Как поётся в одной старой песне: студент бывает весел от сессии до сессии… Чтобы оплатить “веселье”, да и что говорить — просто прокормиться (стипендии-то, смех!), и приходится нашему студенту время от времени как-то и где-то подрабатывать. Кто — трудом физическим, а кто — и головой спасается.
Иной раз — проблема найти эту самую подработку. Другой — захотеть начать зарабатывать в сфере, в которой прежде и представить себя не мог, освободившись наконец от предубеждения, навязанного ближайшим окружением.
Ключевой момент здесь — хотение. Именно с желания перемен всё в нашей повседневности и начинается. Журнал Reconomica расскажет как раз о таком случае. Знакомьтесь же с нашим героем!
Содержание материала
И мужчины тоже продают косметику
Здравствуйте, уважаемые читатели журнала! Меня зовут Юрий, на данный момент мне 21 год, учусь в университете, проживаю в Ростове-на-Дону.
На YouTube я как-то посмотрел видео, в котором рассказывалось про заработок на продаже косметики известных компаний таких, как Avon, Oriflame и Faberlic. Поначалу было решил, что это совсем не для меня. Как я, парень, мог бы заняться чем-то подобным?!
Но когда увидел, о каких цифрах заработка говорит герой ролика — мужчина, кстати, — подумалось: а почему бы и мне, в самом деле, не попробовать?
К теме разговора: Как студенту совмещать работу с учебой? Практические советы.
Правильно выбирайте компанию
Выбрал Орифлейм, хорошо известный всем бренд, приобрёл бумажный каталог продукции этой компании. Начал распространять натуральную шведскую косметику среди девушек на моём курсе, предлагая её также — и подругам их подруг.
Я просто показывал каталог, а девушки сами выбирали нужное.
После помечал в блокноте, кто и что заказал — а заказывали помногу — и брал предоплату.
Моя девушка поначалу не совсем понимала меня, моё занятие казалось ей чем-то вроде чудачества по меньшей мере. Но потом начала также заказывать косметику, как вы понимаете, совершенно бесплатно.
Покупатели находились сами
Как складывалась моя целевая аудитория?
Заказы поступали от девушек моего курса, девушек с курса моей девушки (учившейся в другом университете), подруг и тех и других.
Случалось, кто-то и из парней заказывал что-то в подарок для своих девушек. Я, конечно же, советовал, рекомендовал, так как уже начал и сам неплохо разбираться, как угодить прекрасному полу: какую лучше подобрать помаду, тушь и всё такое прочее.
Как правило, заказывали у меня по определённым дням, потому и наплыв желающих мог быть достаточно большим. Девушки ждали каждой пятницы и не жалели денег. Я мог исписать 2-3 листа блокнота достаточно большого размера, насобирать заказов как минимум тысяч на десять.
Необходимо проникнуться спецификой бизнеса
Понятное дело, что та или иная помада, тушь могут подходить под одно платье и мало сочетаться с платьем другого фасона или цвета. Для женщин всё это — очевидные вещи. Не скрою, раньше я, как и все мужчины, совершенно не понимал всего этого, пока не проникся спецификой предложения “товаров красоты” для женщин.
А деньги получались так
В бумажном каталоге цены всегда были немного выше, чем на официальном сайте Oriflame, и мне ничего не мешало заказывать именно с официального сайта, а — продавать по цене каталога, получая 25% с каждого заказа за счёт одних только скидок.
Стоит также учитывать и то, что за год может выпускаться до 17 бумажных каталогов с новыми предложениями, где бывают скидки и до 70%!!!
Что у нас с цифрами?
При средней сумме заказов в 10 тыс. руб., я мог заработать до 2,5 тысяч — только на разнице в ценах бумажного каталога и предложения на сайте компании. А если учесть ещё и множество акций со скидками?!
В общем за полгода я смог заработать около 40 тыс. руб., что считаю вовсе не плохим заработком для студента. На сегодняшний день я продолжаю зарабатывать таким вот образом, получая дохода до 7 тыс. руб. на заказах с каждого каталога.
Что посоветовать новичкам
Честно говоря, в данном способе заработка нет ничего сложного: покупаете продукцию на деньги клиента — снимаете свой процент. Вы просто посредник, через которого покупают. Не более того.
Однако, при возможных накладках, например, заказ пришёл не тот, вероятнее всего, вам придётся вернуть деньги клиенту из своего кармана, отдать компенсацию, так сказать.
Чтобы подобного не случалось, внимательно оформляйте заказы!
Не навязывайте никому продукцию, люди сами потянутся.
На этом у меня всё, спасибо, что прочли мою статью до конца. Всех благ, и берегите себя! С уважением, Юрий.
Опубликовано 11 августа, 2018 Обновлено 16 августа, 2018 Пользователем admin
Скорее всего, первая причина успеха автора кроется в том, что среди консультантов-продавцов косметики мало мужчин, а женщин много. Девушкам приятно внимание и понимание со стороны молодого человека, и они охотно заказывают у него косметику. Да и молодым людям, которые ищут подарок для своей девушки, проще обратиться за консультацией к нему. Вторая причина успеха — принцип не навязывать потенциальным покупателям продукцию. Это очень редкое качество для продавцов косметики сетевых марок.