Если денег не хватает на жизнь — это не жизнь. История о том, как я на шабашках зарабатываю свыше 30 тыс. руб. в месяц

Постоянные кризисы, вечная нехватка денег заставляет людей искать все новые возможности для заработка. Так сложная жизненная ситуация заставила задуматься и Андрея Витальевича Цуканова из Брянска. И он нашел выход: стал заниматься грузоперевозками в своем городе. Сегодня Андрей Витальевич согласился рассказать читателям журнала Reconomica свою историю и дать советы тем, кто хочет попробовать себя в этой сфере услуг.

Сложная ситуация

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Меня зовут Цуканов Андрей Витальевич, мне 35 лет, живу в Брянске. В своей статье я расскажу о том, как имея грузовую Газель, можно получать по 40 000 рублей, предоставляя услуги населению по перевозке грузов.

Мой путь к шабашкам начался с момента женитьбы. До этого денег, которые я зарабатывал на заводе, хватало мне на текущие расходы и на то, чтобы отложить на «черный день». Три года назад я обзавелся семейством, на которое требовалось тратить очень и очень много: жена ушла в декретный отпуск, начала меня «пилить» за то, что приношу ей слишком мало (ну, а где взять больше, если такие у нас зарплаты?). После работы даже не хотелось возвращаться обратно домой…

Контрольный выстрел

Ситуация усугубилась с рождением ребенка, когда супруга как с цепи сорвалась, мол, денег нет, не хватает даже на самое необходимое, иди ищи подработку.

А куда идти, к кому обращаться? Вообще, я не мог понять ее позицию: старался как мог, всё — в семью, не пропивал, не прогуливал, и все равно недовольна…

мало денег

После работы даже не хотелось возвращаться обратно домой…

За неимением какого-либо выбора, пошел таксовать по ночам. Шабашки вроде как и выгодные, но не спать сутками напролет — это просто нереально!

Месяц такого сумасшедшего графика привел к тому, что я начал болеть и, в конце концов, пришлось брать больничный лист. Но уж лучше бы я его не брал! Скандалы с женой описывать не буду, в общем, я собрал свои вещи и ушел жить к родителям. Контрольный выстрел в голову я получил, когда узнал, что она подала в суд на взыскание алиментов! Можно подумать, я заплатил бы ей больше, чем приносил бы домой.

Дельный совет

Я поделился своим горем с отцом, и он дал мне дельный совет: попробовать работать на его старенькой грузовой Газели, а именно — предоставлять услуги по грузоперевозкам.

Идея эта была, на первый взгляд, не такой уж и плохой, но нужно было решить самые главные проблемы: как отремонтировать и довести до состояния рабочей эту машину и где найти заказчиков?

  1. Никаких сбережений на ремонт машины у меня не было.
  2. Я не имел ни малейшего представления о такой работе и о том, как сделать саморекламу.

Решение проблем

С решением первой проблемы помогли родители: они оплатили все расходы на ремонт. А вот решение второй проблемы пришлось взять исключительно в свои руки, т. к. надеяться больше было не на кого.

Как только моя «рабочая лошадка» была готова к шабашкам, я начал активную работу по саморекламе.

Так, первым делом я написал объявления на Авито и Юлу, затем расклеил по городу красочные объявления о своих услугах и дал объявление в газету. К моему удивлению, потенциальные клиенты звонить мне начали уже со 2-3 дня. Думаю, что такой интерес к услугам был вызван низкой стоимостью, которую я установил, в сравнении с городскими. Ну, как-то ведь нужно было привлекать людей!

Грузоперевозки — нелегкий труд

Первый заказ был на перевозку мебели: молодой парень переезжал с одной квартиры на другую, ему нужно было перевезти диван, 2 кресла и кое-что из бытовой техники. Здесь мне пришлось несладко: таскать все одному с 6 этажа — задача из фантастических.

Читайте также: Как организовать пассивный доход от грузоперевозок. Реальная история развития семейного бизнеса из Донецка.

грузчик

Таскать все одному — задача из фантастических.

Один в поле — не воин

Я просто недооценил, что все будет настолько тяжело. Поэтому когда поступил второй заказ — позвонил своему другу и попросил о помощи.

Также, я предложил ему работать в паре. Ну, а почему бы и нет? Лишняя копейка ему бы не помешала, а мне помощник как раз был очень нужен. Так мы и начали работать вместе.

На шабашки выходили в вечернее время, а также в выходные и праздничные дни. Когда объем работы был небольшой или друг не мог прийти на подмогу, я отправлялся трудиться самостоятельно. Не буду скрывать, приходилось очень непросто, а особенно с непривычки. Но никуда не денешься, наша жизнь такова, что либо ты работаешь и стараешься изо всех сил, либо ходишь на работу от звонка до звонка за копейки. Тут уже просто каждый должен решить для себя сам, как ему лучше поступить и что выбрать.

Работа грузчика — не мед

Все заказы были похожи друг на друга: перевезти мебель, бытовую технику, личные вещи. Иногда заказчики просили помочь с переездом в другой город. Честно сказать, я неохотно соглашался ехать за тридевять земель: по деньгам выходило также, носиться как сумасшедшему по городам как-то совсем желания не было никакого, да и в своей машине я не был уверен на 100%.

В зимний период приходилось совсем непросто, ведь работать в мороз всегда очень тяжело. Да и в целом, работа грузчика — не мед, но когда есть заказы, появляется стимул и желание трудиться дальше, особенно, когда видишь результаты своих трудов в кошельке.

У меня появились свободные деньги, я не стал считать каждую копейку, на самое нужное и необходимое средства были всегда, вне зависимости от моей зарплаты.

Моя прибыль

А вот прибыль была как-раз таки очень неплохой. Так, уже за первый месяц мне удалось заработать около 25 000 руб., правда, 60/40 я делился с другом: машина все-таки моя была, за ремонт, бензин и прочие расходы расплачивался только я.

Начиная с 3-4 месяца, я уже начал работать больше и слегка повысил цены. Моя выручка возросла до 30 000-32 000 руб., чему я был несказанно рад: на своей официальной работе я получал намного меньше.

Возникали даже мысли о том, что, может быть, имеет смысл приобрести со временем еще одну Газель и отдать ее в аренду, пусть на ней трудится такой же грузчик, например. Но пока такого количества денег на покупку не было, да и как-то страшновато еще было делать вложения: я не чувствовал уверенность в завтрашнем дне.

Читайте также: На собственном КАМАЗе можно зарабатывать от 100 000 рублей в месяц, но у нас не получилось. Проверенные рекомендации для потенциальных владельцев грузовиков.

деньги

У меня появились свободные деньги, я не стал считать каждую копейку.

В настоящее время я все так же работаю грузчиком в своем родном Брянске. За это время мне удалось сделать самое главное — вернуть расположение своей жены, помириться с ней и снова сойтись.

Что касается шабашек, то они приносят мне все такую же прибыль и помогают «тянуть» свою семью — если бы не подработки, жить на одну только заработную плату было бы очень тяжело.

Проблемы и трудности таких шабашек

Если говорить о проблемах и трудностях, то, конечно, они были, есть и всегда будут.

  1. Для меня самой основной трудностью является очень тяжелая, с физической стороны, работа. Приходя домой, я не чувствую рук и ног, очень сильно болит спина, так мне всего-то 35 лет! А что будет лет через 10? Смогу ли я также зарабатывать на жизнь и кормить свою семью?
  2. Умение организовать работу таким образом, чтобы оставалось время на семью и немного на себя. Деньги — важный аспект нашей жизни, но далеко не самый главный. И когда дети растут без отцовского внимания — это ни есть хорошо.
  3. Необходимость вложения денежных средств на ремонт машины. Куда же без этого? Тут либо покупать совсем новую «рабочую лошадку», либо молча ремонтировать старенькую. До настоящего времени я работаю на все той же, отцовской, честно сказать, мне жалко отдавать целое состояние (по нашим меркам) за покупку нового транспорта. На цене услуг это не скажется никак, на качестве работы тоже, а смысл тогда этих всех вложений?
  4. Умение общаться с людьми. Например, некоторые очень уж назойливо просят сделать скидку или настаивают на перевозе груза в ночное время. Видите ли им так очень удобно и так хочется! Как вот в такой ситуации и клиента не потерять, и сделать по-своему? Вот такая задача!

Читайте также: Хочешь зарабатывать до 80-90 тысяч в месяц? Малый бизнес в сфере грузоперевозок! Реальная история без прикрас и выдумок.

грузоперевозки

Если бы не подработки, жить на одну только заработную плату было бы очень тяжело.

Мои советы

Тем, кто только хочет открыть для себя новые горизонты в этом деле, могу дать дельные советы:

  1. Не покупайте дорогой транспорт. Смысла в этом нет вообще! Народ не оценит даже купленный за 1 000 000 руб. Mersedes: все обдерут, им-то это все чужое! Только бы воспользоваться, а потом «до свидания, грузчик».
  2. Учитесь грамотно распределять время между работой и отдыхом. Не стоит думать, что если вы будете пахать сутками, то получится заработать кучу денег. Получится лишь испортить свое здоровье и отправиться на больничную койку.
  3. Договаривайтесь с людьми, не хамите клиентам, умейте поддерживать диалог, ведь именно от этого будет зависеть ваша самореклама, которая работает как нельзя лучше.

Конечно, такие шабашки нельзя назвать сверх денежными, миллионы тут точно не заработать. Но! Всегда есть уверенность в том (у меня она появилась, правда, не сразу), что твои услуги будут нужны народу, а значит, без куска хлеба ты точно не останешься.

Решите, со 100% уверенностью, для себя: хотите ли вы заниматься чем-то подобным, взвесьте реально свои силы и возможности. Подумайте, сколько вы сможете уделять времени шабашкам и есть ли вообще смысл все это начинать.

Если ваше желание окончательное и бесповоротное, то смело двигайтесь к намеченной цели и не останавливайтесь на начатом, ведь кто не рискует — тот не пьет шампанское!

Опубликовано 3 января, 2019 Обновлено 3 января, 2019 Пользователем Ирина Грозина

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Комментарии к статье “Если денег не хватает на жизнь — это не жизнь. История о том, как я на шабашках зарабатываю свыше 30 тыс. руб. в месяц

  1. Елена says

    Рынок услуг не сильно развит в нашей стране. А потребность большая. И вполне возможно, герой статьи в скором времени станет предпринимателем — и будет зарабатывать на грузоперевозках уже другие деньги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *