Реклама для привлечения клиентов: какой инструмент выбрать?

Какой сегодня должна быть реклама для привлечения клиентов, чтобы в условиях острой конкурентной борьбы ваша компания смогла громко и эффективно заявить о себе, а ваш продукт мог удержать позиции и завладеть вниманием новых покупателей?

Агентство поисковых технологий KAYV предлагает новый уникальный инструмент привлечения клиентов через Интернет. В его основе – массовая публикация PR-статей на различных площадках (СМИ, блоги, социальные сети, форумы), которые выбираются с учетом целевой аудитории продвигаемой фирмы или бренда. Ребята рассказали журналу Reconomica о современных инструментах рекламы.

Почему современные рекламные инструменты малоэффективны?

У компании, которая хочет завоевать рынок, обязательно должен быть профиль в соцсетях, а SMM-продвижению необходимо уделять повышенное внимание, так как сегодня множество потенциальных клиентов, вне зависимости от сферы деятельности предприятия, приходят именно из социальных сетей.

Не стоит сбрасывать со счетов и контекстную рекламу: за счет точечного воздействия она позволяет быстро привлечь клиентов. В некоторых случаях для продвижения товаров и услуг до сих пор хорошо работает электронная почта, с помощью которой можно создавать эффективные цепочки продаж.

Реклама для привлечения клиентов: какой инструмент выбрать?

Но с каждым днем этими способами все труднее и дороже находить новых клиентов, ведь ими пользуются абсолютно все. Какой же инструмент использовать, чтобы получить первый заметный результат уже через 14 дней?

Будущее за инновациями!

Массовое размещение PR-статей от агентства KAYV позволяет быстро заявить о себе в Сети и занять верхние строчки поиска по всем ключевым запросам! При этом инструмент можно адаптировать под цели и задачи любого бизнеса.

Итак, контент размещается на тех площадках, где присутствует именно ваша целевая аудитория. Совершенно необязательно, чтобы это были топовые интернет-ресурсы, где стоимость размещения обычно неоправданно завышена. Наоборот: лучший эффект дают статьи, которые публикуются на тематических ресурсах, то есть обеспечивается практически 100% попадание в нужную целевую аудиторию.

Реклама для привлечения клиентов: какой инструмент выбрать?

Объясняется это следующими фактами:

  • выбор площадок осуществляется на основе анализа инфополя (результаты поисковой выдачи по всем возможным ключевым запросам);
  • стоимость 1 посетителя (в зависимости от площадки) может составлять всего 4-5 рублей при охвате целевой аудитории от 5000 до 7000 человек в месяц по 1 ключевому запросу. В итоге цена 1 клика может снизиться в 20 раз, а просмотры статьи станут в 70 раз выгоднее по сравнению с размещением на топовых интернет-площадках!

Для достижения такого результата командой KAYV проводятся следующие мероприятия:

Реклама для привлечения клиентов: какой инструмент выбрать?

  1. Первый этап (подготовка медиаплана):
  • на основании результатов анализа бизнеса клиента разрабатывается стратегия продвижения;
  • собираются и анализируются семантические информационные запросы о компании;
  • готовится инфополе, проводится его анализ;
  • отбираются площадки для размещения, после чего составляется прогноз общего охвата.

Реклама для привлечения клиентов: какой инструмент выбрать?

Медиаплан – это уникальный продукт, который разрабатывается индивидуально, под особенности бизнеса каждого клиента. Он включает в себя название ресурса, где будет размещена статья, список основных ключевых слов, по которым материал будет продвигаться в топ поисковой выдачи, а также предполагаемый охват целевой аудитории.

Кстати, медиапланом можно пользоваться и самостоятельно, ведь это готовый набор тем для статей и площадок, публикация на которых позволит привлечь внимание широкой аудитории!

2. Второй этап (размещение и продвижение контента):

  • продумывается стратегия SEO-продвижения и определяется количество статей, необходимое для эффективной PR-кампании в Интернете, одновременно ведутся переговоры с площадками, где планируется публикация: цель – договориться с владельцами ресурсов о том, чтобы материал был размещен именно в том виде, в котором он будет предоставлен;
  • составляются ТЗ для каждой статьи, где прописываются все «ключевики», а также ее подробный план;
  • все статьи согласовываются с клиентом;
  • и наконец, выполняется размещение и продвижение контента с помощью различных SEO-инструментов.

Что вы получите в итоге? Больше лояльных клиентов, экономию средств на рекламные кампании и узнаваемость в Интернете у своей целевой аудитории, ведь по большинству ключевых поисковых запросов люди будут находить материалы именно о вашей компании! А значит, вы сможете привлечь больше заказчиков, масштабировать свой бизнес и с легкостью обойти конкурентов.

Опубликовано 1 июня, 2021 Обновлено 1 июня, 2021 Пользователем admin

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *