Кто и как делает мультики, которые наши детки смотрят на Youtube, и не опасны ли они для детской психики?

Наслаждаясь каким-нибудь известным мультфильмом, многие из нас могут поймать себя на мысли, что хотелось бы знать, как и кто создает эти мультики. Однажды у любого в голове может появиться своя собственная идея мультфильма, который еще никто не придумал и не показал публике. И в общем-то, прогресс позволяет каждому из нас попробовать себя в этом деле, ведь сейчас существует большое количество программ для построения анимированных изображений, которые можно найти в сети: от сложных профессиональных программ-редакторов до предельно простых, ориентированных на новичков.

Несмотря на то, что популярность 3D-анимации сегодня очень высока, а мультиков в этом формате выпускается всё больше и они постепенно вытесняют 2D-мультфильмы, классическая мультипликация не собирается сдавать свои позиции. Ведь к настоящему моменту созданы тысячи действительно качественных, красивых, поучительных историй в 2D, на которых выросли миллионы детей, и к тому же, несмотря на бурное развитие 3D-графики, многие и сейчас рисуют мультики в классическом 2D-формате, которые ничуть не проигрывают, а где-то даже и выигрывают у 3D-мультфильмов.

Сегодня Reconomica поделится с вами историей человека, который не пошёл по пути наименьшего сопротивления и выбрал для себя путь именно 2D анимации и тем, как он в этом преуспевает. Вы узнаете, как создаются те самые мультики, над которыми «залипают» на Ютубе ваши малыши.

Начало моего творческого пути

Здравствуйте. Меня зовут Василий. Я хотел бы рассказать читателям о своем занятии, которое, может быть, заинтересует и вас. Я делаю мультики для детей на Youtube. Сразу скажу, что для меня это хобби, творчество, а не работа.

Психотерапия и мультфильмы

Сам я уже несколько лет работаю в call-центрах, занимаюсь телефонными продажами. В начале своего жизненного пути, лет в 18-23, увлекался немедикаментозной психотерапией. К ней достаточно противоречивое отношение, поэтому эту тему я стараюсь обходить стороной.

Я же в результате такой терапии, с помощью ряда упражнений, фактически избавился от комплексов, которые мне мешали: у меня прошла аллергия на кошек, перестал замыкаться в себе, избавился от иррациональных страхов, когда человеку ничего не угрожает, но тем не менее, он испытывает негативные эмоции. Сейчас мне это очень помогает в работе.

Читайте также: Как устроена работа в колл-центре банка.

Думаю, вы знаете, как зачастую негативно люди реагируют, когда им пытаются продать какой-либо товар. Особенно избавление от моих страхов помогало, когда я заполнял заявки на кредитные карты  люди реагировали на это по-разному, но чаще всего просто посылали, но я относился к этому спокойно.

3D-анимация – не моё

Изначально я думал заняться 3D-анимацией, но когда скачал Blender 3D и 3DMax и немного повозился с ними, то решил рассмотреть вариант 2D-анимации, несмотря на то, что трехмерные ролики у детей сейчас популярней.

анимация

3D-анимация сейчас очень популярна, но не стоит списывать со счетов 2D-анимацию.

Детские ютуб-каналы — золотая жила, но выстреливает контент не у всех

На Ютубе я увидел, что детские каналы собирают порой сотни миллионов просмотров. Я подумал, что создатели таких каналов хорошо зарабатывают, работают со свободным графиком, работа творческая, в общем – работа мечты. Но потом я решил работать не с детским контентом, а сделать мультик про Stickman, что в переводе с английского означает “человек-палка”, или дословно “человек-ручки”. Такой как в советском мультике: палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек.

Позже я удалил почти все ролики со Stickman, оставил только два. Занятие Ютубом я тогда забросил где-то на год.

Я считаю бессмысленным заниматься каким-либо творчеством, если интуитивно чувствуешь, что ты делаешь не то, что должен. Это просто не будет никому интересно, в том числе и тебе самому.

Главное — найти дело по душе

Я возобновил работу над проектом несколько месяцев назад, где-то в марте-апреле. Сделал несколько роликов со Stickman, в основном с перестрелками и драками. Потом я понял, что это довольно банально и это тупиковый путь в анимации, ведь роликов с подобной стилистикой и так в избытке, и их почти никто не смотрит.

Кадр из моего мультфильма.

Несмотря на то, что я учился на психолога и посещал разные детские сады, школы и прочие учебные заведения, я все равно не знаю, почему одни мультики смотрят, а другие – нет, но яркие цвета мультиков точно способствуют скоплению детской аудитории.

Я решил делать ролики с жуками вместо человека-палки, чтобы быть оригинальным, тем более, разновидности жуков можно по-разному окрашивать, что сложно реализовать в Stickman-анимации, если это так можно назвать, хотя кое-где человек-палка всё-же засветился.

Пример моего творчества

Вот мой мультик про Зеборжука для самых маленьких, сделал сам.

Среди многих родителей есть опасения, что мультики портят психику ребенка, но кто из нас на них не вырос? Среди взрослых людей мало кто может сказать, что мультики в детстве испортили ему жизнь. Да, дети залипают над мультфильмами, но ведь это работа родителей — контролировать, чтобы все было в меру!

Как создаются мультфильмы?

Я бы мог просто перечислить название программ и эффектов, которые я использую, но нет, я отвечу на этот вопрос по-другому.
  • Первое, что я делаю сначала — это фон. Берется комната и на основе нее рисуется фон.
  • Потом нужны “персонажи”, тут главное — оригинальность.
  • Третье — это сюжет, что-то вроде “творческой вилки”: яркое для детей и “психоделическая изюминка” для взрослых.
2-D (двухмерная) анимация не стремится к реализму, как 3-D (трехмерная) анимация, да и 3-D, как правило, не стремится к реализму, у нее совершенно другие цели. Мне очень нравится мультсериал, “Аниматрица” — по-моему, идеальная 2-D анимация должа быть именно такой.
В анимации в 50 раз больше рутины, чем в изобразительном искусстве, с этим мультипликатору можно только смириться.

Мультик про Зеброжука. Детям нравится смотреть про жуков.

Cколько можно заработать на детском канале Youtube

Что касается моих целей, то здесь работает принцип “вода камень точит”. Конечно, я  надеюсь, что анимация станет моим источником дохода рано или поздно, или навыки, которые я буду получать, помогут мне реализовать тот или иной проект.

Судя по тому, сколько набирают просмотров на Ютубе, некоторые люди достаточно простой анимацией зарабатывают десятки, а то и сотни тысяч долларов в месяц. И это анимация, которая никогда не окажется в ротации на телевидении по причине низкого качества (читай отсутствия бюджета профессиональной студии).

Вам может быть интересно: Сколько зарабатывают топовые ютуберы Рунета.

Возможно, на ТВ люди зарабатывают даже меньше, чем некоторые уникумы на Ютубе, потому что мультфильмы ТВ в основном рисуют целые команды, а не один человек.

Занимайтесь творчеством!

Чем дольше занимаешься одним и тем же, развиваешься в своей деятельности, узнаешь что-то новое в той или иной области, тем больше приходит здравых идей. Как я уже говорил, вода камень точит. Научиться этому реально, если в целом по жизни привык принимать более интуитивные решения, а не пытаться просчитать то, что просчитать невозможно.

ютуб

Свою нишу на youtube я уже нашёл, думаю, скоро она начнёт работать на меня и приносить мне доход.

Процентов 80-95 – это люди, у которых потенциальная склонность к творчеству отбита в детстве. Я бы рекомендовал заниматься съемкой и монтажом видео в качестве хобби большему количеству людей. Несмотря на то, что это занимает достаточно много времени, это очень хорошо развивает ваши творческие способности.

Если честно, создание собственного развлекательного контента — очень эгоцентричное занятие. Все здесь зависит только от тебя, ты понимаешь все свои сильные и слабые стороны.

К тому же, нужно верить в себя и пытаться что-то делать, исходя из тех ресурсов, которыми ты обладаешь. Лучше иметь интеллектуальное хобби, нежели друзей-собутыльников. Я, например, никогда не пил и не курил — и никому не советую.

Мой главный совет новичкам – развиваться в создании контента или в другом занятии, которое именно вам по душе, где все должно зависеть только от тебя, тогда чувствуешь, что живешь, ощущаешь, что в этой жизни есть не только работа-дом-работа или рождение-учеба-работа-кладбище, автобус жизни, а нечто большее – то, за что ты на самом деле себя уважаешь.

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *