Групповые рабочие чаты сегодня – это необходимость. В них можно обмениваться мгновенными сообщениями, ставить задачи сотрудникам, отправлять документы, задавать вопросы опытным коллегам.
И даже если в письмах нет коммерческой тайны, мессенджер корпоративной сети должен быть защищен от посторонних. В этом поможет простой и удобный сервис Jivo, объединяющий современные решения для бизнеса! Сегодня Reconomica расскажет, что это за сервис и кому он пригодится.
Каким должен быть командный чат?
Корпоративный мессенджер для локальной сети в Jivo отличается тем, что информация хранится не на телефонах участников чата, а в облачном сервере. Представьте, что уволен сотрудник, ответственный за работу с заказчиками, и вы опасаетесь, что он может увести часть наработанной базы или передать конфиденциальные документы конкурентам. Вы просто удаляете его из корпоративного чата и других сервисов – на его устройстве сведения не сохранятся!
В мессенджере корпоративной сети Jivo доступны следующие возможности:
- обмен сообщениями (в том числе с использованием GIF и эмодзи);
- отправка файлов без перехода в сторонние приложения или электронную почту;
- управление доступами: добавление в чаты, назначение администраторов, блокировка участников;
- создание групп любого масштаба и для разных целей: для отдела, конкретного проекта или всей компании;
- предусмотрены мобильная и компьютерная версии – участники заходят в чат любым удобным для себя способом;
- можно настроить уведомления, чтобы не пропустить важную информацию.
И самое главное – корпоративный мессенджер на облачном сервере прилагается по умолчанию при подключении основного тарифа. Причем к чату можно подключить сколько угодно сотрудников – хоть всю компанию! Базовый платеж от этого не изменится.
При подключении корпоративной версии сервиса предоставляется персональный аккаунт-менеджер, оказываются консультации по внедрению и настройке мессенджера, интеграции с системами аналитики и CRM. Есть возможность разработки уникального стиля чата, распределения диалогов по отделам и даже настройки географических филиалов по GeoIP.
Другие возможности сервиса Jivo
Сервис не ограничивается корпоративным мессенджером – это, скорее, приложение к основным возможностям Jivo.
В программе собраны современные и эффективные инструменты для повышения продаж:
- чат на сайте, чтобы клиент мог обратиться к вам в любой момент;
- быстрые ответы из приложения jivo на входящие сообщения из разных соцсетей, мессенджеров (в том числе WhatsApp) и электронной почты благодаря интеграции с ними, а также чат-ботами;
- удобные сервисы для операторов, позволяющие моментально реагировать на заполнение формы обратной связи и пр.
Миссия сервиса Jivo – помогать бизнесу увеличить продажи, получить больше контроля над внутренними процессами и повысить лояльность клиентов через онлайн-чат, CRM, виртуальную АТС, чат-ботов и инструменты для общения внутри команды. Кажется невероятным? Но подумайте, сколько денег вы теряете каждый день, если вовремя не обрабатываете обращения клиентов. Все эти люди могли бы стать вашими постоянными покупателями!
Опубликовано 27 апреля, 2021 Обновлено 27 апреля, 2021 Пользователем admin