Как увеличить продажи своих электронных книг. Палим все секреты бесплатного продвижения

А мы продолжаем тему писательства и электронных книг. В прошлой статье Лия Голия рассказала нам, где и как можно публиковать и продавать свои книги. А сегодня хочется затронуть тему продвижения и выгодных продаж этих книг. К примеру, это может быть дорогая платная реклама. Но очень редко такое продвижение окупается. Зачастую, наличие у автора большого числа реальных и виртуальных друзей может принести пользы даже больше.

Reconomica попросила Лию поделиться всеми известными ей способами продвижения книг в сети. Девушка с удовольствием согласилась и подробно рассказала все секреты продаж электронных книг на примере своих знакомых писателей.

Таргетированная реклама

Первое продвижение одной своей книги он заказывал за 10 000 рублей. Это была таргетированная реклама, которая в течение месяца периодически появлялась на страницах у пользователей, интересующихся в какой-то степени данной темой.

По истечении месяца автор провёл анализ, и выяснилось, что продажи выросли. За период рекламной кампании книгу купили около 50 раз (против 10 штук в месяц без рекламы). А так как с одной книги автору причиталось 50 рублей (при цене в магазине 200 рублей), то его доход составил 2 500 рублей.

Однако такое число проданных копий за месяц подняло в топе продаж эту книгу. Её стали чаще видеть другие читатели. Книга стала чаще покупаться. Но по итогам месяца автор оказался в минусе (7 500 рублей).

Таргетированная реклама: точный расчет, но дорогой результат.

Помощь друзей и знакомых

И он решил испробовать свою схему. Но уже с другой своей книгой. Он временно снизил на неё цену в магазине до 40 рублей. В этом случае ему лично причиталось всего 10 рублей. Затем он обратился с просьбой ко всем своим реальным и виртуальным друзьям купить его книгу, обещая всем вернуть эти копеечные затраты. Откликнулись на просьбу почти все. И что удивительно, большинство из них даже отказались от возмещения их трат. Ну что такое 40 рублей для каждого из нас?

В итоге его книгу на этот раз купили более 120 раз. И если бы автору пришлось бы возмещать расходы, то он затратил бы 4 000 рублей. Но, так как лишь единицы согласились на возмещение, то обошлось и без расходов. Зато чистая прибыль за месяц на этот раз равнялась 1 200 рублей.

Но это еще не конец. Ведь книга, имеющая такое количество продаж, быстро выпрыгнула в топе на самые первые строчки. Её теперь увидело огромное число читателей. А ведь многие люди постоянно следят за топовыми авторами. Этот авторский маркетинговый ход привел покупателей и к остальным его книгам. Продажи значительно выросли. И, даже когда автор спустя пару месяцев вернул своей книге прежнюю стоимость, покупать её продолжали так же.

Читайте также: Есть ли мозги у трески, или как заработать на комиксах. Откровения известного автора комиксов.

Кроме этого, неравнодушные люди написали отзывы на книгу, поставили высокую оценку. И это тоже способствовало продажам. По себе знаю, что много оценок и отзывов заманивают меня открыть книгу, прочесть бесплатный ознакомительный фрагмент и, если понравится, купить её.

Отзывы в социальных сетях

Этот автор использовал социальные сети. Он размещает на своей странице обложку своей новой книги и обращается к подписчикам и друзьям, написать честный отзыв и оценку за книгу в подарок. Люди откликаются. Это ведь ничего для них не стоит. Пишут отзывы в магазине, ставят оценки/звездочки и получают от автора электронную книгу.

НО!!! И так было со мной лично. Отказать автору я не могла, прочитала присланную книгу, отзыв написала, оценки поставила. И вдруг поняла, что мне очень хочется (в знак признательности автору) эту книгу оплатить. Я вернулась в магазин ЛитРес и купила эту уже прочитанную книгу. Просто так. И уверена, что таких людей оказалось немало.

Большое число отзывов и оценок вмиг делают книгу популярной.

Обратите внимание на эту книгу  в 31 страницу (фото ниже). Она именно за счет такого действия автора стала бестселлером и хитом продаж и занимает первые позиции теперь надёжно. Я говорю об этом авторе и его книге. Обратите внимание на количество оценок. Таких успехов нет ни у книг Бориса Акунина, ни Дарьи Донцовой, ни Андрея Курпатова.

Очень популярная книга за счет социальных сетей.

Я даже предложила автору зарегистрировать этот показатель в Книге Рекордов Гиннеса РФ. И он поблагодарил за идею.

Некоторые авторы используют для этой цели и платные/заказные накрутки оценок. Их заказывают на различных биржах.

Другие выгодные возможности улучшения продаж

  1. Можно завести блог, где рассказывать о своих и чужих книгах. Для этой цели очень удобна платформа Яндекс Дзен. Собственный канал на ней станет не только рекламой для Вашей книги, но и станет приносить дополнительный доход.
  2. Можно принять участие в тематических форумах, в комментариях в социальных сетях и обмолвиться о своей книге, как будто о чужой.
  3. Можно писать статьи на Пикабу, рассказывая о книгах. Сначала о чужих, а иногда и о своих сразу.
  4. Можно предложить свою книгу на конкурс репостов в тематических сообществах, по итогам которого автор отправляет несколько своих электронных книг победителям. А также полезно дарить свои книги просто так. Когда мы служим людям при помощи дара, то делаем большой подарок себе.
  5. Можно даже все 5-10 книг издавать под разными псевдонимами, особенно если эти книги написаны в разных жанрах. И есть у меня примеры, когда книги под разными псевдонимами одного автора имели абсолютно разный успех. Так рассказывая о своих, например, пяти книгах, вышедших под разными псевдонимами, автора никто не заподозрит, что он хвалит именно свои.
  6. Нужно обязательно всем своим знакомым рассказать про этот издательский сервис. А также о том, что покупка книг в магазине RIDERO обойдётся покупателю на 10% дешевле. При том, что авторское вознаграждение автору будет почти в два раза больше, чем за одну проданную книгу в магазине ЛитРес.

ВАЖНО!!! Есть золотое правило во Вселенной: Если чего-то очень хочешь иметь, то этим и надо делиться с теми, кто тоже этого хочет.

В нашем случае мы все хотим рекордных продаж. Но ведь их и другой автор хочет. И, помня об этом, нужно порадоваться за конкурентов, ставить им высокие оценки в магазинах, писать отзывы. Любая зависть, поставленная на вред низкая оценка могут моментально ухудшить Вашу ситуацию. Вот такой бумеранг. Помните об этом!

Читайте: Можно ли заработать, издавая бесплатный детский журнал. История двух студенток-журналисток.

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *