Как я продавал свой Опель Инсигния, чтобы купить Шкоду Суперб 3

Есть ли необходимость менять автомобиль на новый, если ему всего 4 года? Казалось бы, для иномарки 4 года — совсем небольшой возраст. Но если такое желание появилось, тогда сначала нужно вашего железного друга продать, ведь новый автомобиль должен быть лучше старого, а для этого нужны деньги. Этим и занялся сегодняшний гость журнала Reconomica, когда решил поменять свой Опель на Шкоду. Как все это происходило, какие возникли сложности, какие пути решения проблем были у нашего героя, вы узнаете, прочитав эту статью.

Первая попытка продать свой Опель, чтобы купить новое авто

На дворе шел 2017 год, и моему автомобилю Опель Инсигния в рестайлинговой версии исполнялось четыре года, а это значило, что пора было искать ему замену. Четыре года? Это не срок для иномарки, скажете вы мне. Я, пожалуй, соглашусь. Я до сих пор с теплотой вспоминаю о том черном красавце, который за все время ни разу меня не подвел.

Захотелось чего-то другого

Но время идет, и наши потребности возрастают, так и я, двигаясь дальше по жизни, замыслил покупку нового автомобиля. Главным критерием выбора был седан, обязательно бизнес класс (после Опеля не хотелось пересаживаться на автомобиль меньшего размера), кузов обязательно лифтбек. Лифтбек идеально подходил мне для моего образа жизни и функциональных особенностей. Имея две торговых вещевых точки на рынках города, я достаточно часто ездил за товаром в столицу нашей страны либо в соседние области. Багажник у Опеля был объемом 520 литров, мне было в принципе его достаточно, но хотелось бы больше.

Объявление на Авито

В один прекрасный день, поймав себя на мысли, что пора действовать, заехал на автомойку – намыл, намочалил своего коня до блеска, отмыл двигатель и салон. После всех водных процедур взял в руки телефон и начал фотографировать его под более выгодными ракурсами для продажи его на Авито. Дело сделано, фото загружены на сайт, объявление подано.

Авто

Мой красавец.

Так как в своем автомобиле я был уверен на 100 процентов в плане аварийных ситуаций и технического состояния, цену я поставил среднюю по России. На рынке, как говорят, два дурака – продавец и покупатель, так вот и я поставил объявление и стал ждать. Ждал я долго… После первой недели число просмотров моего объявления перевалило за тысячу. К концу второй недели просмотры стали снижаться вместе с моим энтузиазмом. А звонков как не было, так и нет. Я решил для себя, что первый, кто позвонит, будет удостоен скидки в двадцать тысяч рублей. Но звонков опять не было…

Читайте также: Купить автомобиль любой ценой, или на какие жертвы нам пришлось пойти ради достижения мечты

Прошел месяц и мое объявление было снято с публикации за истечением срока. Не видя положительной динамики в продаже, я решил снизить цену на пятьдесят тысяч рублей. За меньшие деньги отдавать его не хотел. Да и не горело у меня прямо сейчас расстаться со своим другом.

Странный звонок

Как-то раз, когда я был на работе, у меня зазвонил телефон. Звонил молодой человек из Беларуси. Расстояние между нами — больше тысячи километров. Начались стандартные вопросы по автомобилю. Про ДТП, про техническое состояние. Так как я являлся единственным хозяином, на вопросы отвечал так, что от зубов отскакивало. Парню на другом конце провода мои ответы наверно пришлись по душе, потому что после расспросов он на следующей неделе засобирался ко мне. На мои вопросы о том, почему нельзя взять автомобиль у себя в Минске – отвечал, что подходящих вариантов не нашел, а мой автомобиль ему приглянулся сразу. Я не возражал, но когда парень попросил снять объявление о продаже, я ему озвучил, что не мешало бы тогда прислать задаток. На что парень уклончиво ответил, что в течении дня этим займется. Ни в течение дня, ни наследующий день задатка я не увидел. Да и парень этот исчез, а перезванивать я ему не стал.

Время шло, из месяца в месяц я обновлял объявление и корректировал цены. Дошло до того, что от первоначальной запрашиваемой суммы я снизил цену на 120 тысяч рублей. Но то ли марка Опель не так популярна у нас в России, то ли цена опять же не устраивала, звонков не было.

Муки выбора

За это время, пока продавался мой Опель, я определялся с покупкой автомобиля. Ездил по салонам. Рассматривал несколько вариантов:

  • Мазда 6;
  • Киа Оптима;
  • Форд Мондео;
  • Шкода Суперб.

Каждый из представленных автомобилей имел свои плюсы и минусы. На каждом из них я ездил на тестдрайв, и размышлял. Киа Оптима мне нравилась внешне. Прекрасный, корейский автомобиль с дизайном под спортивные автомобили. В салоне мне тоже все нравилось. В цену, на которую я рассчитывал, это примерно один миллион семьсот тысяч рублей, входил и кожаный салон, и диски радиусом 18, куча дополнительных опций, которые я не буду перечислять. Но был один для меня существенный недостаток – это багажник. Он был не маленький, но неудобный в плане перевозки грузов.

Авто

Вот такой багажник меня устроил.

Не буду перечислять особенности других автомобилей, так как они аналогичны Киа Оптима. Я остановил свой выбор на шкода суперб третьего поколения в кузове лифтбек. На тестдрайве заметил, что автомобиль значительно жестче, чем мой Опель, но дорогу держит более уверено. Катался я на авто в полной комплектации с кучей всяких плюшек, которых если у тебя нет, ты о них и не задумываешься. Я говорю об автоматической парковке и так далее.

Авто

Шкода Суперб 3.

Решение было принято! В нашем городе был только один салон шкода и автомобиля в желаемой мной комплектации у них не оказалось. Так как «суперб» в России не производится, его нужно было заказывать прямиком из Чехии, а время ожидания варьировалось от 3 месяцев до полугода.

История с trade in

Видя, что мой автомобиль не продается, я начал рассматривать вариант сдачи его Trade in. Связавшись с менеджером одного из салонов (не помню какого), я чисто ради интереса решил оценить свой автомобиль. Менеджер задал интересующие его вопросы о комплектации, годе выпуска и так далее, озвучил цену. Цена мне показалась весьма неплохой, подкупал тот факт, что ждать у «моря погоды» больше не нужно, и деньги я могу получить хоть завтра. Приехав домой и посовещавшись с женой, решил сдать авто в салон.

Диагностика моего авто

На следующий день я с утра был в салоне для диагностики автомобиля. Настроение было нервозное. Одно дело продавать машину кому-нибудь по объявлению, а другое дело — сдавать его специалистам на диагностику, вдруг найдут то, о чем я не знал. И они нашли… Оказалось, что рулевая рейка была в плачевном состоянии, дала течь и ездить на автомобиле было просто-напросто опасно. Цена замены рейки на оригинал — пятьдесят тысяч рублей. Мне поступило предложение о том, что если я сам поменяю рейку, цена останется такой, какую они мне предложили в начале, а если нет, то цена падает на шестьдесят тысяч рублей. Плюс десять тысяч от стоимости рейки они накинули на работу.

Читайте также: Как я авто за 50000 рублей купил, остался довольным, и почему другим покупать не советую. Реальный опыт, реальные факты

Я вежливо распрощался с ребятами, обещав подумать.В расстройстве приехал домой, теперь еще и с осторожностью, задумался. Начал обзванивать салоны «Шкода» соседних областей в поиске подходящего варианта. Вариантов не было. Были либо автомобили в максимальных комплектациях, либо статус «в пути».

Заказал нужный мне автомобиль!

В одном салоне мне все-таки пообещали помочь. Дело в том, что был заказан автомобиль, но тот, кто заказывал, на связь больше не выходил. Этот вариант мне подходил – комплектация, цвет, допы. Ну, поговорили и поговорили, через два дня я уже и забыл о нем. Но спустя две недели был звонок от менеджера с хорошей новостью. От авто официально отказались, и я могу его забронировать под себя. Я попросил выслать мне перечень оборудования на электронную почту. Ознакомившись с документом, я огласился. Переслал на карту пять тысяч рублей, а менеджер в свою очередь по WhatsApp переслал мне фото документов с печатью о бронировании автомобиля под меня.

Автомобиль заказан, но мой-то не продан. Нужно было что-то решать. Я перезвонил менеджеру, с которым оформлял бронь. Спросил у него об условиях сдачи моего автомобиля в Trade-in. Менеджер мне рассказал о скидках при такой программе и сказал, что постарается выкупить мой автомобиль по самой высокой цене.

Этот день настал

Спустя две недели прозвучал долгожданный звонок о том, что мой автомобиль дожидается меня в салоне, осталось только выкупить птс, и его можно забрать. Встреча была назначена на утро четверга на третий день после разговора.
В четверг в девять ровно я был в салоне, встречал меня тот самый менеджер, с которым я вел дела. Парень оказался приятной внешности, общительным. Предложил пройти для оформления документов на сдачу моего автомобиля на диагностику. Не понравилось то, что вне зависимости от результатов оценки, я должен был заплатить полторы тысячи рублей. За что?

После оформления документов, у меня забрали ключи, и мой автомобиль исчез со стоянки. Диагностика длилась около часа. За это время мы с супругой успели подкрепиться и посмотреть новости. Но вот нас позвал пройти с ним менеджер по оценке и тут началось…

Как мне сказали, там не только рейка течет, нужно менять тормозные диски и много чего еще. Я злился, но молчал. Менеджер озвучил цену, которая меня категорически не устраивала. Я попросил позвать мне того человека, из за которого я в принципе сюда и приехал. Он пришел, было видно, что ему не по себе. Но в конце концов это его работа (заманивать людей в салон), он что то переговорил с другим менеджером и мне озвучили уже другую цену которая оказалась более приемлемой. В принципе, с учетом скидки на шкоду, плюс пятьдесят тысяч рублей, плюс двадцать пять тысяч скидка от салона, получилась та сумма, которую просил в объявлении. Я согласился.

Читайте также: Хотите купить автомобиль за 1 000 000 рублей, не имея столько денег? Это просто. Реальные способы воплощения вашей мечты

Началось долгое оформление документов. Сложность была в том, что часть денег была наличкой (накоплено), часть денег шла в счет моего автомобиля, а часть пришлось добивать кредитом. С кредитом тоже получилось нехорошо. Реклама на сайте дилера гласила, что кредит всем гражданам России от 6 процентов. На шесть я, конечно, не рассчитывал, а вот восемь-девять хотелось бы. Но не тут-то было. Мне предложили 16.5 % и это самый бюджетный вариант. Измучившись пока ехал, насидевшись пока оценивали автомобиль, пока мной занимался кредитный специалист – я согласился.

Авто

Салон авто.

Оформляли долго и нудно. Каско, Осаго взял там же со скидкой. Раньше я писал, что приехал в салон около девяти часов утра, так вот шел уже седьмой час вечера, а я находился на прежнем месте. Благо, оформление документов было закончено, и я ждал только, когда мой новый автомобиль приготовят для сдачи.

И этот час пробил!!! Ближе к семи меня через громкоговоритель позвали на ресепшен, там меня ждал уже знакомый менеджер. Пригласил меня пройти за стол для оформления гарантии. Я вздохнул морально готовясь опять ждать… Но это прошло на удивление быстро и в ту же минуту через громкоговоритель я был поздравлен директором данного салона с приобретением автомобиля.

Вот я и стал счастливым обладателем Шкоды Суперб третьего поколения в кузове лифтбек с семи ступенчатой DSG, с турбированным бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил, кожаным салоном и огромным, на 650 литров, багажником. Все как я и хотел.

Опубликовано 7 декабря, 2018 Обновлено 7 декабря, 2018 Пользователем Ольга Медведева

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *