Лет 10 назад социальные сети только-только зарождались, как явление. Сегодня сложно найти человека, который ими не пользуется. Соцсети охватывают огромнейшую аудиторию: Фейсбуком, к примеру, пользуется около 2 миллиардов активных пользователей в месяц (напомним — всего на Земле живет около 7.3 миллиардов).
Естественно, что такая большая аудитория не могла не привлечь к соцсетям внимание со стороны бизнеса. Оффлайн-компании активно пользуются ими для привлечения клиентов. Онлайн-компании и фрилансеры пользуются ими для продажи рекламы.
В обеих случаях работа с соцсетью будет требовать большого количества времени и сил. Ниже Reconomica рассмотрит сервис PublBox, который поможет упростить рабочий процесс SMM-специалиста любого уровня.
Содержание материала
Что такое PublBox: общее описание (+видео)
Для начала — кратко об основном.
ПаблБокс — сервис для работы с контентом в соцсетях. Он позволяет как планировать и публиковать, так и создавать контент. С его помощью упрощаются и ускоряются многие рутинные SMM-задачи.
С какими соцсетями работает сервис?
Через ПаблБокс можно работать с:
-
Facebook;
- Вконтакте;
-
Twitter;
- Одноклассники;
-
Instagram;
-
Youtube;
-
Google+;
-
Linkedin.
По состоянию на конец февраля 2018 — тестируется работа еще и с Телеграмом.
Функционал: что можно делать через PublBox?
Теперь о самом главном — о функционале сервиса.
Через PublBox можно решать такие задачи:
- Создание контента. Аватары, обложки, изображения к постам. Для этого имеется встроенный простой редактор, который позволяет работать с графикой и текстом. Пользователь может загружать свои изображения, а может — выбирать готовые из встроенной библиотеки. Имеется также система советов и подсказок с темами для будущих постов — в зависимости от их цели.
- Планирование контент-стратегии. Пользователь может указать, кого он представляет (бизнес / публичное лицо / общественная организация), какую основную цель преследует (повышение популярности бренда/личности, повышение продаж), и как часто планирует публиковать посты. В результате — создается календарный план публикаций, в котором указано, в какие даты нужно будет размещать посты разных тематик (новости, репутационные, развлекательные, продающие).
- Календарь постов с напоминаниями и запланированным постингом. Позволяет заранее распланировать публикации по нужным соцсетям.
- Создание вкладок Facebook через наборы шаблонов. В несколько кликов вы можете создать и настроить конкурс, скидочный купон, или Интернет-магазин прямо на своей странице.
- Аналитика. Чтобы не распыляться по нескольким страницам — можно держать всю аналитику по нескольким аккаунтам в одном месте. Через сервис вы можете отслеживать рост аудитории, видеть ее вовлеченность, и видеть самые популярные посты и их показатели.
- Образование. Работа с соцсетями для бизнеса имеет массу тонкостей и нюансов, зная которые — можно получать лучший эффект. И наоборот: не знаете, как и что надо делать — будете тратить больше денег. В PublBox собрано 67 уроков, посвященных SMM – от простейших основ и до более узких инструкций по отдельным видам задач.
Кому это пригодится?
В первую очередь сервис будет полезен тем, кто работает с большим количеством публикаций и несколькими соцсетями. Если у вас всего 1 страница Вконтакте, на которую вы пару раз в неделю выкладываете посты — вы, конечно, тоже можете пользоваться PublBox, но при таких небольших темпах можно обойтись и без него.
А вот если у вас несколько десятков публикаций в месяц, и вы ведете аккаунты в нескольких соцсетях — тут уже сервис окажется ценным и очень удобным инструментом.
Он пригодится для:
- владельцев пабликов / редакторов / контент-менеджеров / аналитиков, которые занимаются ведением страниц в соцсетях — чтобы составлять контент-стратегию, планировать публикации и анализировать эффективность постов;
- блогеров и публичных личностей — чтобы планировать посты, не забывать о публикациях и по-быстрому создавать оригинальные изображения к ним;
- владельцев бизнеса — которые хотят сэкономить на услугах SMM-специалистов, и эффективно вести аккаунты в соцсетях своими силами.
Преимущества использования
С ростом популярности соцсетей стало расти и количество сервисов, которые создаются для работы с ними. По-настоящему крутых инструментов среди них не так уж и много, и Паблбокс смело может рассчитывать на такое звание.
Из основных достоинств можно выделить:
- Действительно крутой встроенный редактор для работы с графикой. Чтобы делать изображения такого плана (которые получаются через встроенный редактор) — многие держат в штате дизайнера, или заказывают их у фрилансеров. А тут все входит в месячную оплату, и в использовании — простое и понятное.
- Совместимость со всеми «основными» соцсетями. В ближайшее время появится и Телеграм, который уже стал популярным среди русскоязычной аудитории.
- Понятный видео-гид. Если пролистаете в самый низ Publbox (для незарегистрированных пользователей; у зарегистрированных видео-гид можно найти в верхнем правом углу в профиле) – увидите ссылку на раздел, который так и называется: «Видео-гид». Тут собраны короткие видео, рассказывающие об основных функциях сервиса. Показывается все достаточно детально и понятно — намного удобнее, чем читать текст.
- Встроенный образовательный курс. Даже если вы слабо разбираетесь в SMM, прямо в Publbox можно повысить уровень знаний по нужным темам.
- Наличие аналитики. Вы можете не только создавать и планировать контент, но и тут же отслеживать его эффективность, и в зависимости от нее — менять контент-стратегию.
- Простой и удобный интерфейс. Запутаться в Publbox вряд ли получится: весь функционал собран на одной странице, и удобно разгруппирован.
- Наличие советов и подсказок по темам постов. Удобно для тех, у кого иссякла фантазия, или нет времени самостоятельно выбирать тему.
- Возможность планировать и публиковать посты в несколько соцсетей сразу.
- Есть приложения под iOS и Android.
Какую выгоду от использования может получить пользователь:
- Сократить штат (если у вас работает команда). При помощи Publbox можно выполнять часть задач по дизайну (изображений для постов), аналитике и планированию. Благодаря этому можно будет уменьшить количество сотрудников (к примеру, убрать из постоянной команды дизайнера, нанимая его только для прочих задач).
- Сократить расходы. Они уменьшатся за счет сокращения штата либо за счет того, что часть работ теперь будет выполняться через сервис.
- Сэкономить время сотрудников, которые занимаются SMM — за счет более удобного интерфейса, в котором собраны основные функции.
- Самостоятельно вести страницы в соцсетях, не пользуясь услугами наемных сотрудников — актуально, если у вас небольшие объемы работы.
- Ускорить процесс обучения сотрудников (за счет того, что основные задачи собраны в одном месте, и к ним уже есть понятные видео-инструкции).
Это платно?
Как и любой удобный инструмент — да, платно. Есть один бесплатный (пробный, на 7 дней) и 3 платных пакета: 184$/422$/499$ в год. Помесячные пакеты тоже есть, но при оплате за 1 месяц сервис обойдется чуть дороже. Стандартный набор услуг можно расширить (добавить количество страниц и/или пользователей) — за доплату.
Опубликовано 10 марта, 2018 Обновлено 13 апреля, 2023 Пользователем admin
Как хорошо, что я читаю Рекономику.
Столько интересного в одном месте. Я как раз искала нечто подобное. Надо будет попробовать этот сервис
Отличная идея заработка! Обязательно воспользуюсь! Спасибо автору за статью, я думаю она многим пригодится. Так как сейчас большинство людей хотят заработать в интернете.