Ушел в бизнес. Как бывший школьный учитель за 4 года научился зарабатывать в соцсетях 500 000 рублей в месяц

Когда человека перестает устраивать его жизнь, у него есть два пути: ныть и жаловаться на судьбу, или взять все в свои руки и начать действовать. Искать пути и возможности для того, чтобы сделать будущее своей семьи достойным.

Школьный учитель в нашей стране не всегда может обеспечить это. Но можно изменить все коренным образом. Выбрать совсем другой профиль и преуспеть в этом. Можно по заветам Дмитрия Медведева уйти в бизнес и из педагога переквалифицироваться в специалиста по рекламе ВКонтакте. И сделать это за очень короткий срок.

Историю кардинальных перемен в своей жизни рассказал журналу Reconomica Алекс Волков, #богпарсинга.

Как я стал востребованным специалистом по рекламе

Меня зовут Алекс Волков, и я бывший школьный учитель, который за первые полгода работы в интернете вышел на заработок в 100 тысяч рублей в месяц, а спустя 3 года зарабатываю 500-700 тысяч рублей в месяц на социальных сетях.

Алекс Волков

Это я

Сейчас создаю рекламу во ВКонтакте и показываю ее тем людям, которые в ней нуждаются. Мне платят за то, что я трачу на рекламу деньги клиента экономнее и эффективнее.

Что такое таргетинг в соцсетях

Я нахожу бизнесменов, у которых есть какой-то товар, и нахожу людей, которым нужен этот товар, и даю рекламу. То есть получается, те, кому необходимо, получают то, что им необходимо. Все, что можно продавать, продается в социальной сети ВКонтакте. И я являюсь специалистом, который продает.

Есть такое слово английское таргет (target), от слова цель. То есть моя профессия называется таргетолог. Моя задача показывать рекламу именно целевой аудитории. И я, естественно, хочу это делать максимально круто, что я и делаю.

Среди успехов можно выделить то, что я обучаю людей в Европе, СНГ и всей России как делать мое дело. Вплоть до того, что обучал команду ВК несколько раз. Если говорить о невероятных вещах, которые быстро запоминаются – в  2017-ом через ВКонтакте продал в одном проекте на 350 млн б/у мотоциклов.

Моя профессиональная цель – выйти на более щадящий график и сохранить доход.

С чего я начинал

У меня диплом педагога, так что в начале я целый год учил информатике детишек в школе (со 2 по 10 класс).

Читайте также: Не так страшен ИП, как его малюют. Как учитель на квестах заработал.

Потом попал на завод и проработал там почти полтора года, а вот с него решил уйти, так как убивать свое здоровье не стоит и начал искать варианты работы дистанционно – чтобы нужны были мозги и можно было бы работать из любой точки страны.

Как я заработал свои первые деньги в интернете

Первые деньги начали приходить через рисунки. Я копировал чужие картинки, подготавливал их для печати на крупных баннерах, и заказчикам было выгоднее заказать у меня отрисовку, чем покупать на фотостоках. Помогло то, что всегда интересовался графикой и рекламой.

А потом оказалось, что есть хорошая идея: открыть свой интернет-журнал внутри соцсети ВКонтакте – собственную группу по аквариумам — и я начал искать способы продвижения своего журнала. Так наткнулся на рекламу в ВК. Учился всему сам, в интернете были статьи и описания удачных применений – брал свои деньги, тратил небольшие суммы и учился, набивал шишки.

Читайте также: Как раскрутить группу Вконтакте и продать ее за 1 300 000. Опытный админ раскрывает все карты.

Первый заказчик

Первым заказчиком была девушка из соседнего города, у нее был магазинчик для рукодельниц. Оказалось, что ей нужна группа и для рукодельниц, и для тех, кто будет покупать изделия рукодельниц. Тогда я еще не знал, что за сдвоенные проекты лучше не браться, так что натворил бед. Хотя, были и подписчики, и даже те, кто покупал.

Алекс Волков

Алекс Волков.

Как я вырос в заработке с 6 до 100 тысяч рублей за полгода

Спустя два месяца бесплатная информация о такой рекламе начала заканчиваться. Приходилось доверять только собственным экспериментам в рекламе, за свои же деньги.
Все же курсы были для меня дорогими и деньги на курсы я сразу же тратил на новые эксперименты.

Пришлось усиленно работать. В апреле я получил 6 тысяч рублей (вместо обычных 20), но уже в ноябре закрыл первый месяц со 100 тысяч рублей/месяц. Приходилось работать по 18-20 часов в день за компьютером.

И тут моего друга уволили с завода, я предложил ему научиться делать анимации. Пока он учился, я понял, что график работы надо менять, и продуктивнее оказалось работать в офисе, а не дома в кабинете. Официально агентство открыл позже, из-за заказчика, который хотел перевести оплату на расчетный счет.

Моя команда

Сейчас в команде моего агентства дистанционно работает аниматор, а в офисе я (как таргетолог), программист и иллюстратор. Сначала офис был в 24 квадрата и нас было шестеро, зато центр города.

Через два месяца прибыль позволила снимать более крупный офис на соседней улице – стало сто квадратов на шесть человек. Спустя год осознал, что для комфортной работы нам все-таки нужен не офис, а дом, и изменил состав команды – теперь нас всего четверо и дом на 50 квадратов. Но тоже в центре города для удобства именно команды, так как в моем городе позволить заказать у меня настройку рекламы никто не может.

Оформление сообществ всегда отдаю сторонним дизайнерам, так как считаю невыгодно держать собственного дизайнера, а вот иллюстрации рисуем сами в офисе. Пробовал нанимать специалистов своего профиля – таргетинга – но результаты ощутимо хуже.

Как меня находят заказчики

В основном заказчики видят бесплатный контент (например, на ютуб-канале), потом приходят на платную консультацию и дальше все просто – «Вы нам понравились, готовы начать работать, сделайте нам так же, как и в этой вашей статье».

Проекты были разные – от продажи простых вещей (бижутерия, выпечка) и услуг до авто/банков, недвижимости и промышленности. Почти все проекты под NDA (тайна договора), но зато платят больше «за секретность».

План работы с клиентом

Сначала выясняются проблемы клиентов – кому-то нужны заказы, а кому-то потешить собственное эго. Чаще всего встречаются ситуации, в которых решить проблему надо было еще вчера, и если тема проекта мне не нравится – я могу и вовсе не взяться.

Деньги берем по договору, исходя из целей (KPI) с 100% авансом, но гарантией, что если не выполню условия, то верну деньги.

К работе подхожу креативно – смотрю сериалы, кино, читаю книги – там высматриваю шаблоны поведения людей. Иногда можно увидеть, как в офисе я целый день кино смотрю. И все равно в этот момент работаю.

Если говорить о моих профессиональных целях, то тут надо упомянуть, что я три года плотно в бизнесе и планирую через три года (к 30 годам) перестать настраивать кому-либо рекламу и настраивать исключительно себе и жене.

Какие крутые проекты мы делали

В моей работе крутыми проектами можно назвать то, что обычно в социальных сетях не продается. Например, мы продавали через ВКонтакте людям, которые топят дом дровами, русские печи за 200 тысяч рублей.

Или вот б/у мотоциклы – стоят они сотни тысяч, сами по себе находятся в Японии, и заплатив нам, заказчик получает свой мотоцикл спустя месяц-два, и только тогда может его пощупать и обкатать. Все мои знакомые меня отговаривали от такого проекта – кто вообще покупает через ВКонтакте мотоциклы? Но, я взялся и все отлично сложилось – пошли легко и продажи, и конкурентов оставили позади.

Как выглядит мой типичный рабочий день

Встаю в семь утра, везу дочерей в детский садик, в восемь обычно уже в офисе.

Дальше до двенадцати активная работа над проектами и разбор почты. В обед (фактически это для меня завтрак) могу поспать полчаса, в зависимости от необходимости свежей головы. Потом работаю до 16-17 часов и еду забирать дочерей. Пока еду, в машине (у меня есть водитель) читаю книги или проверяю почту. Дома ужинаю и еще пару часов работаю, потом уже время с семьей. Так каждый день – выходных у меня нет, по выходным только дочерей в сад не отвожу. По праздникам работаю, больничных нет.

В моем деле – не работаешь, значит теряешь деньги.

Насколько это конкурентный бизнес

Да, конкурентов много. Но на этом рынке выгоднее всего работать по сарафанному радио.

У меня есть скрытая группа на 1400 человек для моих коллег, учеников и бизнесменов. Это такой VIP-клуб. Он бесплатен, но попасть в SMM Маяк очень сложно. Говорят, это самое активное сообщество в нашей нише. В этой группе я бесплатно обучаю, тем самым демонстрирую собственные навыки – обычно этого хватает для генерации заказов.

От конкурентов отличаемся тем, что я специалист именно по ВК – в другие социальные сети могу, но не лезу. Хорошо знаю не только как делать рекламу, но и какие посты писать, чтобы люди покупали без рекламы из группы. Человек-универсал в нише SMM.

Вам надо дешево и посредственно, или компетентного специалиста?

В других агентствах обычно создаются мелкие группки – пара специалистов работают дешево над проектом, результаты средние или посредственные, но зато очень дешево. А владелец получает комиссию за то, что эту команду соединил с заказчиком. У меня работа выстроена иначе – я один работаю как рекламщик, остальные специалисты в команде дополняют меня.

Соответственно, я получаю много именно за то, что я – Алекс Волков, а команде распределяю зарплату из своего гонорара.

Алекс Волков

Клиенты платят за то, что я Алекс Волков!

Кто моя целевая аудитория

Если речь про обучение, то стараюсь обучать людей, которые вообще ничего не знали о рекламе до начала занятий со мной. Чтобы не приходилось потом переучивать.

Если же речь о клиентах – это средний и крупный бизнес, которому надо бы все решать под ключ – с готовыми настройками приходить.

Я продолжаю учиться, у меня обширная библиотека по бизнесу, дизайну и маркетингу.
Так же изучаю сейчас программирование искусственного интеллекта (ИИ) в гикбрейнс.

#Богпарсинга

Как стал «богом парсинга»? Это был забавный случай два года назад.

На одной онлайн-конференции мне написали комментарий, что я божественно разбираюсь в парсинге (собираю данные о людях в ВКонтакте через программу для рекламы), и я решил поддержать подобное название, так как тогда меня звали просто Александр Волков, и таких как я было очень много тезок.

Справка: Парсинг — инструмент автоматизированного сбора данных.

Антитрениг «Турбореклама» – почему такое название?

Меня часто спрашивали в разных чатах о помощи, и потом знакомые начали говорить, мол, мне надо консультировать за деньги. Сначала это было 500 руб./час, и постепенно ценник рос. Сейчас уже 70$/час. Потом ко мне пришел продюсер и предложил порекомендовать специалиста по ВКонтакте. Я предложил свою кандидатуру — и началось.

Антитрениг «Турбореклама» начат из-за того, что мне надоело постоянно получать ужасную рекламу, которая «льется» на меня. И я хотел бы максимально сделать этот мир лучше, то есть сделать так, чтобы реклама, которая «шла» бы на меня, в большинстве своем была бы от моих учеников, и была эффективная, и я получал то, что мне необходимо. Чтобы как можно меньше спама было в этом мире.

А название такое – чтобы лучше запоминалось.

Что приносит мне основной доход

Основной доход приносит агентство с точки зрения оплаты за настройку рекламы.

Заказы выполняю сам, хотя давно мог бы нанять стажера, научить и через полгода получать лишь комиссионные.

Просто люблю свою работу!

Бизнес в цифрах

Расходы у меня минимальны – в основном это налоги и расходные материалы/еда в офис для работников. На еду тратим около 10-15 тысяч/месяц. На меня работает водитель – отец, и у матери есть собственный паблик – им двоим оплачиваю пенсию, суммарно выходит 50 тыс. руб. на двоих в месяц. Иллюстратор получает 20 тыс. руб., программист от 7 до 15 тыс. руб. Аниматор и дизайнеры на сдельных оплатах. Офис мне обходится вместе с коммунальными до 20 тыс. руб.

Остается много – пару сотен тысяч в самый несезон. Я ведь беру уже как специалист крупного класса – это выходит 50 тысяч за один проект минимум в месяц.

Как стать  успешным специалистом по таргетингу

Новичкам могу посоветовать только перестать бояться и ставить цели конкретно – в этой работе хуже всего, когда не знаешь к чему хочешь прийти. Ведь по факту никто тебя не ограничивает, и ты можешь заниматься тем, что другим кажется вымирающим навыком и все равно получать хорошие деньги.

От конкуренции отстроится очень легко – выберите одну нишу, в которой будете рекламировать продукты и больше не делайте чужих проектов, за пределами ниши. Очень быстро станете профильным специалистом, например, по йогуртам и все дороги начнут вести к вам.

Для тех, кто уже определился могу порекомендовать еще два пути для отстройки от конкурентов.

Вернее, он один – это стать экспертом в таргете, обращайте внимание на очень мелкие детали, зачастую одна галочка может сэкономить бизнесу 100-300 тысяч в месяц.

Примеры мелких изменений, которые необходимо знать я выкладываю на своем ютуб-канале «SMM Маяк», периодически открываю еще и свою частную группу – в этих местах можно получить бесплатную информацию по таргетингу, так как когда я начинал, такого объема информации никто не выкладывал.

Когда ко мне приходят на платное обучение и просят скидки, то я предлагаю изучить бесплатный материал, заработать деньги и уже приходить на обучение, например, на Турборекламу – при таком подходе появляется осознанность и понимание ценности от обучения.

P. S. Для понимающих

В конце добавлю пару фотографий по результатам, кто в теме, тот поймет эффективность.

Результаты по контенту

По рекламе

Результаты по рекламе

 

Всем успехов!

Опубликовано 23 января, 2019 Обновлено 24 января, 2019 Пользователем Елена Карот

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *