Тайм-менеджмент. Это своего рода технология управления личным временем, которая позволяет нам через эффективную самоорганизацию успевать больше, и с большей результативностью, чем обычно.
Для некоторого прояснения темы журнал Reconomica предоставляет возможность высказаться героине нашего сегодняшнего материала, которая вот уже 2,5 года применяет наиболее общие принципы тайм-менеджмента в своей повседневности, делая её тем не менее более успешной в плане достижения поставленных целей.
Содержание материала
Грамотно распределять своё время — не значит ходить с секундомером в руках
Меня зовут Алина, мне 20 лет и я риелтор, также работаю в сфере маркетинга, оказывая необходимые услуги предпринимателям моего города. Ещё признаюсь, что за последние 2,5 года я смогла повысить продуктивность своей деятельности в несколько раз.
Пройдя по сложному пути проб и ошибок, мне удалось искоренить из списка моих повседневных привычек настоящих «убийц времени». Надеюсь, мой собственный опыт поможет и вам значительно повысить свою личную эффективность, увеличив отдачу от прилагаемых усилий в решении тех или иных задач.

Тайм-менеджмент — великая вещь!
Проблема нехватки денежных средств волнует, безусловно, каждого человека на протяжении всей его жизни. Об этом я сама начала задумываться уже в 16 лет, будучи ещё студенткой. Последние же 4 года я успешно совмещаю несколько работ, уверенно приближаясь к своей главной цели — покупке собственной недвижимости.
Читайте также: Хотите работу мечты? Преподнесите себя правильно.
Нехитрые правила личной эффективности
Наш мир заполонили гаджеты, мы — поколение потребителей. В среднем, мы смотрим телевизор по 2-3 ч. в день, час-полтора тратим на дорогу до места работы и обратно, а 3-4 ч. — на социальные сети или сёрфинг в Интернете. Мы часто покупаем больше, чем нам нужно, тратим больше, чем требуется, тем самым истощая свои финансовые ресурсы, морально опустошая себя.
Правило №1. Избегайте того, что не делает вас счастливее
Готова утверждать на своём личном опыте, что это точно не сделает вас более счастливыми:
Нелюбимая работа. Пока хорошо платят, с нею можно мириться до поры до времени. Но разве не насилие над самим собой — заставлять себя делать каждый день то, что совсем не по душе? Надолго вас может хватить? Удастся ли вам сделать успешную карьеру в этом случае?
Пытаетесь быть в курсе всего. Стоит ли перегружать себя неактуальной информацией? Ни к чему это. Напрасно тратите себя, расходуете время.
Желаете оставаться душой коллектива. Не пытайтесь заводить много друзей и всем нравиться, это только отнимает вашу энергию.

«Даже медовый пряник не всем нравится…”
Правило №2. Вырабатывайте привычку к рациональности
Научитесь рационально тратить своё время, грамотно планировать свой день. Вот несколько полезных привычек, которые было бы не лишним внедрить в свою жизнь.
Значимая цель. Даже, уделяя её достижению лишь незначительное время, но регулярно, день за днём, в конечном итоге вы придёте к её реализации.
Развивайтесь в избранном направлении. Не распыляйтесь, но интересуйтесь по возможности и смежными областями. Рано или поздно приобретённые параллельно навыки могут оказаться востребованы.
Совмещайте разные виды деятельности. Старайтесь делать это рационально. Готовите ужин? Можно попутно послушать аудиокнигу. Лучший отдых от умственного труда — работа по дому.
Читайте также: 11 лайфхаков личной продуктивности.
Правило №3. Двигайтесь в главном направлении
Как мне удаётся совмещать несколько работ одновременно? Всё достаточно просто, — двигаясь в одном направлении. Я работаю в сфере рекламы, а, значит, и ищу способы заработка в этой же сфере.
У вас может быть одна основная работа, где вы получаете стабильную зарплату, и планируете свои основные расходы, исходя из неё.
Дополнительными видами заработка можно рассматривать все те, что не привязаны к основному рабочему месту и не имеют постоянного графика.

Не пытайтесь объять необъятное. Найдите своё направление.
Вот несколько способов, как эффективно использовать своё время:
Следуйте режиму. Просыпайтесь как можно раньше, в идеале — в 6 утра, и даже в выходные. Способствует здоровью.
Совмещайте необходимое с полезным. Не тратьте зря время в транспорте, можно побродить с некоторой пользой по Интернету, прослушать, в частности, какой-нибудь обучающий аудиокурс.
Планируйте с умом. Старайтесь планировать свой день, трезво оценивая свои возможности. Всех дел, может, и не переделаете, но успеете многое.
Всему своё время. Интеллектуальную работу лучше выполнять до 15.00, а физический труд оставлять на вечер.
Умейте отдыхать. Научитесь эффективно отдыхать. Отдыхать должен и ваш ум, не только одно тело.
Делу — время. Поменьше оставляйте времени на лень. Праздность затягивает словно болото.
Относитесь к жизни проще
Работа по большому счёту должна нравиться, это вы её выбираете, а не она вас. Цените себя как специалиста, и цените своё время. Оно — самый дорогой ресурс. Имейте 2-3 друзей — для души, остальные — только знакомые. На всех вас всё равно не хватит.
Относитесь ко всему в жизни проще: не бегите за модными трендами, не покупайте без явной необходимости дорогую одежду. Тратьте деньги с умом, если преследуете целью сделать накопления на будущее.

Нехитрые правила тайм-менеджмента легко применимы в повседневной жизни. Дело — в желании.
Не ждите нового понедельника
Начните менять ваши привычки прямо сейчас! Для того, чтобы начать «новую жизнь» не обязательно ждать понедельника или нового года. Прислушайтесь к себе! Расставляйте жизненные приоритеты верно.
Читайте также:Ещё один личный опыт успеха. Что может молодая мама в декрете?
Этим правилам я и стараюсь следовать, проживая день за днём, ставя перед собой всё новые и новые цели. Они просты и в достаточной мере эффективны. Попробуйте и вы более осмысленно относиться к своим будням, беречь такой бесценный ресурс, каким является время. Удачи всем вам!
Опубликовано 3 февраля, 2018 Обновлено 4 февраля, 2018 Пользователем admin
Время бежит очень быстро, не успеешь оглянуться и год прошёл. Главное ничего не откладывать, решил — сделал. А работа всё же должна быть в удовольствие.