Зарплата таксиста — штука нестабильная. В каком же сервисе лучше работать? Откровенный рассказ студента

Водитель такси — очень популярная профессия в современном мире и одна из самых опасных в мире, поскольку люди, работающие в этой сфере, часто попадают в сложные ситуации на дороге и не только. Сами же таксисты считают, что их работа — не профессия, а призвание. Работают в такси самые разные люди, в том числе и молодые студенты, которые рассматривают подобный заработок как временный. К таким людям относится и сегодняшний гость журнала Reconomica Владислав из Владивостока, который больше полугода подрабатывает в такси. Он рассказал нам о тонкостях этой профессии, проблемах, с которыми сталкиваются водители, и деньгах, которые можно заработать.

Как я стал водителем такси

Меня зовут Владислав, мне 22 года, я проживаю в городе Владивосток. Я закончил университет по специальности, связанной с обслуживанием автомобилей. После окончания ВУЗа, я решил поступить на магистратуру. Бесплатно можно было поступить только на очную форму, так что мне пришлось искать работу не на полный день. Дело в том, что мне нужно снимать жильё, так как я родился не во Владивостоке. К счастью, у меня есть автомобиль Suzuki Wagon R, 2016 года выпуска, который мне подарили в честь окончания университета, так что я стал рассматривать вакансии, которые предполагают наличие машины.

Само собой, первое, что можно найти в таком случае — работа таксистом. Учитывая то, что права я получил чуть более 3 лет назад, я смог устроиться во все местные такси (такой стаж требуется, к примеру, сервису Яндекс.Такси, другим компаниям достаточно наличия водительского удостоверения).

Самый большой плюс — свободный график

Безусловно, самый большой плюс в работе водителем такси — свободный график. С утра я через весь город еду на учёбу, попутно смотрю заявки на такси. В одном из трёх случаев мне удаётся найти пассажира, с которым мне по пути — это очень простой заработок.

Оплата за выполненную заявку зависит от множества факторов: расстояния, времени суток, погодных условий, наличия пробок.

пробка

Меня спасает то, что я хорошо знаю город.

Что касается пробок, то Владивосток славится своим странным автомобильным трафиком — заторы здесь случаются каждый день в разных районах города. Правда, есть и места, где каждый день пробка начинается в одно и то же время. Проспект 100-летия (один из самых длинных проспектов Владивостока) “встаёт” каждый день в 5-6 часов вечера часа на полтора минимум. Естественно, ехать через него становится дороже. В таких случаях стоит рассчитывать риски, ведь из-за 300 рублей, которые пассажир заплатит за поездку, можно потратить 2 часа.

Меня спасает то, что я хорошо знаю город, так что иногда есть возможность проскочить сложные участки дороги через дворы.

Стоимость поездки в разных сервисах такси

Если же искать среднюю стоимость поездки, то это примерно 150 рублей. Средняя продолжительность — 25 минут. Важно понимать, что это очень усредненные цифры, которые возникают очень редко, ведь влияние посторонних факторов на цену поездки присутствует почти всегда.

Рутакси

“Рутакси” — вовсе самое дешевое такси в городе.

Особенно отличается в этом плане Яндекс.Такси, где стоимость за 5 минут может увеличиться с 150 рублей до 450 рублей, а потом снизиться вдвое.

Также я пользуюсь такими сервисами, как “Максим” и “Рутакси”, так как в моём городе они очень популярны. Их ценовая политика не так сильно зависит от внешних условий. “Рутакси” — вовсе самое дешевое такси в городе (в большинстве случаев, всё-таки и у них иногда сбиваются цены).

Оплата за работу

Отдельный вопрос — оплата за работу. Тот же Яндекс платит водителям раз в неделю, что не очень удобно, тем более, за деньгами нужно ехать, так как платят эти деньги наличными. Другие сервисы предполагают практически мгновенную выплату на карту. Не стоит забывать и о различных бонусах. Обычно таксопарки доплачивают водителю от 20 до 50 рублей за поездку в определенные часы. К примеру, если спрос на такси очень большой, а автомобилей не хватает — к заявке, которая стоит 200 рублей, таксопарк добавляет свою сумму. Если работать весь вечер в будний день, то бонус становится существенной прибавкой к зарплате.

Читайте также: Таксист, который зарабатывает от 60000 руб. в месяц в провинции. Правда или вымысел? Бомбила выдал свои секреты.

Ещё один сервис, которым я пользуюсь — Indriver. Это приложение, в котором пассажир сам предлагает цену за поездку, а водители, которые находятся рядом, могут согласиться на его сумму и подвезти человека. Работать через это приложение постоянно не стоит, это скорее отличный способ поиска попутчиков за небольшие деньги, к примеру, за 100-130 за заявку.

ночь

Я не работаю ночью, т. к. в моём городе достаточно районов, в которых с наступлением темноты лучше не появляться.

Я практически не работаю ночью, так как не очень хочется вступать в конфликты с пьяными пассажирами, которые просто неизбежны при ночной работе.

У меня нет желания убираться в машине, после того как кого-то в ней стошнит. К тому же, различные нападения на водителей тоже случаются ночью, а в моём городе достаточно районов, в которых с наступлением темноты лучше не появляться.

Работа не самая сложная, но…

В целом, работа в такси не самая сложная, однако морально очень устаёшь.

  1. Многие люди считают, что если они заплатили за такси 200 рублей, то теперь ты должен оказать им какие-то фантастические услуги.
  2. Бывает, что попадаешь в небольшую пробку, и тогда человек с заднего сидения начинает объяснять, как нужно было ехать, ведь, по его мнению, в пробку мы попали по моей вине.
  3. Иногда случаются ситуации, когда у меня нет возможности подъехать к подъезду, к которому вызвали машину, к примеру, из-за другого автомобиля, который перекрыл проезд. Приходится звонить заказчику и объяснять, что я стою в 50 метрах от него. Люди начинают злиться, что им нужно пройти пешком буквально полминуты, ведь они заплатили деньги.

Таких ситуаций много, каждая из них очень похожа на предыдущую, но привыкнуть к этому у меня не получается.

Читайте также: Как простой таксист смог купить частный дом в Симферополе без ипотеки и долгов. Реальная история.

Зарплата таксиста 

Как вы могли догадаться, заработная плата водителя такси — очень нестабильная штука. Очень много факторов влияют на конечную сумму.

заказ такси

Через такое приложение клиенты заказывают такси.

За 5 дней работы по 8-9 часов в день у меня получалось заработать 13-16 тысяч рублей. Не стоит забывать, что из этой суммы несколько тысяч уходит на бензин.

Некоторые мои знакомые арендуют машины для работы в такси. Если честно, я не считаю это хорошим вариантом для заработка, по крайней мере, в моём городе. Аренда машины стоит от 800 рублей в сутки. К этой статье расхода можно добавить бензин. Чтобы нормально заработать на арендованной машине, человек должен вкалывать чуть ли не сутки подряд. Достаточно взглянуть на новости, чтобы увидеть последствия от бессонной работы недобросовестных водителей.

Читайте также: Не хватает денег на выплату кредита? Поехали! Надежная схема дополнительного заработка в такси.

В данный момент я повышаю свой уровень образования и иногда подрабатываю в такси, однако в последнее время я стал больше работать на доставках еды. Работа в такси остаётся неплохой подработкой, однако такая деятельность очень изматывает.

Загрузка...

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *