Бывает же такое! Как я чуть не сошла с ума в период самоизоляции. Реальная история из Тирасполя

В жизни часто случаются ситуации, когда трудно поверить в совпадения, а еще в народе говорят, что одна беда не ходит: беда беду родит. К сожалению, обычно так и происходит. В такой ситуации главное — сохранять спокойствие и не впадать в панику. Обычно удается постепенно выйти из трудного положения, и жизнь налаживается. Впрочем, сделать это в период самоизоляции намного сложнее, чем в обычных условиях.

Сегодня в гостях у журнала Reconomica жительница города Тирасполя, которая попала в очень сложное положение: на нее свалилось всё и сразу. Однако ей удалось сохранить самообладание и выдержать все невзгоды. Читайте!

Моя сумасшедшая самоизоляция

Меня зовут Максимова Светлана Георгиевна, мне 48 лет, живу в г. Тирасполь.

До пандемии у меня было стабильное финансовое положение. Однако так случилось, что буквально за две недели до введения самоизоляции сын побил машину, муж травмировал ногу, а прямо на карантине мой отец попал в больницу с микроинсультом и подозрением на пневмонию. Расскажу, как я чуть не сошла с ума в период самоизоляции.

Срочный ремонт машины

Иногда мне кажется, что все беды в мире начались с того, как мой 21-летний сын разбил нашу машину.

Все это случилось в марте 2020 года на стоянке у дома. Сын отвлекся и ударил стоящий сзади Мерседес. Удивительно, но мерс не пострадал – пострадала наша Тойота Королла: бампер, и без того местами облезший, был разбит плюс треснул фонарь.

машина

Иногда мне кажется, что все беды в мире начались с того, как мой 21-летний сын разбил нашу машину.

Оставался примерно месяц до прохождения техосмотра, и мы решили сдать машину в ремонт. Заказали фонарь, который, как сказали, прибудет через 2 недели. Завезли машину в автосервис. Мастер осмотрел авто, предложил, до того как привезут фонарь, склеить и покрасить бампер – ну и так «по мелочи» прошелся по кузову. Ремонт с рихтовкой, частичной покраской и полировкой был оценен в 700 у. е. Мы подумали, что все равно нужно было все это сделать рано или поздно, и дали добро. Как мы потом об этом пожалели! Буквально через 5 дней объявили о начале карантина. Общественный транспорт в Тирасполе перестал ходить. Совсем. Передвигаться можно было только на такси.

Травма ноги у мужа

Но это еще не все.

В этот же период, с разницей в пару дней, мой муж одним неловким движением наступает на камень. В результате травмирует ступню, нога отекает, наступать на нее не может, ему выписывают больничный, который затягивается на 2,5 недели.

Травма ноги

Травма ноги.

Больничный у них в коммерческой фирме означает, что заработная плата будет выплачена в виде голого оклада, а это меньше в 3 раза обычной суммы.

То есть получается, что мы отдали машину в ремонт, текущие доходы упали, и неизвестно, когда карантин закончится. За это время мужу назначают уколы, физиолечение. Он радуется, что чуть отдохнет дома, – никто ж не знал, что отдых затянется надолго.

Читайте также: Ипотека-то сама не платится… История о самоизоляции из Краснодарского края.

Муж делает солевые ванночки, а рядом пристроился кот, решивший, что полотенце постелено именно для него

Муж делает солевые ванночки, а рядом пристроился кот, решивший, что полотенце постелено именно для него.

Возвращаемся к нашей машине. Через 2 недели мы узнаем, что фонарь не придет. Все границы с внешним миром закрыты, и пока поставок запчастей нет. Наш мастер ждал этот фонарь и, по его словам, ничего не мог толком сделать. То есть через 2 недели машина не была готова совершенно.

Болезнь отца

Но по-настоящему меня бросило в холод и жар, когда позвонил брат и сообщил, что нужно срочно ехать в другой город к отцу. Он попал в больницу, ударился головой, и ему нужна помощь.

Мы, привыкшие к тому, что транспорт всегда под рукой, оказались без средства передвижения. Как быть? Пришлось просить друга мужа, чтобы он отвез нас до места назначения. Заправили его и поехали. На всякий случай я отправила заявку на сайт МВД (горячую линию), что нам требуется переезд из одного города в другой.

Прибыв к отцу, я поняла, что это надолго. На нервной почве перестала спать, лицо обсыпало. Обычно помогавший заснуть глицин «не брал» меня, валерьянка помогала вздремнуть хоть пару часов.

Врачи были равнодушны (или денег хотели, которых не было). Лечащий врач, она же заведующая неврологией, заявила, что у отца инсульт и правосторонняя пневмония. Разговора не получилось, так как я удивилась «инсульту»: отец разговаривал; был слабый, но поднимал и мог двигать руками и ногами. При инсульте, насколько я знаю, такого нет. Высказав свои предположения, услышала от врача, что если я не согласна с диагнозом и лечением, то могу написать отказ от лечения в стационаре и забирать папу из больницы. Еще одна бессонная ночь.

Всё будет хорошо

Всё будет хорошо.

На утро я уже была у кабинета главврача больницы, которого не оказалось на месте. Но меня внимательно выслушала его секретарь, удивилась диагнозу «пневмония» (ведь сейчас коронавирус, и есть риски, что отец может заболеть именно этой инфекцией), записала мой телефон). Через пару часов все чудесным образом поменялось. Позвонила врач, милейшим голосом объяснила, что у отца нет инсульта, нет пневмонии, ему назначены антибиотики, сделаны анализы, все идет по плану… Интересное кино. Списки лекарств давали каждый день, иногда по 2 раза.

Среди препаратов, которые нужно было купить, значились перчатки, спирт, системы для капельниц, лейкопластырь, шприцы. Я еще подумала: «Как мы собираемся бороться со страшным коронавирусом, если в больнице нет элементарных средств для лечения и расходников?»

Отдельная история, как я проходила через приемный покой в больнице. Пропускать в палату к отцу не хотели, так как карантин, но я всеми правдами и неправдами уговаривала сестричек на посту. Мне мерили температуру и пропускали (конечно, в маске). Это продолжалось 10 дней. Когда отца выписали, стало немного легче в том плане, что не нужно было постоянно ездить в больницу, возить еду и лекарства. Но уход за пожилым человеком, уставшим от большого количества препаратов, – занятие не из простых. Валерьянка постоянно была у меня под рукой.

Постепенно отец ожил, по чуть-чуть стал передвигаться сам и даже попросил отвезти его на дачу, чтобы увидеть свою собаку и огород. Наотрез отказался от привлечения соц. помощи на дому (есть такая служба) или волонтеров.

Окончание ремонта машины

Мне нужно было уезжать домой, тем более, что автомастер сказал, что машину можно забрать. Мы выдохнули: хоть какая-то проблема разрешилась. Наша обновленная «ласточка» очень порадовала нас своим видом.

Читайте также: Самое сложное — это сидеть в четырёх стенах с тремя детьми. История о самоизоляции из Череповца.

Наша обновленная «ласточка» очень порадовала нас своим видом.

Наша обновленная «ласточка» очень порадовала нас своим видом.

Отсутствие денег – лучшая мотивация для поиска работы

В это время остро встал вопрос с деньгами.

Дома была очень напряженная ситуация — 3 взрослых человека на самоизоляции и кот, которого тоже нужно было кормить. Моя копирайтерская деятельность перестала приносить постоянный доход, муж из-за травмы получил втрое меньше, а сын-студент пока не работает, учится дистанционно.

Перелистав кучу объявлений о работе, я наткнулась на одно любопытное. Предлагалось пойти работать оператором-консультантом на горячую линию по вопросам коронавируса. Я уговорила сына поехать и попробовать подработать. Встретили нас сдержанно. Девушка с длинными волосами предложила заполнить анкету и, даже не посмотрев в нее, убрала куда-то. Затем объяснила, что нужно будет консультировать людей по определенному сценарию.

Оператор-консультант на горячей линии

Работа заключалась в консультировании людей, проживающих в Москве и Московской области, по вопросам коронавируса, пропусков. На деле вопросы оказали самые разные, звонки не прекращались с 9 утра до 18 часов. Сразу скажу, работа адовая. Я приходила домой и не могла уснуть от перегрузок. Зато мы развеялись.

Мы проработали 4 дня, я захотела узнать, сколько примерно получится за день заработать. В итоге у меня получилось что-то около 4 долларов, а у сына 5 – это за день, Карл! Было холодно, мы сидели в верхней одежде.

Сын за работой

Сын за работой.

Оказалось, что пока ты ищешь ответ на вопрос заявителя в базе — это время не оплачивается. Из 8-9 часов, проведенных в офисе, мне засчитали всего три, сыну — четыре.

Попахивало лохотроном. Я отказалась, сославшись на очень низкий заработок при такой нагрузке. Мне тут же сказали, что оплата за апрель будет 25 мая, нам оплатят 50% — это грабеж, само собой.

Я, конечно, обращусь в соответствующие органы (начну с налоговой), если нас так бессовестно обманут. Однако опыт работы на горячей линии, думаю, мне пригодится. Дело в том, что несмотря на физическую усталость, была и какая-то радость от того, что можешь помочь людям. Я старалась спокойно выслушать и ответить всем (вопросы были настолько разные и неординарные, что приходилось подключать не только базу данных в компьютере, но и собственный опыт), старалась оформить цифровой пропуск тем, кто не может понять, как заполнить анкету на сайте.

Читайте также: Как самоизоляция помогла мне найти выход из трудного финансового положения. Реальный опыт молодой мамы.

Всё будет хорошо

Сейчас, когда карантин еще полностью не снят, могу сказать, что у меня уже нет такой нервозности и беспомощности, как в первые дни. Все-таки человек ко многому привыкает. Есть вера, что все равно это когда-нибудь закончится.

А еще, нужно осваивать несколько профессий, чтобы быть готовым ко всем неприятностям в жизни. Некоторые из моего окружения стали преподавать онлайн английский язык, кто-то печет торты на заказ, кто-то шьет маски. Жизнь продолжается… Берегите себя, главное – здоровье!

Опубликовано 29 мая, 2020 Обновлено 29 мая, 2020 Пользователем Ирина Грозина

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *