Как геофизик набрал 600 тысяч подписчиков в Instagram, попутно торгуя разливным пивом

Сейчас в онлайн-сферу устремились практически все виды деятельности. Неудивительно, ведь при этом не нужны затраты на аренду, не нужно никуда ехать каждое утро по пробкам, нет начальства “над душой”. Reconomica уже не раз писала об этом, поэтому пополняем коллекцию историей бывшего геофизика о его пути в интернет-предпринимательстве.

Сегодняшний герой Reconomica, Игорь Зуевич, поделится собственными секретами о том, как преуспеть в самой популярной социальной сети Instagram и достичь отметки 600 тыс. подписчиков.

Мой путь от разливного пива в успешные Instagram-блоггеры

Привет, меня зовут Игорь Зуевич.

Я предприниматель с 2010 года, с 2012 года стал вести свой блог про маркетинг, продажи, копирайтинг, соцсети.

Игорь Зуевич, курсы по рекламе в Instagram

Игорь Зуевич, Instagram-блогер.

От грузчика до геофизика

Родился я в провинциальном городе в Республике Коми.

В школе учился в математическом классе, что сильно помогало мне во время подработки на местном рынке у родителей продавцов в выходные дни. После 10-го класса летом подрабатывал грузчиком на оптово-розничном складе продовольственных товаров. Именно здесь я понял, как не стоит жить.

Школу закончил с хорошими оценками и поступил сразу в 4 ВУЗа. Выбрал Санкт-Петербургский Горный Университет, специальность “Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых”, мечтая стать богатым нефтяником. Именно по этой специальности и отработал вплоть до 5-го курса, когда понял, что это не мое.

Попытки зайти в оффлайн-бизнес. Пивные магазины и рекламное агентство

На 5-м же курсе решил открыть свое дело вместе с партнером, взяв кредит. Это был магазин разливного пива. Лето выдалось жаркое, бизнес, соответственно, рос, и мы быстро выплатили долги, а также создали сеть магазинов разливного пива. В то же время увлекся рекламой и, благодаря проведению эффективных рекламных компаний, оборот сети составил более 1 000 000 руб. в месяц. После этого я понял, что в институте ничему новому меня не научат.

Следующим шагом стало открытие рекламного агентства и полиграфической деятельности. Мы арендовали точки в магазинах, где размещали визитки и листовки рекламодателей. Были проведены десятки рекламных кампаний для разных видов бизнеса.

Переход в онлайн

Когда мы запустили рекламное агентство, было сложно искать клиентов с помощью холодных звонков, которые изматывали, поэтому начали осваивать контекстную рекламу и таргетинг в соцсетях.

Купонные сайты

Так, постепенно, мы перешли в онлайн, пока совмещая эти виды деятельности. К тому времени начали расти сайты по продажам купонов на скидку – Groupon, Biglion и т.п. Мы не разбирались в инвестиция и по наивности думали, что эти сайты растут исключительно на своих деньгах, поэтому решили попасть в волну и заказали разработку подобного сайта для себя.

В 2011 году сайт нам сделали, но оказалось, что люди сами на него не приходят, поэтому начали инвестировать деньги со своих проектов в трафик для сайта. Денег было мало, поэтому изучали все аспекты интернет рекламы самостоятельно.

Все заработало и  изначально созданный для Санкт-Петербурга купонный сайт уже через несколько месяцев успешно заработал в Москве и других крупных городах России. Окупились мы всего за 4 месяца.

Как я стал блогером

Конечно, я пробовал и другие направления: я долго вел свой блог. Писал для него статьи, снимал видео для YouTube, но разочаровался в блоггинге. Яндекс/Гугл не любит оригинальные авторские статьи.  Для получения трафика нужно было писать тексты не для людей, а для роботов, с ключевыми словами и прочими SEO штуками. Мне это не нравилось! Наверное, поэтому я и пришёл в Instagram.

Так зародился проект https://www.instagram.com/igorzuevich/ , в который я инвестировал 72 тысячи в первый же месяц. Однако у меня уже был хороший опыт работы в интернет-рекламе и сейчас у меня в профиле более 600 тыс. подписчиков.

instagram как набрать подписчиков

Обучающая программа по Instagram

Для раскрутки я перепробовал все: масслайкинг, массфоловинг, упоминание на блоге, комментарии – это из бесплатных. Из платных – таргетинг. Он тогда только появился, и я считаю, что я первый, кто начал с помощью таргетинга собирать аудиторию в профиль.

Что касается конкретных цифр, то сегодня, читатель в блог стоит 5-7 рублей, читатель в рассылку от 19 рублей, а клиент на книгу — 200 рублей.

Читайте также: Как научиться зарабатывать по 100 000 руб. в Instagram? Реальная история из жизни провинциального блогера.

Не только успехи

По ходу развития я постоянно сливаю деньги, экспериментирую и пробую что-то новое. Без этого предпринимательство не получится. Но я стараюсь не расстраиваться и быстро всё забываю.

Образование в интернет-бизнесе

Я постоянно учусь. Читаю книги, смотрю YouTube видео и скупаю курсы и тренинги. Раньше покупал русскоязычные программы, сейчас покупаю много англоязычных тренингов. Ребята за океаном впереди нас, поэтому и стараюсь учиться у них. Френк Керн, Эбан Паган, Райн Дайс, Тони Роббинс и ещё десятки авторов.

Мой бизнес сегодня

В настоящее время я развиваю собственное обучающее направление: обучаю копирайтингу и таргетингу. Это основные направления. В приоритете у меня развитие аккаунта Instagram и YouTube блога. Читатели просят создать курсы и по продажам и по продвижению с нуля, и марафоны запустить. Но пока не успеваю создать столько программ. Подготовить курс очень трудозатратно.

Читайте также: Как я начал зарабатывать на YouTube, продал свой канал за 100 000 рублей и ушел в бизнес.

Что касается результатов моих учеников, то я не обучаю заработку, но если ты научишься работать с трафиком и поймешь, как с помощью слов цеплять людей — голодным не останешься. Кто-то делает миллионные обороты с помощью таргетинга, кому-то достаточно пару сотен тысяч. Всё зависит от желания и цели.

Также у меня есть направление коучинга, причем оно довольно востребовано: в день поступает от 8 заявок на коучинг. Физически я могу справится только с 1-2 заявками в месяц. Нужно глубоко погружаться в проект клиента – это энергозатратно, поэтому предпочитаю развивать свои проекты и не брать клиентов на коучинг.

Коучинг — весьма специфичный вид обучения, который, как и любое другое обучения результатов гарантировать не может. Я вот сам недавно пошел на коучинг и желаемого результата не достиг. Как назло на тот месяц выпало столько задач, что эмоционально перегорел и не смог вовремя выполнить все задания тренера. Ничего страшного, попробую в следующий раз. Коучинг – это работа которую должен выполнять ты, а не надеяться, что кто-то другой её за тебя сделает. Тебе скажут что делать, но делать должен только ты! От этого и зависит результат.

Я, конечно, не один, сейчас у меня целая команда, а также большое количество фрилансеров, которые закрывают разовые задачи. Также у меня всё ещё есть небольшой магазин, правда уже не пиво продаю, а товары для дома.

Опубликовано 7 сентября, 2019 Обновлено 7 сентября, 2019 Пользователем admin

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *