Я зарабатываю, продвигая чужие бизнес-проекты на Ютуб. История жительницы Краснодара

Популярный видеохостинг YouTube продолжает свое стремительное развитие. Для того, чтобы быть в тренде современного интернет-маркетинга, бизнесу в целом и отдельным людям, формирующим свой бренд, нужно вкладывать средства и силы в видеоконтент. Ведь правильно пользуясь стратегиями, можно привлекать клиентов с YouTube.

Чтобы достичь успеха, продвижение следует поручить специалистам по маркетингу, изучившим интернет, иначе говоря, ютуб-маркетологам. В гостях у журнала Reconomica представитель этой профессии Юлия Измайлова, которая поделится с читателями своей историей.

 Я — YouTube-маркетолог

Привет! Меня зовут Юлия Измайлова. На данный момент живу в Краснодаре.

Юлия Измайлова

Это я.

Интернет-маркетинг

С 2014 года начала изучать интернет-маркетинг, открыла для себя множество возможностей по продвижению личного бренда, тестировала все социальные сети, в итоге остановилась на Ютубе.

На данный момент успешно продвигаю чужие бизнес-проекты через Ютуб.

С 2018 года обучаю людей профессии YouTube-маркетолог. Если говорить о результатах в материальном плане, то мой личный рекорд 120 тыс. руб в месяц, выпускницы курса начинают с 30-50 тыс. рублей. Считаю это успехом.

Читайте такжеЧто нужно для того, чтобы создать успешный канал с обучающим видео. Рассказ молодого блогера с Ютуб.

Начало пути

Я жила с дочкой в Белгороде, бросила офисную работу (была менеджером среднего звена в компании, которая производила пельмени) и пошла на курс к одному предпринимателю, который успешно продвигал себя через Ютуб, при помощи интервью с успешными людьми, такими как Владимир Довгань, Андрей Парабеллум, Радислав Гандапас и другие.

Тогда он нас тоже обучал тому, как мы можем стать популярными на Ютубе, так я заинтересовалась Ютубом.

На одном из бизнес-мероприятий познакомилась с очень крутым маркетологом. Мы разговорились. Я рассказала о том, что пора бы мне уже и самостоятельно двигаться, а он спросил: «Что из всего того, чем ты занимаешься, нравится больше?». И мне в голову как раз пришла мысль о видеоконтенте.

Он сказал: «Так подумай как в этом направлении ты можешь помочь людям».

После этого я прошла еще пару курсов по продвижению на Ютубе и решила, что смогу профессионально помогать другим.

Первый заказ

В 2016 году я работала на предпринимателя, один из проектов которого стал моим первым заказом.

Там я получила азы работы с видео и позже создала портфолио с описанием того, что делала и какой результат получили.

Второго клиента мне порекомендовал друг, он там работал с рассылкой и автоворонкой. Я написала этой женщине, провела аудит канала и показала что можно улучшить, чтобы стало больше клиентов в ее бизнесе. Она согласилась. Это произошло сразу же как я решила, что буду заниматься Ютуб-маркетингом.

Ютуб отлично подходит для масштабирования бизнеса

На Ютубе есть несколько стратегий продвижения.

Две простые, где не нужно в принципе канал вести постоянно и одна долгосрочная. Поэтому, заказчики те, кто серьезно пришел на Ютуб. Это бизнес-проекты, у которых уже выстроена воронка продаж их товаров или услуг, в этом случае результаты с Ютуба быстрее. 

Читайте также: Сколько можно заработать на Ютубе и почему все хотят стать влогерами (спойлер — дело в деньгах!).

Заказчик хочет клиентов из Ютуба, больше доверия, лояльность аудитории, продажи без напряга.

На сегодняшний день у меня минимум четыре портрета целевой аудитории.

Первые два — это заказчики, которые делегируют продвижение своего бизнеса. Это онлайн или офлайн-проекты с доходом от 150 тыс. руб в месяц. Вторые два — это предприниматели, которые сами хотят развивать свой канал и люди, желающие получить навыки новой профессии.

Читайте также: Как начать снимать интересные видео, и в дальнейшем зарабатывать на этом деньги. Заработок на Youtube для чайников.

Разная работа занимает разное количество времени. Если говорить о полноценном продвижении канала, то в первый месяц занимает порядка 4 часов в день. В месяц можно легко зарабатывать от 50 тыс. рублей.

Есть возможности для карьерного роста. Можно вести свой собственный канал и развивать личный бренд. Можно открыть рекламное агентство. Продюсировать разные онлайн-проекты.

Конкуренции нет

Я считаю, что на данный момент профессия ютуб-маркетолог не имеет конкуренции.

Отличие ее от менеджеров и администраторов канала в том, что маркетолог управляет всем процессом продвижения проекта снаружи. Именно он составляет стратегию продвижения бизнеса и реализует ее, привлекая для этого нужные ресурсы. Заказчик выбирает ютуб-маркетолога, потому, что это комплекс услуг по продвижению на Ютубе, а не просто загрузка и оптимизация роликов (что делает просто администратор канала). 

Читайте также: Как я начал зарабатывать на YouTube, продал свой канал за 100 000 рублей и ушел в бизнес. Рассказывает студент.

Как я нахожу клиентов

Свои услуги продвигаю по-разному:

  • через социальные сети,
  • бизнес-нетворкинги,
  • бесплатные марафоны,
  • практикумы,
  • через видеоконтент на своем канале.
Юлия Измайлова

Мое хобби — бизнес-нетворкинг.

Клиенты пишут сами в соц сетях, в рассылке, звонят на телефон. Эти все способы действенные. Есть также постоянные клиенты, работаем по 3-6 месяцев.

Достоинства и недостатки профессии

Достоинствами считаю:

  • свободный график,
  • возможность самой выбирать клиентов,
  • нет привязки к 1 городу,
  • творческая реализация.

Недостатки:

  • стабильность определенной суммы дохода зависит напрямую от ютуб-маркетолога, если он ищет клиентов, то заказы будут всегда, если нет, то уровень дохода падает.

Мой курс

Я давно работаю с инфобизнесменами, поэтому у меня были мысли создать свои курсы. Мне нравится видеть результаты моих выпускников. Обучать других начала с 2018 года. Трудности были с ценообразованием на обучение, с тем, каким путем пойти, делать запуски или через личное общение. Решила пробовать все.

Сначала я создала тематический тренинг в записи, который люди стали покупать без рекламы. А дальше просто предложила им освоить полностью все нюансы профессии, ведь в бесплатном доступе очень много информации, только не вся она качественная и рабочая.

В моей команде есть монтажер и дизайнер. Также помощница.

Рекомендации тем, кто желает освоить профессию

Единственный совет – это принять решение освоить профессию ютуб-маркетолога. Никаких особых навыков для этого не нужно.

Начать можно с бесплатных роликов на Ютубе, если поймете что есть интерес к видео, то пройти курсы.

Для работы ютуб-маркетологом нужно владеть компьютером на уровне пользователя, всему остальному можно научиться. Бонусом будет если есть навыки продаж, коммуникаций, копирайтинга, монтажа, но это не обязательно.

И уже затем повышать квалификацию, набираться опыта:

  • вести проекты на практике,
  • следить за трендами,
  • изучать потребности и результаты.

В планах у меня развитие Академии Видеомаркетинга и Агентства YouTuBiz.

И напоследок

Алгоритмы продвижения на Ютубе меняются, важно быть на волне, постоянно совершенствоваться.

Юлия Измайлова

Читайте мои посты https://vk.com/yuliyaizmaylova. Подписывайтесь на рассылку https://vk.com/app5898182_-120462273#s=227300 и забирайте бесплатно мой отчет «Топ 5 способов заработать 100 тыс рублей на YouTube».

Смотрите видео на канале https://www.youtube.com/user/YuliyaIzmaylova.

Опубликовано 27 марта, 2019 Обновлено 27 марта, 2019 Пользователем Елена Карот

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *