Сергей Таничев, СЕО SEF: “Как не слить рекламный бюджет впустую? Простое решение, чтобы увеличить продажи бизнеса на десятки процентов”

Маркетинг — дело тонкое. Все мы знаем, что успех любой компании, любого бизнеса зависит от хорошо продуманного маркетинг-плана и работы маркетинговой службы. Это целое искусство, которому надо постоянно обучаться. Мир не стоит на месте, и маркетинг вместе с ним постоянно совершенствуется и реформируется. И современные технологии очень помогают людям развивать свое дело. Интернет сегодня необходимо рассматривать как неотъемлемый компонент многих областей современного бизнеса. Он изменил способы общения компаний со своими потребителями. С помощью Интернета можно существенно повысить объемы продаж, если владеть современными маркетинговыми инструментами.

Журнал Reconomica идет в ногу со временем и следит за всеми новыми разработками. Сегодня у нас в гостях Таничев Сергей, он является создателем облачной платформы, позволяющей автоматизировать процессы маркетинга. Свой сервис он назвал SEF. SEF может помочь предпринимателям вкладывать только в эффективные маркетинговые источники, а также дать возможность понять, как нужно распределять бюджет в любое время. Тема сложная, но автор рассказывает всё очень подробно и доступно.

Я просто обожаю маркетинг

Всем привет! Меня зовут Таничев Сергей, мне 27 лет. Являюсь CEO компании «Сеф Диджитал». Мы занимаемся разработкой инновационного продукта в сфере маркетинга для малого и среднего бизнеса. Также являюсь соучредителем маркетингового агентства 4Limes. В прошлом я руководил несколькими большими разработками, однако на текущий момент все мое внимание сфокусировано на SEF’е.

Таничев Сергей

Это я.

Обожаю маркетинг, особенно когда он ненавязчивый и продуманный. Раньше фрилансил, потом руководил digital-агентством, суммарно участвовал в более 100 проектах. В основном обучался на вебинарах и самостоятельно, читая статьи и книги. Обучение, без малого, уже длится 11-12 лет. Дело в том, что я обладаю компетенциями во многих аспектах маркетинга, но действительно мое — это SEO и аналитика. Интерфейсам научиться несложно, намного труднее создать стратегию, которая даст результат.

Советую курс ТОП Эксперт Леонида Гроховского – за 6 месяцев вы получите отличный запас знаний. Могу с уверенностью сказать, после этого курса мой уровень сильно вырос, проходил его 2-3 года назад.

Сфера маркетинга постоянно совершенствуется

Последние несколько лет в маркетинге все движется к автоматизации. Владельцы и руководители предприятий понимают стоимость ручного труда и пытаются сократить расходы на рутину, минимизировать влияние человеческого фактора на бизнес-процессы.

Воронка продаж.

Еще одна большая тенденция – это миграция в облако, так как поддерживать физическую инфраструктуру на должном уровне довольно затратное удовольствие.

Наша команда пока немногочисленна

На момент написания статьи нас 5 человек, но мы в процессе поиска талантливых разработчиков, аналитиков и других специалистов. Мы работаем по гибкой методологии. Взаимозаменяем друг друга во многих задачах, и у нас классный team-плей. Понятно, что разработчик не сядет работать в фотошопе или звонить клиентам.

Что такое SEF? Как появилась идея проекта

SEF – это набор маркетинговых инструментов, которые обеспечивают правдивую оценку эффективности рекламных кампаний, ну и маркетинга на предприятии в целом.

Мне помогли предприниматели, которые заказывали у нас сайт, контекст, SEO, настройку аналитики и т.д. Когда ты слышишь одинаковые вопросы и утверждения, но в разных формулировках сотни раз, то понимаешь — вот эту проблему я смогу решить и дать ценность.

Пример расчета воронки продаж.

Если кратко, то это была неправильная оценка или отсутствие понимания рентабельности рекламных каналов. Как итог, невозможно правильно перераспределять маркетинговый бюджет. Ну и, конечно, мне помогла любовь к математике и теории вероятности, без них этого продукта не было бы.

Читайте: Сколько зарабатывают программисты — цифры поражают воображение.

Само описание идеи и алгоритмов заняло около года. Такая длительность связана в основном с критической нехваткой времени. Клиентские проекты отнимали практически все.

Сейчас продукт находится в закрытом бета-тестировании. Запланированная стоимость его составит примерно 100$/мес.

Ключевые отличия SEF от всем известного ROIstat

ROIstat — классный продукт, однако, мы реализовали технологию атрибутирования ценности каждого касания клиента, дающую более правдивую картину. Также считаю преимуществом нашу архитектуру — мы можем обрабатывать до 1 млрд. событий в секунду с помощью Microsoft Azure.

Главные задачи платформы

Концептуальная задача SEF – помочь предпринимателям вкладывать только в эффективные маркетинговые источники, а также дать возможность понять, как нужно распределять бюджет в любое время. Наш продукт нацелен на внесение прозрачности во взаимодействие маркетингового отдела и руководства предприятия.

Кому полезна моя разработка

Сферы деятельности – e-commerce, доставка еды, гостиницы, профессиональные и юридические услуги, продажа недвижимости и т.д.

Целевая аудитория нашего продукта — это ТОП-менеджмент и руководство. Однако, SEF будет весьма полезен и рекламным агентствам.

Этапы работы программы

  1. Во-первых, разработчик должен установить код на сайт, подключить отправку событий и транзакций из CRM/PBX системы.
  2. Следующий этап — создание воронок продаж для каждого направления, далее нужно импортировать товары.
  3. А завершает все настройка стратегии, где предприниматель задает желаемый объем выручки и бюджеты для достижения поставленных целей.

После проделанных операций пользователь в режиме 24/7 может мониторить аналитику.

Как именно сервис считает эффективность каналов

Рекламные каналы часто дополняют друг друга в продвижении по воронке. Результат при запуске двух каналов может быть существенно больше, чем сумма двух тех же каналов, запущенных в разное время.

Возвращаясь к нашей ситуации — клиенты, посетившие наш ресурс через SEO, не совершали покупку, но узнавали о предложении компании. Когда же после этого пользователи видели рекламу в соцсетях, то реагировали на нее лучше, и непосредственно совершали заказ.

У нас есть отличный пример, когда компания доверилась модели атрибуции по последнему клику, отказалась от SEO, а через полгода их продажи упали почти в пять раз.

Итак, с каждым из переходов клиента по воронке самые труднопроходимые шаги оцениваются максимально высоко.

Также читайте: Что нужно для того, чтобы создать успешный канал с обучающим видео. Рассказ молодого блогера.

Чем это удобно для бизнеса? Да тем, что вы сможете высоко оценить именно те каналы, которые в наибольшей степени приводят к Вашей конечной цели, которая актуальна на текущий период времени.

Конечно, аналогичную задачу можно решить и в экселе, но для этого понадобится аналитик. Но пока он соберет данные и произведет расчеты, то информация к тому времени уже утратит свою актуальность.

Зачем это вообще нужно? Преимущества, которые получает бизнес при внедрении SEF

Если совсем просто — платформа нужна, чтобы перестать сливать деньги на маркетинг и привлечение лидов впустую, отсеять зерна от плевел и оставить только эффективные рекламные каналы.

Пример: 

Вы тратили на рекламу 1000000 рублей на все каналы и получали 1000 лидов, по 1000 рублей за продажу (вашего товара/услуги). Вы внедряете SEF, собираете статистику за месяц, и выяснете, что у вас 80% заявок идут с одного рекламного канала, а бюджет поделен на 3. Вы отсекаете 2 канал и реинвестируете осободившиеся сресдтва в тот канал, который действительно работает. Эффективность вашего бизнеса увеличивается в 2.5 раза.

Текущий релиз поможет предпринимателям:

  • понять рентабельность каждого, отдельного направления;
  • определить, какой из шагов воронки нужно улучшить, чтобы перестать сливать бюджет предприятия;
  • понять, как можно зарабатывать столько же, вкладывая в направление меньшую сумму;
  • понять, как увеличить размер выручки, не вкладывая дополнительных инвестиций.

Как достичь увеличения продаж с помощью SEF

Представим, у нас есть интернет-магазин, который мы активно рекламируем в сети интернет. Рекламу мы ведем в трех разных каналах – AdWords, Facebook, SEO. Анализируя статистику, допустим в Google Analytics, вся ценность от покупки ложится на последнее касание (Last-click), что в корне неверно и убивает потенциал вашей маркетинговой стратегии.

В отличие от бесплатных аналитических инструментов, SEF атрибутирует доход за прохождения вашим клиентом шагов воронки продаж. Это называется Data-Driven подход, и, как показала практика, использование данной методологии гарантирует рост выручки от 19%. Более подробную информацию вы найдете здесь.

Первые пользователи SEF уже оценили положительные результаты

Сейчас к системе подключены в основном интернет-магазины, несколько гостиниц и заводов. У всех фирм положительный результат в плане рентабельности. Также есть пример, когда отказались от рекламы товара, перераспределив бюджет на другие направления, и получили отличный отклик в плане выручки и итоговой прибыли.

Мы запланировали обкатать 100 компаний в течение 6 месяцев, и уже около 20 фирм активно используют продукт. Если ваша компания активно продвигается в интернете – это отличная возможность бесплатно проверить технологию. Ждем ваших заявок на сайте!

Мотивация — мощный двигатель человека

Будьте системны, ставьте амбициозные цели и достигайте заданных вершин!

Таничев Сергей

Надо любить свою работу!

Семья и друзья – это моя мотивация. Вот-вот должен появиться на свет мой сын, и я в надежде на то, что смогу обеспечить ему достойное детство и образование. Я доволен своей работой и надеюсь, что через 3 года в нашей команде будет не менее 100 человек.

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Комментарии к статье “Сергей Таничев, СЕО SEF: “Как не слить рекламный бюджет впустую? Простое решение, чтобы увеличить продажи бизнеса на десятки процентов”

  1. Сергей В. says

    Здравствуйте. Получается платформа SEF это путь к рентабельности и стабильности? Возможно теперь с такими аналитическими возможностями перестану сливать рекламный бюджет… Нужно отделить зерна от плевел)

  2. Nikolas says

    Парень – молодец, полезный продукт разрабатывает. Главное, чтобы удалось его в массы подать. Очень многим предприятиям поможет, если все так, как описано выше

  3. Dima Wolf says

    Очень даже интересно! Если эта SEF платформа сможет минимизировать потери и уберечь от всяких шлаков, то перспективы на продвежения и внедрения платформы очень велики!

  4. Nuriddin Badiev says

    Очень полезные маркетинговые исследования и инновации для рекламодателей, бизнесменов, желающих заработать в интернете. Понятие воронки продаж слышу впервые. Интересны разработки к подходу увеличения продаж. Будем следить за эффективностью нового метода.

  5. Andrey says

    SEF очень полезная платформа. Спасибо авторам за идею. Вы огромные молодцы. Вопросы конечно есть, но думаю с Вашей помощью ответы будут найдены. Для бизнесс идей самое то. Спасибо огромное!

  6. Anzhelika says

    Получается SEF очень полезная платформа, которая сохранит средства и поможет развитию бизнеса!

  7. Юлия Беленко says

    Очень интересная платформа , отличные бизнес идеи все разумно .Автор молодец!

  8. Pepsi55518 says

    Очень полезна и доступно написанно для обычного человека. А так, как я студентка 1-го курса “Маркетинга”, огромное спасибо Вам, теперь есть чем похвастаться на занятиях. А Вам удачи с проектом.

  9. Светлана says

    Интересная и полезная статья для меня как новичку в сфере маркетинга, Подробное описание взаимодействие разных структур в SEF даёт полное понимание общей картины в целом.Сотрудничать с
    SEF весьмя выгодно

  10. Frozenpip says

    Очень полезна и доступно написано для обычного человека.Подробное описание взаимодействие разных структур в SEF даёт полное понимание общей картины в целом.

  11. Sokhranenko7 says

    Реклама двигатель торговли.На рекламном рынке огромное количество предложений продвинуть ваш товар или услугу, и действительно думаю что SEF полезная программа для предпринимателей. Работала в дезинфекционной фирме, а там клиентская аудитория большая есть и частные фирмы, и кафе рестораны а так же обычные люди. Поэтому рекламировать свои услуги старались везде, но точно не знали какая именно хорошо работает. Приходилось интересоваться у клиентов как они о нас узнали, что не очень удобно. С платформой- SEF удалось бы избежать лишних затрат на рекламу. Сергей удачи вам и процветания.

  12. Lis says

    Да, конечно – ко всему нужен грамотный подход. Изучая маркетинг, мы не просто знакомимся с законами рынка но и находим для каждого из нас тот самый кратчайший путь к успеху.

  13. Alexandr19099 says

    Хорошая задумка, все ясно и доходчиво написано, как по мне это лучшая идея о SEF структурах, которая даёт общее понимание происходящего. Очень познавательно

  14. Linda says

    Все очень информативно объяснено , в отличие от других статей . Ваш опыт очень мотивирует)

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *