Конец эпохи личного авто. Россия возвращается в СССР. Когда общественный транспорт вновь станет бесплатным?

А помните, как хорошо было в СССР? Добрые люди, хорошее кино, вкусная колбаса. Россия скоро станет такой же замечательной страной. В сеть просочилась информации о проекте по введению бесплатного общественного транспорта. Каждый россиянин сможет бесплатно кататься по просторам родной Сызрани или Саранска. Чудо.

Журнал Reconomica ищет причины, по которым россияне захотят бесплатный общественный транспорт и к чему приведут нововведения.

Государство возьмёт под контроль транспорт. Окончательно

Министерство транспорта Российской Федерации принимает новый курс. Согласно новым планам, к 2035 году общественный транспорт в России станет бесплатным. И уже сейчас очевидно, что подобные реформы не могут существовать самостоятельно. Невозможно перестроить целую систему общественного транспорта без больших изменений и в других сферах. В том числе и в частном бизнесе.

Конец эпохи личного авто. Россия возвращается в СССР. Когда общественный транспорт вновь станет бесплатным?

Ура, автобусы станут бесплатными!

Автомобили станут роскошью

Также в планах есть и введение новых способов лишения денег для автомобилистов. В частности, речь идёт о плате за использование дорог регионального значения — планируется, что этот механизм запустят в 2025 году. Также в планах есть и нововведения в 2035 году — дорог, за которые придётся платить, станет ещё больше.

Читайте также: На чем ездят сотрудники госкомпаний и чиновники? На такие авто вряд ли реально заработать простому человеку

А кто заплатит за автобус?

Очевидно, что бесплатный транспорт не означает, что за него не платят. Просто платить за него будут все.

Наверняка придворные экономисты насчитают огромные суммы, которые получится насобирать с автомобилистов. Однако планы вызывают много вопросов. Сколько автомобилисты будут платить? Как будут отслеживать количество автомобилистов?

Не стоит забывать и о коррупции, которая влияет на любой бюджет. Кто-то должен будет компенсировать отсутствие билетов, и в качестве компенсатора выступит российский народ.

Очередной удар по бизнесу

Стоит отметить, что общественный транспорт не всегда государственный. Никто не отменял частные компании, которые зарабатывают на автобусах и маршрутках. Им придётся либо уйти с рынка, либо сесть на иглу государственного одобрения. Новые госзаказы, новые тендеры. Кажется, это и есть главная стратегия российского взаимодействия государства и бизнеса.

Российское государство не собирается забирать бизнес. Оно просто не даст бизнесу существовать без взаимодействия с государством. Хочешь зарабатывать — становись партнёром.

Зачем нужен общественный транспорт?

Конечно, он имеет массу преимуществ. Например, меньший вред для экологии и разгруженные дороги. При этом дороги будут меньше портиться. Но это при условии, что автомобилисты откажутся от своих машин и пересядут на автобусы. Как бы красиво не выглядели новые инициативы, подобный вариант развития событий никто не обеспечивает.

Конец эпохи личного авто. Россия возвращается в СССР. Когда общественный транспорт вновь станет бесплатным?

Автобусы и метро стоят недорого. Но этот факт ничего не значит

Людям это нужно?

Печально, но многие люди с радостью воспримут идею бесплатного общественного траспорта. Они даже подумают, что в этом есть некая экономия. Но платить всё равно придётся. Как и с многими налогами, оплата происходит без ведома потребителя. Если государственно искусственно снижает цену одного товара, то тут же повышает цену другого — иначе быть не может.

Идеи социальной справедливости нарастают не только в США. Популярность социалистических идей среди российской молодёжи заставляют государство учитывать некоторые аспекты своего влияния на жизнь в России. Столовые с чаем по 2 копейки никто пока не вводит, но бесплатный общественный транспорт — шаг в эту сторону.

Общественный транспорт слишком дорогой?

Напротив, в России дешёвый общественный транспорт (в пределах одного города). Пару десятков рублей для проезда до места работы может найти любой — до роскоши далеко. А вот плата за пользование автомобилем уже сейчас довольно высокая. Масса акцизов и налогов вынуждают автомобилистов тратить на свой транспорт много денег. Даже постоянная процедура в виде покупки бензина помогает собрать большие налоги — не говоря о более конкретных отчислениях в государственный бюджет.

Конец эпохи личного авто. Россия возвращается в СССР. Когда общественный транспорт вновь станет бесплатным?

Между прочим, в автобусе можно обзавестись знакомствами, поспать, а некоторые счастливчики умудряются даже подраться

Путь на СССР взят давно

При этом подобные новости уже выглядят вполне логично. И правда, разве есть в бесплатном общественном транспорте что-то действительно новое? Всё те же социалистические мотивы, которые просматриваются и в материнском капитале, и в поддержке семей с детьми, и в бесплатном высшем образовании. При этом матери пишут в социальных сетях о том, что им дают мало денег — вопрос о том, с чего им вообще должны платить, стоит оставить на будущее.

Россия целенаправлено занимается воскрешением СССР. На меньшей территории, с другими лозунгами, под другим флагом. Теперь россияне останутся без счастливых билетов, зато в светлое будущее можно будет поехать бесплатно, на родном грязном автобусе.

Читайте также: «Рязанское чудо» — как СССР увеличивал производство мяса

Опубликовано 11 сентября, 2020 Обновлено 11 сентября, 2020 Пользователем Дмитрий Камушенко

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *