Стоит ли нести такую ответственность за эти деньги? Вся правда о работе администратором в Магнит Косметик

Магазины «Магнит Косметик» — это одна из ведущих розничных сетей по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома. Магазины данной сети находятся во многих городах России. Сегодняшняя героиня журнала Reconomica, Лариса из Челябинска, работает в одном из магазинов этой сети администратором. Она рассказала нашим читателям об особенностях своей работы, обязанностях и зарплате. Стоит ли связывать свою трудовую деятельность с сетью магазинов «Магнит Косметик», вы узнаете, прочитав её рассказ.

Трудоустройство в «Магнит Косметик»

Меня зовут Лариса.

Я уже 10 лет работаю администратором магазина «Магнит Косметик». Живу я в городе с развитой чёрной металлургией, ужасной экологией — Челябинске. Город достаточно большой и развитый, но с устройством на работу есть проблемы.

Мне самой 32 года, но стаж работы в сфере продаж ни много ни мало 8 лет. Когда в 22 года я окончила торгово-экономический колледж, сразу потребовалось устройство на работу для того, чтобы прокормить себя и свою семью. Чтобы найти работу, пришлось обойти много магазинов косметики.

Однажды подвернулось неожиданное предложение, от которого я просто не могла отказаться — в одном магазине косметики уволился администратор, и им срочно потребовался новый, так как на носу была комиссия. Меня взяли практически без собеседования.

Магнит Косметик

Я уже 10 лет работаю администратором в одной крупной сети магазинов «Магнит Косметик».

График работы был сложным: 5/2 + выходные дни (подмена персонала) и праздничные смены. Заработная плата была низкой: 20 тысяч в месяц + премия в размере 5 тысяч.

Обязанности администратора магазина

В мои обязанности входило:

  • консультирование клиентов по различным вопросам,
  • заказ товаров,
  • прием товаров,
  • наблюдение за деятельностью остального персонала.

Консультирование клиентов и заказ товаров

Консультирование клиентов не занимало особых затруднений: человек подходил к тебе или ты к нему подходил и предлагал услугу.

Самое сложное — справиться со скандальным клиентом.

Например, как-то раз одна дама решила вернуть товар (тональный крем), потому что, видите ли, у ее дочери началась аллергическая реакция. К слову, дочери 10 лет. Все бы ничего, если бы она его не использовала, но она же половину крема выдавила и принесла его полупустым. Пришлось тогда очень долго разбираться: кто прав, а кто виноват. В итоге руководство сочло её ненормальной и добавило в чёрный список нашего магазина. Товар мы у неё, конечно, забрали, но свои деньги она назад так и не получила, потому что деньги за использованные косметические средства никто назад не отдаёт, также как и никто этот товар не принимает обратно.

Читайте также: Работать продавцом-консультантом в магазине Nature Republic — это наслаждение для девушки. Откровения москвички.

Магазин косметики

Магазин косметики.

Выкладка товаров и их заказ также не вызывает никаких затруднений. У тебя есть определённый список товаров, которые необходимо заказать, и указана на нем цена. Ты списываешься с поставщиком, и он в назначенные сроки привозит товар. Это не занимает практически никаких затрат труда и времени. После заказа товара ты можешь вздремнуть, попить чай, сходить куда-нибудь, даже уйти с рабочего места. В общем, это самая любимая часть работы, когда ты товар только заказал.

Самое неприятное в работе

Самая же отвратительная работа — это приём товара. Основная проблема в приёме товара — нехватка количества продукта, который заказали.

Как-то раз наши новые поставщики привезли товар мало того, что не в назначенный срок, а намного позже, так они еще и не доложили практически половину товаров. Больше мы с ними дел никаких не имели, а я выслушала долгую речь о том, что нельзя так работать и что в этот раз я отделаюсь только вычетом премии, а в следующий раз лишусь рабочего места. Как можно понять, больше таких случаев у меня не было.

Еще есть один пункт в моих обязанностях, который не очень-то мне и нравится — наблюдение за остальным персоналом. Это самое низкое и жестокое наказание, которое можно только придумать.

Представьте, у вас работает 5-6 продавцов-консультантов, и за всех вы отвечаете. Что-то не так сделал хоть один из них — мало того, что его накажут, так еще и тебе сделают выговор, потому что не уследил за подчиненными. Был случай, когда девушка во время выкладки духов разбила один флакончик. Руководство лишило меня премии, а ее уволило, всем остальным же сделало выговор, что так делать нельзя, мол, увидели последствия.

Больше зарплата — больше ответственности

Со временем заработная плата увеличилась. Сейчас продавцы получают 26-27 тысяч рублей в качестве оклада, стало больше различных премий, завязанных на выполнении плана. В целом, условия работы стали лучше. Появились определенные стандарты, позволяющие новичкам приступить к работе как можно быстрее.

Читайте также: Работа и карьера в сети Магнит-косметик. Как продавцу стать директором магазина без блата и связей.

"Магнит Косметик"

«Магнит Косметик».

Ничего, в принципе, плохого нельзя сказать о работе администратором в магазине косметики. Есть свои плюсы и минусы, как и у каждой профессии.

Простая формула: больше заработная плата — больше ответственности, если сравнивать с обычным продавцом. Стоит только соизмерять свои силы и возможности.

Если не сомневаться в собственных силах, то можно пережить и вынести все, ведь так устроен человек. Однако в случае, если есть возможность устроиться на другую работу, то стоит хорошо подумать.

Опубликовано 30 мая, 2019 Обновлено 30 мая, 2019 Пользователем Ирина Грозина

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *