Стыдно за свою страну. Как американцы убили бренд «Uncle Ben’s» под предлогом расизма

Движение против расизма в США продолжается. Постепенно рушатся не только памятники, но и некоторые константы в американском обществе. Под удар борцов за нравственность попал всемирно известный бренд Uncle Ben’s — придётся изменить название. Чтобы никого не оскорблять.

Журнал Reconomica продолжает наблюдать за безумием, которое творится в США, и пытается понять — как люди находят расизм буквально во всём.

Uncle Ben’s и Mars

Uncle Ben’s начали выпускать в 40-х годах. Постепенно американская компания Mars стала единственным владельцем бренда. Изначально под этим брендом продавался только скороварящийся рис, но постепенно ассортимент расширялся.

С 1946 (по другим сведениям, 1947) года логотипом бренда стал афроамериканец. Именно этот логотип и ассоциируется с компанией у всех, кто покупает продукцию бренда, а человек на банке стал тем самым дядей Беном.

Что случилось?

Оказывается, Uncle Ben’s — расистское название. Какие-то исследователи считают, что когда-то обращение «дядя» по отношению к афроамериканцам было оскорбительным. Вряд ли можно найти менее негативное слово, чем «дядя», но теперь Mars проведёт ребрендинг. Представители компании буднично сопроводили эту новость комментариями о том, что расизм — плохо.

По всей видимости, использовать темнокожих персонажей в символике брендов теперь нельзя. Почему? Если несколько человек, обладающих хоть какой-то аудиторией, решат, что увидели расизм, то у компании начнутся проблемы. Причём нет никаких параметров и данных, по которым можно установить, была ли дискриминация. Подобные вещи определяются «на глаз».

В этой ситуации корпорации пытаются идти на компромисс с «прогрессивной» публикой и делают вид, что так всё и должно быть. Терять клиентов никто не хочет. После любого скандала с дискриминацией людей по расе или полу стоимость акций заметно падает. В итоге корпорации делают вид, что поддерживают борьбу за социальную справедливость.

Читайте также: Microsoft критиковали, а она в это время захватывала мир. Секреты успеха популярной компании.

Теперь бренд умрёт?

Учитывая то, что с самого основания бренд назывался «Uncle Ben’s», сложно представить, что Mars сможет перезапустить его под другим названием. Более того, рынок, на котором представлен Uncle Ben’s, имеет массу конкурентов. Скорее всего, обновлённая версия бренда не станет полноценным наследником Uncle Ben’s.

Впрочем, всем откровенно плевать на то, что будет с Uncle Ben’s. Всё-таки вопрос в другом: как долго продлится этот тренд в США, и не перекинется ли он в другие страны?

Стыдно за свою страну. Как американцы убили бренд "Uncle Ben's" под предлогом расизма

Оказывается, Uncle Ben’s — расистское название.

SJW в России — когда начнётся?

Справедливости ради стоит отметить, что подобный процесс уже был на территории нашей страны. В 20-х годах большевики активно боролись с наследием Российской Империи, а уже в 90-х началась декоммунизация. Однако можно представить, как сказка «Дядя Стёпа» станет нежелательной из-за связи сказочного милиционера с карательной системой СССР. Также придётся отменить котлеты по-киевски — негоже.

Малые народы, широко представленные в России, тоже могут начать вспоминать угнетение со стороны злой Российской Империи. Но проблема в том, что эти споры вообще не влияют на жизнь вокруг — это информационный мусор.

Страдает малый бизнес

Корпорации могут себе позволить потерять один продукт, ради улучшения репутации. Что касается малого бизнеса, то он от активистов страдает больше всех. Причём это правило работает и в случае протестов, которые проходят в американских городах. Корпорации совсем не страшно потерять одну точку продаж, в то время как владелец малого бизнеса может потерять свой единственный источник дохода из-за банды преступников, которые решили прикрыться благородными идеями.

У корпораций есть деньги на игру в добрых и хороших, у малого бизнеса их нет. Быть нерукопожатным для всех вокруг очень тяжело — нужно быть очень богатым.

До тех пор, пока крупные бренды готовы заигрывать с BLM, SJW и прочими активистами, постоянные отмены знакомых названий и логотипов будет восприниматься как норма. Если эта тенденция распространится и на Россию, то странных новостей станет намного больше.

Читайте также: Бунты в США: как политики используют общественное недовольство в своих целях.

Опубликовано 4 октября, 2020 Обновлено 4 октября, 2020 Пользователем Светлана Кулай

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *