Профессия инфопродюсер: как зарабатывать онлайн, продвигая экспертов? Реальный опыт жительницы Ноябрьска

С каждым днем появляется много профессий, которые раньше не были знакомы массовой аудитории. Но прогресс не стоит на месте, и растет потребность в людях, которые быстро реагируют на изменения современного мира. Ведь есть огромное количество профессионалов, обладающих навыками и знаниями в самых разных сферах, они хотят делиться ими, но совершенно не умеют продавать и продвигать себя. И тут на помощь приходит инфопродюсер. Чем же занимается специалист в данной области? Находит спикеров, экспертов по теме, которая ему интересна, и организует процесс онлайн-продвижения их товаров и услуг. Он берет на себя все технические моменты, организацию вебинаров, курсов, тренингов, отвечает за рекламу, привлечение клиентов. То есть продвигает эксперта. И получает за это прибыль.

Сегодня журнал Reconomica познакомит вас с инфопродюсером. Ольга Матвеева расскажет читателям, как нашла путь в профессию, а также поделится мыслями о том, стоит ли пробовать себя в продюсировании.

Немного о себе

Всем привет! Меня зову Ольга Матвеева.

Я из маленького северного городка под названием Ноябрьск. Здесь я родилась, выросла и живу по сей день. Работаю в найме специалистом по охране труда, воспитываю прекрасную дочку Васю и развиваюсь как продюсер онлайн-курсов и школ, иначе инфопродюсер.

Ольга Матвеева

Это я.

В поисках своего дела

Как и у многих женщин, работающих онлайн, моё знакомство с заработком в сети интернет началось во время декретного отпуска. Во-первых, освобождается время от наёмной работы, во-вторых срочно хочется что-то изменить в жизни (гормоны, видимо, шалят), ну и в-третьих, я осталась одна еще будучи в декрете (подробности этого, пожалуй, упущу — длинная история), а декретные, сами знаете какие.

Первым было знакомство с Орифлейм — интересная компания. На тот момент сетевые только выходили в интернет — новый подход, плюс какое-никакое обучение. Тогда был распространен способ работы спамом, и даже иногда срабатывал, но мне лично это все не нравилось, и в конечном итоге я с ними распрощалась.

После еще одна сетевая компания, Армель (кстати духи у них неплохие, и работать с ароматами очень даже приятно), но там наставников не было, и было сложно, потом надоело, и в итоге я попрощалась и с ними.

Дальше попала на «Чемпионат мира по бизнесу» от Артема Нестеренко, вот оттуда жизнь начала кардинально меняться. Узнала о личном бренде, о том, как вести соцсети, что нужно людям, да и в жизни стала смелее и настойчивее (а ну попробуйте за вечер поймать 20 блондинов/блондинок, и с каждым сделать селфи). Там я подсела на марафоны и полюбила сферу онлайн-образования.

После чемпионата пошла за ними в «Прайд» — хороший продукт, много полезных игр, но как бизнес и он не пошел. И тут я поняла, что «сетевой маркетинг – это не моё».

Перешла на онлайн-профессии: изучила курсы по дизайну, рекламе, маркетингу — много всяких разных, и никак не определилась, что же по душе, всё не то и не так, вроде и интересно, но хочется большего.

Ольга Матвеева

Я прошла множество курсов.

Читайте также: Никогда не поздно, или почему 40 лет — самое время начать новую жизнь? Рассказ профессионального коуча.

Продюсирование — это мое!

И где-то в сети интернет, натыкаюсь на курсы инфопродюсеров. Подача спикера тогда мне не понравилась, а суть профессии — очень даже. Помогать в продвижении продукта, при этом получая и знания экспертов, и понимание, что помогаю и экспертам, и тем людям, которым помогают эти эксперты… Думаю, лучше и придумать нельзя.

Стала искать себе учителя и нашла, вернее, судьба помогла найти — мне её посоветовали. Сходила на продающий вебинар и сразу решила: да это именно то, что нужно.

И вот теперь запускаю своего первого эксперта. Встретились с ней неслучайно, на одном курсе, познакомились и решили сотрудничать, во время сотрудничества уже сдружились. Вообще придерживаюсь такой политики, что работать надо с приятными тебе людьми, с которыми просто общаться, и продукт которого тебе интересен, чтобы суметь донести ценность этого продукта и этого эксперта, а это возможно только когда ты веришь в них.

Запуск — это очень интересный процесс, который заставляет думать, анализировать и снова думать.

Ольга Матвеева

Продюсирование — это мое!

Читайте такжеЯ зарабатываю, продвигая чужие бизнес-проекты на Ютуб. История жительницы Краснодара.

В чем же заключается работа 

Первое и основное — это помощь эксперту в продвижении себя и своего продукта.

Это упаковка эксперта, его экспертности, выявление целевой аудитории (далее ЦА), болей и хотелок ЦА, продумывание и разработка самого курса, способа его продажи, расчет, анализ, выбор траектории движения, подготовка бесплатного продукта, подготовка продающего продукта, реклама, анализ рекламной компании, анализ доходимости с регистраций до вебинара, анализ приходов на вебинар в продажи, самого продающего продукта, докрутка всех ступеней и по новой.

Весьма увлекательный процесс.

Кому нужен продюсер

Ответ, по-моему, очевиден! Разве эксперт не может сам продвигать себя и свой продукт? Конечно, может, но хватит ли у него при этом времени и сил и на создание курса, выдачи информации, и на техническое моменты с настройками комнат, рассылок, оплат?

Да и зачастую у эксперта много знаний, которыми хочется поделиться, и редко он понимает, что это будет перегрузом для клиентов. Знания необходимо разложить по полочкам, структурировать и разбить по модулям или даже курсам, чтобы выдавать людям только то, что им действительно нужно.

Только тогда продукт получится качественным и востребованным.

Рынок онлайн-образования еще в стадии развития, много экспертов пытаются выйти с работы «на земле» в онлайн. У кого-то это получается, у кого-то нет. Самостоятельно это сделать, конечно сложнее, чем в паре с продюсером, который понимает процесс запуска от и до, но тоже возможно.

А вот продюсеров гораздо меньше чем экспертов, так что, если думаете стоит ли пробовать себя в продюсировании, скажу однозначно да, при условии, что не боитесь технических сложностей и способны видеть и понимать весь процесс изнутри.

Ольга Матвеева

Кому нужен продюсер?

Читайте также: Хочешь зарабатывать от 30 тысяч рублей за один день? Профессия бизнес-тренер придумана для тебя!

Как я продвигаю свои услуги

Никаких замороченных схем. Только личный бренд и ненавязчивая активность в сети ВК.

Одна лишь правильно оформленная страничка уже приносит клиентов, будь вы продюсер или эксперт, да и чем бы вы не занимались, если продвигаете это через ВК. А активность в данной сети поможет ускорить этот процесс.

Тут кстати думаю на эту тему марафон запустить на 3 дня по смешной цене. Расскажу нюансы упаковки личной странички и варианты ненавязчивой активности в сети.

P.S. Если есть вопросы, я всегда открыта для общения, помогу, чем смогу. Да и буду рада новым друзьям и знакомым (единственное не добавляю тех, кто не отвечает на сообщения, не хочу собачек в друзьях). Я в ВК, заходите в гости!

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Комментарии к статье “Профессия инфопродюсер: как зарабатывать онлайн, продвигая экспертов? Реальный опыт жительницы Ноябрьска

  1. Лидия says

    Продюсер – очень доходная профессия. Важно правильно понимать сам процесс, иначе от неграмотной раскрутки может пострадать репутация эксперта. А экспертам продюсеры обязательно нужны. Нельзя все успеть самому.

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *