Хочешь доход в 90000 рублей? Иди работай в такси! Реальная история автобизнеса в Челябинске

Многие люди хоть раз, но задумывались о том, чтобы начать свое дело. Но не у всех, конечно же, это получается. Одни размышляют об этом абстрактно, не зная, какое конкретно дело им хотелось бы иметь. Другие знают, в какой области вели бы бизнес, но все время что-то мешает: то денег нет, то в стране кризис. И только малая часть нашего населения может решиться на что-то и тут же начать воплощать свои задумки в жизни.

Сегодня своей историей с журналом Reconomica поделился Владимир. Он начал строить свой бизнес в далеком 2011 году, а идея для бизнеса, как это и бывает, пришла совершенно неожиданно — просто долго ждал такси, а когда оно приехало, то оказалось не тем, кого ждали.

Как все начиналось

Меня зовут Антуфьев Владимир Сергеевич. Я проживаю в г. Челябинск. Хочу поделиться историей своего бизнеса. Старт бизнеса пришелся на мои 28лет (запуск был осуществлен в 2011 году), и он и по сей день работает.

Все началось просто: как-то в один из дней я отогнал машину на сервис. Ехать на работу в автобусе мне не хотелось, поэтому я заказал такси. Как всегда, оператор сказала, что все машины заняты, но вы ожидайте, мы вам перезвоним. Я стал ждать и прождал порядка минут сорока. Наконец, мне звонок — выходите, к вам подъехал автомобиль с таким то номером.

Когда я вышел из дома, то увидел, что вместо фирменной машины, за мной приехал частник.

Частное такси

Частное такси.

Водитель машины оказался приятным человеком. По дороге мы разговорились на разные темы: про плохие дороги, машины и про работу. Естественно, я поинтересовался, какой у него средний чек выходит в день.

На это он мне поведал, что он работает на своем автомобиле, который в целях экономии переведен на газовое оборудование, поэтому средний чек в будни составляет около 3 тысяч чистыми, а в праздники — итого больше. Бывает и по 6 тысяч.

Еще он сразу сделал замечание о том, как будешь работать. Заявки в такси обычно отдаются тем, кто без проблем выполняет все заказы и хорошо знает город. Кроме того, он упомянул, что есть частые заказы на дальние расстояния, и что экономически это очень выгодно, так как везешь одного клиента без всякой суеты.

Читайте также: Зарплата таксиста — штука нестабильная. В каком же сервисе лучше работать? Откровенный рассказ студента.

Естественно, я был удивлен заработком в такси.

Идея дополнительного дохода

Приехав на работу, я целый рабочий день думал о доходе таксиста, поскольку при работе целый месяц мой доход составлял около 35 тысяч. Я размышлял о том, что дополнительный доход мне не помешает. Придя домой, я начал просчитывать на калькуляторе, сколько примерно можно зарабатывать.

Итак, если работать полный день целый месяц, то: 30 (дней) * 3000 (доход в день) = 90 000 тысяч рублей.

90 тысяч чистыми! Да моя машина на тот момент стоила около 400 тысяч рублей, и при такой эксплуатации я отобью эти деньги примерно за пол года. Но, естественно, было одно но: я собирался брать ипотеку, и поэтому мне нужно было работать на официальной работе с официальным доходом, а работать в такси можно, только если ты не занят и хорошо знаешь город.

Машина будет работать

Несколько дней я думал, что можно сделать. В итоге, я решил сдать свою машину в аренду в такси.

Перед тем, как подать объявление, я решил посчитать все еще один раз, чтобы и самому остаться в плюсе, и водителю сделать достойную зарплату. Я знал, что если человек будет зарабатывать больше меня, то это будет ему льстить, и он будет честно работать и следить за машиной.

Итак я решил, что если в среднем такси будет приносить 3 тысячи в день, а в праздники 6 тысяч, то в будни моя доля будет составлять 1000 тысячу рублей, а в праздничные дни —2,5 тысячи.

Далее я думал, как подвязать водителя на то, чтобы он следил за машиной, ведь если сказать, что ремонт за его счет, то будет много негатива. Подумав, решил так, что если поломка по халатности водителя, то ремонт за его счет, а если просто временной износ или поломка, не зависящая от него, то ремонт делим: 70% за его счет и 30% за мой счет, так как я и имею меньше его. В общем, подал объявления с текстом, что сдам автомобиль а аренду, детали по телефону.

Трудовые будни начинаются

Начались звонки, и я начал отбирать водителя. Естественно, важен был стаж, нужен был опыт и нужен был взрослый серьезный человек. Примерно за неделю я нашел человека, с которым мы встретились, переговорили. Я ему рассказал все условия. На том и порешили, пожали руки.

На второй день мы поехали и сделали страховку, после чего поехали в таксопарк и зарегистрировались у них. Нам выдали рацию, и начались трудовые будни.

Первые дни доход был не тот, что я рассчитывал — выходило примерно 2000 тысячи чистыми.

Но я понимал, что человек только пришел на работу, и ему нужно время, чтобы втянутся. В принципе, мне и сам водитель говорил, что он пока еще не привык и некоторые новые адреса из новостроек не знает.

Так прошло месяца полтора. И действительно, сумма выросла до той, на которую я опирался изначально. Но мне пришлось изменить условия для водителя, поскольку он полтора месяца использовал мой автомобиль, а я с этого ничего не имел.

Я решил выставить ему дневной план: не зависимо от суммы заработка он сдает мне 1500 тысячи рублей в будни и 3000 тысячи — в праздник.

Водитель, естественно, согласился. Итак, через пол года такой работы полугода мой доход составил около 300 тысяч рублей, из которых 50 тысяч ушло на ремонт автомобиля.

Итого, вышло 250 тысяч за пол года, то есть примерно 40 тысяч в месяц.

Автокредит

На тот момент я решил взять еще одно авто. Мой выбор пал на Рено Логан. Я решил взять его в кредит, где платеж составлял около 15 тысяч рублей в месяц.

Исходя из того, что я заработал ранее, я посчитал, что быстрее отобью новый автомобиль, если буду вносить суммы больше, чем фиксированная ставка.

Моя вторая машина

Моя вторая машина.

Внеся первоначальную сумму, я получил свое авто. Чтобы долго не затягивать с оплатой кредита, я также нашел водителя, с которым договорился на те же условия, что и были раньше. Только весь доход я сразу же вносил в банк, чтобы, как можно раньше, закрыть кредит и работать в плюс.

Читайте также: Не хватает денег на выплату кредита? Поехали! Надежная схема дополнительного заработка в такси.

Так все и получилось. В процессе работы, после обкатки нового автомобиля, я установил на него газовое оборудование, что еще больше удешевляло эксплуатацию машины. Машину я отбил где-то за 2 года.

Но пока отбивал новую машину я столкнулся с новой проблемой — мой старый автомобиль начал сыпаться и требовать много внимания. Мною было принято решение, что пора продать его и взять еще одно новое авто в кредит. Выставил старое авто на продажу, продал, а вырученные деньги внес как первоначальный взнос по кредиту.

Читайте также: Из простого таксиста в бизнесмены с доходом 120 000 рублей в месяц. Реальная история немолодого человека, который смог…

Бизнес расширяется

Вскоре после того, как я раскачался с машинами, на накопленные сбережения я приобрел старенький эвакуатор.

Мой эвакуатор

Мой эвакуатор.

Естественно, я его полностью отремонтировал, перекрасил и пристроил его в работу. С основной работы я ушел, и сам сел за эвакуатор.

Цены на работу эвакуатора выходят такие: 1100 руб. в час за один выезд, а если за город, то 1500 руб. в час.

Поначалу было много трудностей, поскольку не было опыта в данной сфере. Бывало и такое, что машину клиенту поцарапал или бампер отрывал. Но опыт пришел со временем. Доход тут был немного другой, чем от такси, поскольку больше делился на сезон: зимой и весной было больше работы. Если ее разделить на месяца, то выходило около 50 тысяч рублей чистыми.

Проработав год, я познакомился с ребятами из фирмы такси, на которой работают мои машины. Я, как раз, вез машину к ним на базу. Мне предложили работать с ними, точнее, быть в штате такси, поскольку часто требуются эвакуаторы для транспортировки авто на базу. Мне предложили процент от выполненных заказов, и я согласился, потому что уже не нужно было размещать объявления о предоставлении услуг.

В месяц по деньгам я ничего не потерял, как зарабатывал 50 тысяч рублей, так и зарабатываю, только еще бесплатный теплый бокс и ремонтная площадка появилась.

Через определенное время, фирма на которой я трудился решила взять еще пару эвакуаторов, так как мы физически не справлялись с объемом работы. Недолго думая, я приобрел еще один эвакуатор, посадил на него водителя, с которым был уговор, что прибыль делим 50 на 50. Водителя взял с того же парка, с ремонтного цеха.

Подведем итоги

На данный момент бизнес идет, я официально зарегистрировался, как ЧП, и плачу налоги. У меня сейчас 4 такси и 2 эвакуатора, которые приносят стабильный доход, хотя такси приносят денег намного меньше, чем ранее, поскольку тема такси в настоящее время очень популярна, то есть сейчас большая конкуренция.

Если в начале открытия  своего бизнесая зарабатывал в пределах 60 тысяч рублей с двух машин, то сейчас данную сумму я зарабатываю с четырех машин такси. Если разбить на месяца, то с двух эвакуаторов я стабильно зарабатываю где-то 100 тысяч рублей в месяц.

Были и проблемы

Самая главная проблема — это, конечно же, водители, которых вы посадите на свое авто. Часто многие выпивают, кто-то гоняет, а кто-о начинает воровать. Со всеми этими проблемами я столкнулся лично. Приходилось всегда проверять людей, и кого-то увольнять.

За все время работы у меня сменилось более 10 человек. Многие начинали ленится, либо ломать машины. В общем, по затратной части будьте готовы к ремонту авто (замена масел, замена шин, мелко срочный ремонт ходовой части). И это при условии, что у Вас будет новый авто, либо авто с малым пробегом. Также будьте готовы к разборкам с другими таксистами, если ваш водитель будет подрабатывать от бордюра. Там своя мафия и свои авторитеты. Могут проткнуть шины, а могут и избить.

По прибыльности выходит примерно 800 тысяч в год с 4х машин и порядка 1 миллиона с эвакуаторов. И по затратам все полностью окупается. Не нужно искать деньги — машины будут вам приносить стабильный доход.

Так же не нужно ленится работать самому: это вам даст полный контроль над всей ситуацией. Например, я уже шесть лет сам работаю на эвакуаторе. Меня это совершенно не напрягает, поскольку помимо основной работы, я попутно выполняю и свои заказы.

Планирую в дальнейшем приобрести еще пару эвакуаторов и пару газелей для грузоперевозок по городу. Буду далее самостоятельно заниматься данным направлением.

Проблема в том, что когда я работал сам на одной машине, то возникала проблема нехватки транспорта, то есть, выполняя заказ, ты отказываешь 3-4 звонящим. А постоянные клиенты не будут ждать тебя часами.

Вот и приходится отталкиваться, что для данной работы необходимо несколько автомобилей.

Цена на эвакуаторы очень высока, ведь данные машины ценятся. Но нужно очень внимательно подходить к покупки данного авто, да и еще не надо забывать про конкурентов, которые целенаправленно занимаются данным видом деятельности.

Кто надумает заняться этим видом бизнеса, я желаю удачи. Не забывайте, что для начала нужно хотя бы что-то делать и не отпускать руки.

 

Опубликовано 11 марта, 2019 Обновлено 11 марта, 2019 Пользователем Мария Петрова

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *