пугают. Читайте, будет интересно!

Read More

WeChat — приложение, которое обязательно присутствует в смартфоне любого китайца

Посмотрите на приложения в своем смартфоне. С помощью одного вы ведете разговоры с друзьями либо по работе (мессенджер, вроде WhatsApp, Telegram или Viber), в другом вы рассказываете о своей жизни или делитесь фотографиями (Twitter, Instagram), какие-то социальные сети вы можете использовать по привычке, совмещая в них функции вышеперечисленных приложений (ВК, Facebook). Отдельно на вашем смартфоне существует приложение для банковских переводов. Нужны новые знакомства? Наверняка у вас есть приложение и для них.

Журнал Reconomica продолжает изучать китайский интернет, и сегодня мы разберем одно из самых главных приложений в Китае — WeChat, которое совмещает в себе все, о чем мы успели поговорить.

Read More

TikTok — главное приложение для китайских подростков: в чем секрет его популярности

“Douyin” — слышали это слово? Вряд ли. А ведь именно так называлось приложение, выпущенное компанией ByteDance в 2016 году. В Китае оно до сих пор так и называется, а вот мы знаем его под другим именем — “ТикТок”. Приложение можно было использовать для создания коротких видео. Основные функции — наложение звука на картинку, различные фильтры, маски, добавление анимаций, изменение скорости. Однако приложение с абсолютно такими же функциями существовало уже два года на другом континенте. Мы говорим о musical.ly, запущенном в 2014 году.

Журнал Reconomica продолжает изучение китайского интернета. Итак, давайте разбираться вместе.

Read More

Как страсть к путешествиям сделать профессией? Опытом делится организатор приключенческих туров

Отпуск люди проводят по-разному: кто-то предпочитает понежится под тёплым солнцем и насладиться комфортом со всеми удобствами, а кто-то, наоборот, хочет вырваться из привычного мира и ощутить настоящий драйв, а также испытать новые чувства. Приключенческий туризм предлагает путешественникам необычные впечатления, которые можно получить, отдыхая от всего однообразного и обыденного, проводя время в походах по горам, сплавляясь по рекам и озёрам, исследуя незнакомые маршруты и направления по всему миру.

Следующий герой журнала Reconomica не мыслит свою жизнь без путешествий, но не обычных, а приключений. И именно это своё увлечение превратил в бизнес, создав Клуб путешественников «Странник». И сегодня Николай Хоруженко поделится с читателями многолетним опытом, раскроет секреты успеха, расскажет, как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова.

Read More

Baidu — копия Google, которая больше своего оригинала. Изучаем китайский интернет вместе

Google уже давно стал чем-то большим, чем просто поисковик. Yotube, Google Play, Google Translator, Google+, Google Maps, Gmail — огромное количество детищ компании являются одними из самых популярных сервисов на рынке. Baidu, стартовавший как поисковик в Китае, может легко посоперничать со своим старшим братом как в количестве приложений, так и в их разнообразии.

Журнал Reconomica и журналист Дмитрий Пилин продолжают изучать китайский интернет, и сегодня мы разбираемся, что из себя представляет главный гигант китайского интернета. Читайте!

Read More