Как раскрутить инстаграм до 28 тысяч подписчиков? Никакого секрета нет! Просто делай как я!

Инстаграм прочно вошёл в нашу жизнь. Одни стремятся показать там свою красивую действительность, так сказать, успешный успех, другие выкладывают фотки своих зверушек, а третьи благополучно зарабатывают, продвигая свои услуги или товары в этой соцсети. Поэтому, думаем, многие согласятся с тем, что знания о том, как раскрутить свой инстаграм, очень пригодятся. Эти компетенции можно получить, пройдя платные курсы у известных специалистов, а также изучив всё самостоятельно.

Так поступил следующий герой журнала Reconomica — освоил информацию индивидуально, а затем стал делиться со всеми желающими этими знаниями и умениями. Так как контент оказался интересным и полезным, на его аккаунт подписались уже 28 тысяч человек. И сегодня инстаграм эксперт Павел Лобастов, имеющий пятилетний опыт практики, расскажет читателям, как добиться таких впечатляющих результатов.

Я в инстаграме знаю толк

Приветствую тебя, мой дорогой читатель, меня зовут Павел Лобастов, мне 24 года, я из г. Уфа. Я 5 лет занимаюсь SMM и неплохо разбираюсь в Инстаграм. Веду свой канал на YouTube (60 тысяч подписчиков), в котором рассказываю всё про инстаграм, начиная от того как пользоваться этим приложением, заканчивая раскруткой и заработком денег на этом. Веду свой личный инстаграм (28 тысяч подписчиков). Обучил сотни тысяч людей вести инстаграм, многим помог решить их проблемы (баги, ошибки приложения). Есть ученики, инстаграмы которых насчитывают сотни тысяч подписчиков.

Как раскрутить инстаграм до 28 тысяч подписчиков? Никакого секрета нет! Просто делай как я!

Я инстаграм эксперт.

С чего начинал

Я учился в УГАТУ, занимался ресторанным бизнесом, и в связи с нехваткой клиентов искал способы их привлечения через интернет. Начинал с ВКонтакте, но позже понял, что через инстаграм это делать быстрее и дешевле.

Я просто завёл страничку в инстаграм. Трудности были в нехватке информации про инстаграм. Когда я начинал, её в интернете просто не было, приходилось искать на зарубежных сайтах и переводить на русский язык. Когда понял, что я такой не один — завёл канал на Ютубе, где начал делиться своим опытом и практическими знаниями, показывал всё что работает и что не работает.

Обучался самостоятельно неделю, остальные знания со временем изучал. Выходит обновление — изучаю информацию, тестирую, проверяю, и так 5 лет подряд. Адекватный отклик от аудитории получил спустя примерно полгода-год ведения инстаграма. Обучался бесплатно через статьи на зарубежных сайтах, переводил с английского на русский.

Сейчас обучаться проще — есть и тысячи видео на Ютубе, и много статей на русском языке. Если говорить про мой курс, информация там старая. В этом году буду делать свою школу по инстаграму, пока это стараюсь не афишировать. В ней будет порядка 200 обучающих видео, в следующем году она выйдет. Поэтому мой курс сейчас не актуален. Да, в нём много полезной информации, но она устаревает со временем.

Всё изучаю самостоятельно

Все знания, как продвигаться, получал в интернете методом проб и ошибок, изначально цели заработать не было, но со временем понял, что есть спрос. Про рекламу знал всегда, но некоторые способы монетизации подсмотрел у более успешных блогеров из США и Китая (например, партнёрки китайских товаров). Развиваю инстаграм почти 5 лет, Ютуб тоже в приоритете, ВКонтакте как площадка умирает (моё мнение — не более).

Учителей в блогинге у меня нет, всю жизнь я рассчитывал только на себя, и учился всё делать и развивать сам, много совершил ошибок, но это того стоило. Я даже написал отдельный пост в инстаграм про прокачку себя.

С развитием инстаграма с каждым годом в интернете было всё больше информации, да и многие Ютуб-блогеры завели инстаграмы, и их аудитория подписалась на них. Некоторые стали популярны почти сразу, некоторые пытались и у них не выходило. Со стороны всегда было видно почему это происходит и в чём причины. Я это хорошо видел и старался сразу делать всё правильно.

Читайте также: Как стать SMM-специалистом и запустить свой бизнес по продвижению в соцсетях. Палим все секреты!

Привлечение первой аудитории

Первым делом я попросил на меня подписаться моих друзей, знакомых, родственников и друзей друзей. Звучит банально, но так я набрал первых 500 подписчиков. Потом начал использовать ручной массфолловинг, позже стал это делать через специальные программы. Статистику не скажу, но выходило порядка 500-3 000 подписчиков в месяц, с каждым годом инстаграм менял алгоритмы, и этот способ становился менее рабочим. Сейчас, если эффективность твоего массфолловинга выше 4%, то я могу тебя поздравить.

Лично я перестал использовать массфолловинг полгода назад. Теперь продвигаюсь только за счёт своих постов, рекламы и бесплатных способов продвижения, таких как геолокация и хештеги. Каждая новая публикация в инстаграм в среднем приносит 5-30 новых подписчиков, а если у тебя уже есть аудитория, то эти цифры можно смело умножать в несколько раз.

О подписчиках и раскрутке

Мой подписчик — это человек от 18 до 34 лет, занимающийся саморазвитием, возможно, это фрилансер, блогер или предприниматель. В рекламу вкладываю немного, обычно 5 000 рублей на каждый пост + примерно столько же в неделю на рекламу у блогеров. Но так как посты делаю не часто, то и итоговая сумма выходит небольшой.

Начинал я вообще без денег и на первых этапах раскрутки лучше не покупать рекламу. Это не эффективно.

Читайте также: Чем бы SMM-щик ни занимался… Стоп! Хватит мучить сммщика, теперь можно продвигать бизнес в соцсетях на автомате!

Кто рекламодатели

Рекламодатели стали обращаться после того, как на меня подписалось 3 000 человек. Обычно это интернет-магазины. Сначала ты работаешь по бартеру (они тебе присылают, например, портмоне ручной работы из натуральной кожи, а ты им делаешь рекламу), позже и деньги, и товар. Но чаще пишут люди с просьбой прорекламировать их профиль в сторис (я всегда отказываю). Но если у тебя уже есть аудитория, то пробуй искать рекламодателей самостоятельно, главное цени их и своё время, и сразу переходи к делу, присылай статистику профиля, постов и своё предложение по сотрудничеству.

Всем известные бренды предоставляют сценарий промоушена, ведь они оперируют цифрами и всё всегда просчитывают. Если же рекламодатель не имеет чёткой рекламной стратегии, то блогер прорекламирует как попало и результата не будет.

Сколько платят за рекламу 

Обычно платят 300-1 000 рублей, если у блогера в аккаунте 10 тысяч живых подписчиков, всё зависит от качества аудитории и тематики профиля. Ну, и от самой рекламы. Например, при моей аудитории в 28 тысяч мне предлагают 5-10 тысяч рублей за рекламный пост. Если говорить про казино, ставки и прочие плохие вещи, то они могут предложить 10, 20 и 50 тысяч за пост или сторис, но доверие аудитории и репутация важнее, поэтому я никогда не буду рекламировать то, чем я не пользуюсь, то в чём я не уверен и то, что может навредить моей аудитории.

Каждый сам решает что и как рекламировать, доверие аудитории для меня важнее, поэтому я всякие ставки и казино не рекламирую, и никому не советую, тем более многое из этого запрещено, и инстаграм за это может забанить, так что аккуратнее с этим. Быстрая выгода не стоит того, лучше играть вдолгую. Инстаграм это как снежный ком — с каждым разом всё больше и больше, соответственно и доход с рекламы будет расти по чуть-чуть, но спустя год-два на этот доход можно будет не только жить, но и путешествовать и помогать родным.

Ориентир по доходам есть — это доход в 1 миллион рублей в месяц, но пока до этого далеко и предстоит многое сделать.

Об оборудовании и графике работы

Для работы обычного телефона с хорошей камерой достаточно. Лучше вложить деньги в одежду, продвижение и в свои знания.

Читайте также: Не заинстраграмил — не заработал! Как набрать подписчиков в Инстаграм, чтобы начать зарабатывать на рекламе.

Сейчас обычно на один пост уходит 2-3 часа (это обработка + интересный полезный текст + продвижение). Если говорить про фото, то тут всё индивидуально.

Советы новичкам — как раскрутить Инстаграм

Про монетизацию аккаунта лучше не думать на первых порах.

Совета три:

  1. оформить шапку профиля;
  2. правильно назвать аккаунт;
  3. загрузить хорошую аватарку.

Позже стоит думать о контенте, он должен быть красивым и полезен людям. Про остальные шаги продвижения я рассказываю на своём Ютюб-канале. Там как раз есть плейлист «Инстаграм с нуля», там более 100 видео. Главный совет: посмотрел — применил информацию. Главное — попытки, чем их больше, чем вероятность того, что всё получится — выше. Если сидеть и ничего не делать, то и результата не будет.

Вот видео, с которых можно начать:

  • как заполнить описание профиля (видео старое и не особо качественное, но информация полезная и до сих пор актуальная);
  • как писать посты;
  • как набрать первую 1 000 в инстаграм;
  • раскрутка в инстаграм.

Есть ли секрет?

Секрета и волшебной таблетки нет. За всем стоит большой труд и много попыток.

За моим инстаграмом стоит следить в качестве примера — смотреть какие хештеги я ставлю, как пишу посты и так далее. То есть можно наблюдать за тем, что я делаю, и пытаться повторить это на своём профиле (воровать мои посты, хештеги и фотографии не стоит — это сразу бан). Если говорить про мой Ютуб-канал, то выгода очевидна — там сотни бесплатных обучающих видео. Если говорить про мой инстаграм, то там я пишу полезные, часто мотивационные посты, и делюсь своим опытом.

Опубликовано 22 сентября, 2019 Обновлено 22 сентября, 2019 Пользователем Елена Карот

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *