Как я сэкономил более 16 тысяч на одной покупке, пользуясь кэшбэк-сервисами. Пошаговая схема

В последнее время мы все чаще слышим такие слова, как «кэшбэк», «промокод», кэшбэк-сервис». Многие уже используют эти инструменты в целях экономии, другие же только знакомятся с ними.

Сегодняшний гость журнала Reconomica, Александр из Санкт-Петербурга, хочет поделиться с нашими читателями способом экономии средств при приобретении товара или услуги в интернете, используя кэшбэк-сервисы, пластиковые карты и промокоды в одной связке. Названия используемых им сервисов он не рекламирует, ведь есть много и других подобных вариантов. Александр же на своем примере подробно расскажет и покажет на скриншотах суть самого процесса. Читайте и учитесь!

Экономия на кэшбэк-сервисах

Здравствуйте! Меня зовут Александр, я из города Санкт-Петербурга.

Приведу пример моей недавней покупки, на которой я хорошо сэкономил. Несколько месяцев назад я подыскивал онлайн-курсы по программированию на языке Python. Искал варианты подешевле и в то же время качественные, более наполненные, с возможностью трудоустройства и прочим… Нашел некоторое количество предложений от разных источников с хорошими отзывами от студентов. Цена в среднем была 55 тысяч.

Прежде чем заказывать, я решил посмотреть, а есть ли кэшбэк на эти курсы.

Что такое кэшбэк

Для тех, кто впервые слышит слово «кэшбэк», объясню своими словами.

Кэшбэк – это возврат части средств от покупки товаров либо услуг. Возврат этой части предоставляют так называемые кэшбэк-сервисы и карты.

Нужно зарегистрироваться на сервисе, выбрать нужный магазин и сделать заказ без каких-либо переплат. Сумма возврата (кэшбэка) будет несколько процентов от заказа.

Сразу отвечу на самые распространенные вопросы:

  1. Сколько процентов вернут и какое количество магазинов? У разных сервисов по-разному. В моём примере будет сервис с более 2000 магазинов.
  2. Какая выгода сервису? Они получают процент с рекламы всех своих магазинов. Им платят за то, что они привели покупателя, а они платят покупателю за то, что он воспользовался их сервисом. Такая вот схема.

Читайте также: Что такое кэшбек, как им правильно пользоваться, и какие cashback-сервисы и карты лучше выбрать.

Итак, мой пример

Вернёмся к моему примеру. По курсам программирования я выбрал компанию «Нетология», так как на неё был кэшбэк в сервисах, которыми я пользуюсь, что позволило мне сэкономить больше средств.

Кэшбэк от банка Тинькофф

В личном кабинете банка Тинькофф (мой первый кэшбэк-источник), в разделе «Бонусы» я ввожу: «Нетология».

скриншот

Мой первый кэшбэк-источник.

Нашел там скидку 10% и нажал «Активировать»

Скидка

Скидка.

От банка Тинькофф у меня дебетовая карта с возможностью возврата кэшбэка. Помимо нужного мне раздела «До 30% за покупки у партнёров», для экономии на курсах программирования у них есть ещё несколько инструментов, которые могут помочь в экономии средств: «6% на остаток по дебетовой карте», «5% за покупки в трёх категориях», «1% за любые покупки». Но это уже другая история!

Инструменты, которые могут помочь в экономии средств.

Инструменты, которые могут помочь в экономии средств.

Кэшбэк от letyshops

Далее я зашёл на сайт letyshops.com (второй кэшбэк-источник), ввел в форме поиска «Нетология».

сайт letyshops.com

Сайт letyshops.com

Увидел, что она там есть и что мне вернётся 9.75%. Прочитал информацию и нажал «Перейти в магазин».

скриншот

Увидел, что она там есть и что мне вернётся 9.75%.

Также можно установить расширение letyshops в браузер, которое само подскажет, есть ли кэшбэк на данном сервисе. При необходимости можно просто нажать «Активировать кэшбэк» и совершать покупки.

скриншот

Также можно установить расширение letyshops в браузер.

Промокод

Далее на сайте Нетологии я нашел свой курс: «Python-разработчик». Спустился к оплате. Вижу стоимость 51 900, а также есть форма ввода для промокода.

скриншот

На сайте Нетологии я нашел свой курс и увидел форму для промокода.

Теперь ввожу в поисковике: «нетология промокоды». Выдаёт много разных вариантов. Тут нужно попробовать поискать по разным сайтам. Я покажу на примере promokod.pikabu.ru, так как у них был наиболее оптимальный вариант под мои курсы.

Поисковик

Поисковик.

На сайте нахожу лучшее предложение, в моём варианте — это скидка 8 000 на моё обучение, и копирую код.

скриншот

На сайте нахожу лучшее предложение.

Здесь, как правило, при нажатии на код вас перекидывает на сайт товара. В этом случае важно закрыть эту вкладку, скопировать код и ввести его только на сайте товара, активированного через сервис letyshops. Иначе можно просто не получить кэшбэк.

Скопированный код ввожу в форму при оформлении заказа и вижу, что цена стала 43 900.

скриншот

Скопированный код ввожу в форму при оформлении заказа и вижу, что цена стала 43 900.

После оформления оплачиваю заказ онлайн-картой от Тинькофф банка.

Читайте также: Как домохозяйка экономит кругленькую сумму при покупках в сети с помощью сервисов кэшбэка (научим и вас!).

Сколько я сэкономил

Давайте посчитаем:

  • 51 900 (полная стоимость курса) − 8 000 (промокод) = 43 900;
  • кэшбек от letyshops.com 9.75%, от 43 900 — это 4 280;
  • кэшбэк от Тинькофф карты 10%, от 43 900 — это 4 390;
  • суммируем: 8000 + 4280 + 4390 = 16 670.

Я сэкономил 16 670!

В Тинькофф кэшбэк возвращают раз в месяц, обычно восьмого числа. Покажу на скриншоте личного кабинета Тинькофф, где мне вернули кэшбэк от Нетологии.

Скриншот личного кабинета Тинькофф

Скриншот личного кабинета Тинькофф.

На скриншоте, как вы можете заметить, кэшбэк больше, чем я привел в примере. Это потому что я покупал эти курсы несколько месяцев назад, тогда в Тинькофф был процент немного повыше.

Обращение в техподдержку

От letyshops я не получил кэшбэк по каким-то техническим причинам, не по моей вине. Но обратившись в техподдержку, мне всё-таки компенсировали часть средств за счёт компании. Такое случается довольно редко. Как правило, после обращения в техподдержку с нужными чеками и скриншотами, хорошие сервисы идут на компромисс в пользу потребителя, если, конечно, у вас всё в порядке с предоставляемыми чеками.

Переписку покажу на скриншотах:

Переписка с техподдержкой

Переписка с техподдержкой

переписка

Переписка с техподдержкой.

Последовательность действий (кратко)

Хочу, чтобы вы уловили последовательность действий, прежде чем просто купить товар:

  1. Выбираем магазин.
  2. Ищем его на одном из кэшбек-сервисов.
  3. Ищем его в кэшбэк-предложениях своего банка (сейчас во всех практически такое практикуют).
  4. Ищем на него промокоды, если есть для него форма ввода при оформлении.

Конечно, не всегда можно найти кэшбэк на нужный магазин или промокод на него, как в моём «идеальном» примере, но попробовать стоит, лишним точно не будет.

Читайте также: Как получить новый смартфон на халяву, грамотно пользуясь банковскими картами с кэшбэком. Хитрый лайфхак.

Опубликовано 10 января, 2020 Обновлено 10 января, 2020 Пользователем Ирина Грозина

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *