Как заработать на партнерских программах — пошаговая инструкция по построению бизнеса в интернете с нуля

Хотите работать из дома и зарабатывать удаленно? Вас не интересует монотонная работа в интернете за 200-500 рублей в день без перспективы роста дохода? Что же, тогда самый верный способ выстроить пассивный доход в интернете — стать чьим-нубудь партнером и продвигать чужие товары и услуги. Вы думаете, что найти платежеспособного партнера сложно? Ничего подобного.

Одним из наиболее переспективных и недооцененых способов онлайн-заработка являются партнерские программы. Такая работа может приносить и шестизначные суммы, а начинать можно даже без собственного сайта или раскрученной страницы в соцсети.

Своя партнерская программа есть практически у каждой крупной компании. Как выглядит схема такого заработка, и как вообще зарабатывать таким способом — Reconomica рассмотрит в деталях.

Данная статья подготовлена на основе информации специализированного сайта http://zarabotat-v-internete.biz

Что такое партнерская программа и как на ней зарабатывать?

Партнерская программа — это автоматизированная система учета продаж виртуальной агентской сети какого-либо магазина или продукта, которая начисляет партнеру процент с продажи товара (или услуги) клиенту, перешедщего на сайт компании по автоматически сгенерированной партнерской ссылке, по которой ведется отдельная статистика переходов и конверсий (продаж).

Объясним на примере.

У человека есть онлайн-магазин, в котором, допустим, продаются товары для домашних животных. Он хочет повысить продажи, и для этого запускает партнерскую программу: предлагает всем желающим продвигать его товар, а за каждого клиента — отдавать какой-то процент дохода. Владелец магазина в этом случае получает «помощника», который будет заниматься привлечением клиентов, а «помощник» получает партнерские отчисления за каждого привлеченного покупателя.

Как это реализовано:

  1. Каждому партнеру выдается индивидуальная (партнерская) ссылка так будет понятно, что клиент пришел именно от этого партнера. Переходы считает не специально обученный [предвзятый] человек, а автоматизированный счетчик.

  2. Партнер распространяет свою ссылку любыми доступными способами, привлекая клиентов на нужный сайт. Ее можно рекламировать через свой сайт, через страницы в соцсетях, через рекламу на чужих ресурсах — если своих нет, или хочется расширить охват целевой аудитории (привлечение посетителей без своего сайта, сразу на чужой проект, называется арбитраж трафика).

  3. Раз в какой-то период (обычно 1 раз в месяц при достижении минимального порога выплат) партнеру переводится его вознаграждение, которое может зависеть от нескольких факторов (о них — в следующем разделе).

Если сравнивать с «реальной» сферой бизнеса, партнерки  — это своего рода сарафанное радио. Только не бесплатное, а с вознаграждением для того, кто приведет клиента. То есть, это вирутальная агенсткая сеть. Агент приводит клиента и получает комиссию с продажи.

Чаще всего партнерские программы есть у онлайн-магазинов, онлайн-сервисов (от бирж копирайтинга до хостингов) и сайтов, на которых можно заказать какие-либо услуги. По сути — любой онлайн-проект, который монетизируется, или любой товар, который продается по Интернету — может продвигаться через партнерку.

Виды партнерских программ в интернете

Все партнерки можно условно разделить по действию, за которое будет начисляться вознаграждение за привлеченного пользователя.

Виды такие:

  1. Оплата за клики. Партнер получает вознаграждение за каждый клик, совершенный по партнерской ссылке — даже если пользователь ничего не купит. Плюс такого способа — кликов может быть очень много: пользователи охотно переходят по интересующим их ссылкам. Минус — оплата за клики очень маленькая (обычно максимум несколько центов).

  2. Оплата за показы рекламы. Рекламный материал размещается на ресурсе партнера, и он получает за каждый показ какие-то доли цента. Средняя стоимость — около 3-5$ за 10 000 показов. Поскольку цена за просмотры очень низкая, то такой формат может давать ощутимый доход только на сайтах с большим трафиком.

  3. Оплата за действие. Более сложный вариант: конверсия ниже (меньше посетителей вашего сайта сделают нужное действие), но и оплата выше. Вознаграждение полагается, только если привлеченный пользователь сделает действие, нужное компании: зарегистрируется, оставит свой контакт, посмотрит видео.

  4. Оплата за завершенную сделку (покупку, заказ). Самый сложный вариант для партнера — из привлеченных сотен пользователей лишь единицы сделают заказ. Вознаграждения за такой результат самые высокие, зависят от суммы сделки, и могут составлять тысячи рублей (к примеру — если это продажа недвижимости или дорогой быттехники, или крупный заказ на какую-то услугу). За готовую сделку некоторые компании готовы платить до 15-20%.

Главные правила работы с партнерками: как получать высокий доход

Чтобы получать прибыль вообще, и чтобы она была соразмерной потраченным вложениям (денег или времени) — учитывайте такие правила:

  1. Рекламировать товар/услугу надо только на тематических (или хотя бы околотематических) ресурсах. Вряд ли многие заинтересуются ссылкой на магазин вентиляционной техники, если вы опубликуете ее в паблике про мультсериалы — к примеру. Плюс, вам забанят за спам, а если вы это делаете с личной страницы в соцсети, ее могут заблокировать. поэтому сразу забудьте про банальный ручной спам, это так не работает.

  2. Надо вдумчиво изучить условия партнерки, которой вы собрались заниматься. Изучать надо не только размер и сроки выплат, но и условия возможного отказа — их может быть немалое количество (к примеру — если вы будете накручивать «искусственные» переходы на сайт рекламодателя, за них никто не заплатит).

  3. Использовать желательно несколько источников трафика, увеличивая охват: свой сайт, специальный лендинг, страницы в соцсетях, тематические форумы, тематические блоги на Ютуб, Яндекс Дзен. Некоторые люди заводят ютуб-каналы только ради того, чтобы обозревать какие-то продукты и получать проценты с их продаж по ссылке в описании ролика.

  4. Вести статистику — обязательно. Записывать и анализировать нужно трафик, конверсию, доход и затраты с каждого канала привлечения посетителей. Таким образом можно будет отсеивать убыточные методы и налегать на более прибыльные.

  5. Не усердствовать рекламой на своих проектах. С одной стороны — чем больше ссылок вы повесите на своем сайте, тем выше будет доход. С другой стороны — и пользователи, и поисковые системы не любят зарекламленность, и плохо на нее реагируют. Пользователи — перестанут обращать на нее внимание, поисковики — могут штрафовать сайт за переизбыток рекламы.

Правила выбора выгодной и честной партнерки 

Чтобы выбрать наиболее выгодную партнерку — учитывайте такие критерии:

  1. Многоразовость покупки. Товар/услуга, заказанные 1 раз — принесут прибыль 1 раз. Если же пользователь повторит заказ — это принесет доход повторно. Поэтому в идеале надо искать партнерки с товарами, которые можно заказывать не 1 раз. Не основное правило, но в идеале этот пункт тоже надо учитывать.

  2. Тематика. Одна из главных рекомендаций: товар должен подходить по тематике к вашему сайту.

  3. Процент вознаграждения (сколько рекламодатель будет платить за привлеченного клиента).

  4. Частота выплат. Чем чаще — тем лучше. Редкие выплаты могут являться признаком возможного обмана. Оптимально — 1 выплата в 2-4 недели, не реже.

  5. Наличие промо-материалов. Легче всего рекламировать тот продукт, который можно красиво преподнести. Сравните: вам дадут «голую» ссылку, или вам дадут красивый, стильный и качественно отрисованный баннер — что лучше?

  6. Тип товара и наличие информации о нем. Проще всего продаются либо различные мастер-классы, либо простые и массовые товары. Если клиент слабо понимает, что ему предлагают, или если это очень узконишевый товар — это сразу уменьшает количество потенциальных покупателей.

  7. Отсутствие услуги в свободном доступе (если продвигается какой-то мастер-класс). В Сети легко можно найти терабайты видео- и текстовых инструкций по разным тематикам. Если рекламируемый товар есть в свободном доступе — естественно, что на большие продажи ожидать не стоит: пользователь загуглит его и скачает бесплатно.

  8. Уникальность, недоступность в массовой продаже. Если речь идет про какой-то товар, который можно купить в любом магазине в любом городе — его будет сложнее рекламировать.

Как работать с партнерскими программами: пошаговая инструкция 

Вкратце разберемся, как работать с партнерками пошагово:

  1. Выбираем партнерскую программу или несколько программ сразу

  2. Регистрируемся на сайте рекламодателя. Обычно это делается по кнопке «Стать партнером», или с похожей подписью.

  3. Получаем индивидуальную ссылку и промо-материалы (если есть и если нужны).

  4. Размещаем партнерскую ссылку на всех подходящих ресурсах: форумах, сайтах, блогах, страницах в соцсетях, в сетях контекстной рекламы, на созданном лендинге.

После этого процесс привлечения клиентов начался. Далее необходимо отслеживать и анализировать результаты — сколько посетителей откуда приходит. Примерно через 7-14 дней после старта можно уже вносить какие-то изменения в продвижение: прекратить работу по какому-то каналу (к примеру — если через соцсеть приходят единицы пользователей, а через контекст — тысячи).

Затем надо просто снимать приходящие отчисления. В партнерках обычно предлагается несколько вариантов вывода денег, из самых распространенных в Рунете.

Сколько можно заработать на партнерках в месяц

Совет: Для начала можете загуглить такой термин, как «CPA-сети». Это площадки, на которых размещено много партнерских предложений от самых разных компаний по самым разыным тематикам. Предложение здесь называется “оффер” и может оплачиваться от десяти (регистрация в онлайн-игре) до нескольких тысяч (выдача кредитной карты) рублей. Про зарубежные партнерки можно почитать более подробно на специализированных сайтах. Как правило, в «буржунете» платят намного больше, но нужно знать язык.

Не существует каких-то четких цифр, сколько можно заработать на партнерках. Все зависит от ваших возможностей по добыче трафика и релевантности его интересов выбранным офферам, а также конверсии ваших промо-постов и рекламных материалов.

К примеру, если вы можете создать хороший честный обзор с преимуществами кредитной карты банка-партнера, получая 1200 рублей за одну выданную карту и тратя для выдачи одной карты 500 рублей на привлечение трафика на этот обзор (из соцсетей, тизерных систем, с форумов и видеоблогов), ваш заработок составляет 700 рублей с карты. Он лимитирован только предельным количеством трафика, которое вы можете привлечь по этой цене (или вашим временем, если цена трафика — 0 рублей, а вы целыми днями постите ссылку на обзор в соцсетях и на форумах).

Вот столько журнал заработал на нескольких финансовых партнерках в этом году. Мы просто разместили парочку обзоров финансовых продуктов (объективных).

Заработок на партнерках без своего сайта

Даже если у вас нет своего ресурса (сайта, форума, раскрученного профиля в соцсети) — на партнерках все равно можно зарабатывать. 

Способы такие:

  1. Публикация ссылки в тематических пабликах в соцсетях. Аккаунт с сотнями тысяч подписчиков для этого не нужен, достаточно более-менее «живого» профиля.

  2. Публикация ссылки на тематических форумах, и в комментариях на чужих сайтах и блогах. Это называется крауд-маркетинг. Сложность заключается в том, чтобы найти ресурсы, на которых можно оставлять активные ссылки. Сейчас таких проектов все меньше и меньше — исходящие ссылки чистятся и запрещаются модераторами.  

  3. Продвижение ссылки через контекстную рекламу. Самый затратный, но самый простой способ — от пользователя требуется только настроить рекламную компанию и пополнять счет. Главный нюанс: надо внимательно отслеживать расходы и доходы — чтобы получать прибыль, надо вкладывать меньше, чем получать, иначе вы будете сливать деньги в убыток. Такой формат подходит больше для опытных арбитражников, либо для старта надо использовать небольшой бюджет. Мы категоически не рекомендуем новичкам пробовать этот метод, не имея базовых знаний и навыков! попробуйте привлечь людей по рефферальной ссылке какой-нибудь партнерки без вложений. Если получится, и не раз — можно подумать о масштабировании.

  4. Публикация статей со ссылкой на площадках, где это разрешено. Есть сайты, которые готовы бесплатно разместить вашу статью, даже со ссылкой. В 2018 такие ресурсы не очень популярны, поэтому это скорее дополнительный канал привлечения.

Выбор способа зависит от тематики оффера, от опыта и имеющегося бюджета. Лучше всего сочетать все эти каналы.

Подведем итоги: что конкретно делать

Чтобы зарабатывать на партнерках хорошие деньги, надо:

  1. Промониторить рынок партнерских программ и доступных офферов.
  2. Найти оффера, целевая аудитория которых вам близка и понятна.
  3. Найти источники трафика.
  4. Протестировать оффер и оценить трудозатраты на получение первой выплаты.
  5. Попробовать привлечь платный трафик и удержать его стоимость значительно ниже, чем выплата по данному офферу.
  6. Повторить цикл.

Надеемся, эта статья поможет вам начать строить ваш онлайн-бизнес на партнеских программах и зарабатывать хорошие деньги!

Загрузка...

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *