Как заработать 50 000 рублей за 2 месяца оператором в пиццерии. История летней подработки

На дворе уже конец марта, лето не за горами. Студентам еще предстоит сдать летнюю и сессии, а потом свобода, куча свободного времени. Самые предприимчивые ринуться искать варианты для подработки, чтобы не терять времени зря, ведь деньги лишними не бывают. К счастью, многие работодатели готовы принимать в свои ряды студентов на временную основу.

Так и поступила Анастасия из Владивостока. Журналу Reconomica девушка рассказала, как подрабатывала 2 месяца оператором в пиццерии. За это время она полностью освоила данную профессию, успела даже обучить новичка и самое приятное — заработала 50 000 рублей. Неплохие деньги для студента! Итак, слово Анастасии.

Оператор в пиццерии — вариант для летней подработки

Меня зовут Анастасия, мне 22 года, и я родом из Владивостока. Я учусь в медицинском университете на четвертом курсе. Но когда наступает лето, я каждый раз возвращаюсь в свой родной город.

Я решила поискать работу на время каникул, поэтому обратилась к руководству пиццерии «Пицца-просто». В моем городе есть кафе, принадлежащее им, поэтому мне предложили поработать оператором.

Моя работа заключалась в том, чтобы принимать входящие звонки и передавать заказы в рестораны. Главный офис компании находится в моем городе, поэтому я принимала заказы сразу на два города – Владивосток и Находку.

Пицца — любимое блюдо клиентов.

Как проходит рабочий день оператора

Мой рабочий день состоял из того, что я садилась за компьютер и обрабатывала звонки. Мне были положены наушники, снимать их было запрещено.

Первое время было довольно тяжело сидеть по 12 часов, но потом я привыкла. Очень затекала спина, и болели ноги. Но на заработанные там деньги я смогла оплатить себе мануального терапевта, избавилась от боли в спине, которая мучила меня уже на протяжении нескольких лет.

Читайте также: Оператор колл-центра — вакансия, которую лучше обойти стороной. Вся правда о работе от жительницы Волгограда.

Всего в смене работало два оператора. Случалось и такое, что кто-то заболевал, поэтому к работе приступал один оператор. Одному довольно тяжело принимать все заказы, особенно по выходным, звонки от желающих могут вообще не прекращаться, и времени на перерыв просто нет.

Моя заработная плата составляла 140 рублей в час, в месяц (при графике два через два) я получала около 25 тысяч рублей. Для меня такой заработок за летний период очень хороший, я и не рассчитывала на то, что смогу что-то заработать.

В первое время мне очень тяжело давалось запомнить весь скрипт – весь диалог, который нужно вести с покупателем. Но я очень быстро все выучила и стала одним из самых продуктивных операторов. Коллектив был понимающий, все пытались чем-то помочь и подсказать. Я работала в головном офисе, где находилось все руководство. Однажды я даже забыла обед и чай, одна из сотрудниц поделилась со мной своими бутербродами, а другая угостила чаем с конфетами. Было по-настоящему легко работать в такой хорошей обстановке.

Мой рабочий день состоял из того, что я садилась за компьютер и обрабатывала звонки.

Когда моя сменщица уволилась, вакансия оператора стала открыта. Некоторое время я работала одна, пока на пустое место оператора не откликнулась женщина, желающая работать. Ее сразу взяли, испытательного срока не было, а моим заданием стало ее обучить, как вести диалог с клиентами.

Никогда мне не было так сложно. Женщине было за 50, а так как она человек советской закалки, ей очень тяжело давалась работа с компьютером. Каждые две минуты она просила меня ей помочь, а я не могла ей отказать. По итогу, я работала даже за двоих, а получала за одного.

Неприятная ситуация со скандальным клиентом

Однажды случился один нелепый случай, связанный со скандальным клиентом. К слову, все звонки записываются, а в дальнейшем передаются начальству, чтобы улучшить качество обслуживания. Поступил заказ от покупательницы, я уже и не помню, из чего он состоял, поэтому пусть это будет просто классическая пицца и напиток. Разговор вела моя новая сменщица. Женщина просит сделать заказ, а потом говорит, что передумала. Заказ аннулируется, такое бывает.

Клиенты могут иметь совершенно разные причины на то, чтобы отказаться от заказа заблаговременно, а не когда он уже в пути. Но тут была ситуация, когда женщина отказывается, а через час звонит и говорит, что она так и не получила свою пиццу, в чем проблема и так далее. Переходит на повышенный тон в разговоре, ситуация напрягается.

К разговору подключаются менеджеры, пытаются найти, в чем была ошибка. Ошибки не было, она сама отказалась от заказа. Но скандал продолжается. Руководство, чтобы не было конфликта, решило подарить ей бесплатную пиццу с доставкой. И вроде все должно закончиться хорошо, все должны остаться довольны, так нет, она звонит снова и говорит, что пицца холодная, а ее напиток и вовсе разбавлен водой.

Клиенты бывают разные, но всегда нужно сохранять спокойствие и улаживать конфликт.

К слову, разговор вела не я, но тут я замечаю, что и моя коллега начинает переходить на повышенный тон и уже откровенно ругаться. Я совершенно ничего не понимаю и прошу менеджеров подключиться к разговору. Подключившись, они понимают, что с женщиной что-то не так, она просто, видимо, давно ни с кем не ругалась. Менеджер ей перезванивает и говорит, что да, это мы плохие, мы виноваты. И кладет трубку. Больше она не звонила. Видимо, ждала, когда кто-то сам признается в том, чего он не делал.

Болеть некогда — работать некому!

Однажды мне даже пришлось выйти на работу с жутким отравлением. Это произошло в тот период, когда операторов, которые могли бы меня подменить, не было, а нового сотрудника так и не нашли. У меня был жар, и кружилась голова, я даже не помню, как прошел мой день.

Читайте: Зашел гость — улыбайся и здоровайся, иначе штраф! Вся правда о работе кассиром в пиццерии.

На следующий день мне все-таки дали выходной и заплатили небольшую компенсацию, даже не так стало обидно, что я провела день на работе совершенно больная и ничего не понимающая. В остальные дни, когда у меня случались непредвиденные казусы, мне всегда давали отгул, это был действительно единичный случай.

Результаты моей подработки

Итого, я провела в должности оператора в пиццерии два месяца, с июля по сентябрь. Я заработала за этот период больше 50 000 рублей и была очень довольна.

У меня были деньги на то, чтобы взять с собой что-то на учебу и купить себе новый ноутбук для дальнейших дел. Работа была несложная, как по мне, даже очень хорошо оплачиваемая. Если мне когда-нибудь еще представится возможность поработать в такой должности, я обязательно соглашусь.

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *