Денег много не бывает, или как подработка выездным мастером автомобилей приносит ежемесячный доход в 40 тыс. рублей. Реальная история

Денег, как известно, много не бывает. Это выражение особенно актуально, когда финансовых средств категорически не хватает, а запросы и траты растут. Дополнительный заработок – это мечта многих, но далеко не все могут воплотить её в реальность. Причины неудач на этом поприще самые разные: нехватка времени, навыков, образования, элементарная лень, наличие конкуренции и прочие факторы. Но если подойти к вопросу целеустремленно, как это сделал Федор Анисимов из Воронежа, то большинство препятствий можно легко преодолеть.

Сегодня Федор Григорьевич у нас в гостях и хочет поделиться с читателями журнала Reconomica своей идеей получения приличного заработка, который стал превышать его зарплату на основном месте работы.

Немного о себе

Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Анисимов Федор Григорьевич, мне 37 лет, живу со своей семьей в Воронеже.

Хочу поделиться с вами идеей получения довольно неплохого заработка от шабашек по техпомощи с выездом. Наверное, мой рассказ будет больше полезен для мужчин, чем для женщин, ведь подобным заработком представительницы прекрасного пола вряд ли смогут заняться.

После окончания института я устроился на завод слесарем. Места по своей специальности я не нашел, никаких крутых знакомств и блата у меня и родителей не было, поэтому пришлось довольствоваться должностью простого рабочего.

Работа меня, в принципе, устраивала — пятидневная рабочая неделя, полный соцпакет, средняя зарплата, холостяку вполне хватало на жизнь, тем более квартиру я не снимал, а жил вместе с родителями.

слесарь

После окончания института я устроился на завод слесарем.

Спустя 3 года

Прошло около 3 лет, за это время я втянулся в работу, привык к коллективу, успел жениться и у нас родился малыш. Финансы, как в той известной песне, начали петь романсы, ведь жена сидела с малышом дома, а моей зарплаты едва хватало на покупку самого необходимого, не говоря уже о таких возможностях, как:

  • жить отдельно от родителей,
  • красиво одеваться,
  • покупать вкусную еду,
  • выезжать раз в год на море.

Мысли о подработке

Становилось очевидно, что нужно искать либо более высокооплачиваемую работу, либо какие-либо подработки. Первый вариант отпал практически сразу, т. к. без “мохнатой лапы” устроиться на нормальную работу — в принципе, не вариант.

Идея с подработками выглядела вроде как и неплохо, только вот чем заняться и где взять деньги на какие-то стартовые вложения, мне представлялось смутно.

К тому же, заниматься нужно было тем, что я хорошо умею делать, а вариантов было не так много.

Совет друга

Как-то при встрече с друзьями, я разговорился о наболевшем, в душе полагаясь, что найду поддержку в их словах и кто-нибудь даст дельный совет. Один из знакомых посоветовал мне открыть в отцовском гараже небольшой автосервис. В машинах я разбирался отлично (с детства с отцом ремонтировал сначала велосипеды, потом мотоциклы, затем легковые автомобили), кое-какой инструмент для первоначальной работы был, да и арендную плату платить было не нужно, а значит, в случае неудачной задумки, можно бы было просто закрыться без потерь.

Честно сказать, я скептически отнесся к его словам. Мне смутно представлялась картина, на которой я после работы ковыряюсь в гараже в чьей-то машине.

Да и вообще, терзало очень много вопросов:

  • будет ли спрос на мои услуги;
  • сколько нужно вложений в это дело;
  • буду ли я успевать совмещать основную занятость и шабашки;
  • хватит ли мне на это сил…
ремонт машины

Один из знакомых посоветовал мне открыть в отцовском гараже небольшой автосервис.

Ход конем

Разговор решил продолжить с отцом. В его словах я нашел поддержку и одобрение, он без вопросов разрешил оккупировать его гараж, также обещал по возможности мне помогать советом и делом.

Я же, немного поразмыслив, решил сделать ход конем — а почему бы мне не предоставлять свои услуги как выездного мастера.

Например, в автомобиле заела ручка или не открывается дверь, машина не заводится или пробило колесо, заглохла посреди города и не заводится. Непредсказуемых ситуаций на дороге очень много, теоретически помощь мастера должна быть нужна всегда, ведь не у каждого есть возможность позвонить своим знакомым и попросить о помощи.

Было решено, что я буду заниматься шабашками по предоставлению технической помощи с выездом.

Поиск клиентов

Для поиска потенциальных клиентов мне пришлось потратить много времени, сил и нервов.

Для начала я разместил объявления на самых популярных интернет-ресурсах в Воронеже, а также на самых посещаемых:”Авито” и “Юле”. Затем распечатал дома на ч/б принтере огромное количество отрывных рекламок и развесил их по городу, еще распечатал очень много листовок и распространил их по почтовым ящикам.

Долго думал заняться ли саморекламой в соцсетях и все же решил, что придется сделать и это, т. к. огромное количество людей узнают об услугах и товарах именно из Одноклассников, Вконтакте и Инстаграмма (это я знаю и по своему опыту, и по общению с друзьями).

Работа выездного мастера

Несмотря на то, что самое необходимое для работы у меня уже было, чтобы предоставлять подобные услуги, мне нужно было приобрести еще много инструментов, я купил:

  • набор ключей, шестигранников и отверток;
  • универсальный набор инструментов;
  • компрессор;
  • тестеры;
  • адаптеры.

Этим я решил ограничиться, ведь неизвестно увенчалась бы моя задумка успехом или нет.

Читайте также: Подработка заменила мне основную работу и приносит не меньше 50000 рублей ежемесячно. Реальная история молодого жителя Кирова.

Представительницы прекрасного пола — мои основные клиенты

Никогда не забуду свой первый заказ. Звонок поступил примерно через 2-3 дня после подачи объявления. Позвонила совсем молоденькая девушка, начинающий водитель, которая забыла ключи в зажигании, а машина закрылась. За неимением под рукой запасного комплекта ей не оставалось больше ничего, как обратиться за помощью в выездному мастеру. Полчаса работы и мне удалось успешно вскрыть автомобиль, радости клиентки не было предела, да и моей тоже — такую работу я выполнял впервые.

девушка, сломанный автомобиль

Представительницы прекрасного пола — мои основные клиенты.

Последующие заказы были похожи один на другой: у одного лопнуло колесо, у другого не завелась утром машина, у третьего она заглохла и требовалось отбуксировать до места ремонта.

Преимущественно ко мне обращались представительницы прекрасного пола, причем подавляющее большинство из них даже представления не имели об устройстве автомобиля.

Так, приехав на один из вызовов по заявке о неисправности руля, оказалось, что он с замком зажигания просто-напросто заблокировался.

Читайте также: Муж на час — выгодная подработка с доходом по 25000 рублей в месяц. Опытом делится трудолюбивый отец двух дочек.

Финансовая сторона

Первые полгода выручка была в районе 10 000-12 000 руб. Хотя я всегда работал на совесть, просить большие суммы за свои услуги не мог, мешала моя застенчивость. За вызов просил от 300 до 400 руб., в зависимости от сложности работы и потраченного времени. Некоторые заказы по ремонту соглашался проводить в гараже:

  • замена ремня ГРМ,
  • замена жидкостей,
  • замена тормозных колодок,
  • регулировка сцепления и пр.

После 6-8 мес. работы у меня появились постоянные клиенты (если можно так сказать). В этот период я уже не заморачивался рекламой, люди и без моего ведома передавали сведения обо мне друг другу, делились мнениями и впечатлениями о работе выездного мастера. Выручка, соответственно, тоже стала больше — мне удавалось заработать порядка 20 000 руб. только на заказах по выезду.

В настоящее время я стараюсь принимать клиентов у себя в гараже, ведь это и выгоднее, и быстрее. Доход от таких шабашек превышает мою официальную зарплату и составляет от 35 000 до 40 000 руб. ежемесячно.

Трудности этого бизнеса

Я не могу сказать, что в подобных шабашках нет никаких минусов. Это очень тяжелая, ненормированная, и порой низкооплачиваемая работа.

  1. Очень тяжело совмещать шабашки с основной работой. Клиент может позвонить как  вечером и в выходной день, так и среди рабочего дня. Понятное дело, что сорваться с работы и лететь на вызов не получится, а заказы в таком деле всегда срочные и не терпят длительного ожидания. Поэтому очень много потенциальных клиентов теряются и уже никогда больше не обращаются ко мне за помощью.
  2. Непросто трудиться в вечернее время. Например, когда приходится до полуночи решать проблемы заказчика, и пока не сделаешь все до конца, об уходе домой не может быть речи.
  3. Бывают вызовы, на которые приходится добираться в другой конец города, где проблему решить можно за 15-20 минут, а стоимость за такую работу едва превышает расходы на топливо. Но клиенту не откажешь, приходится работать “по нулям”.
ремонт машины

Любой мужчина, который имеет опыт ремонта автомобилей, сможет подобным образом зарабатывать себе на жизнь.

Мои советы

Наверно, любой мужчина, который имеет опыт ремонта автомобилей, сможет подобным образом зарабатывать себе на жизнь. Вопрос лишь в том, сможет ли он уделять достаточное количество времени на такое занятие.

Новичкам в таких шабашках могу оставить советы из своего уже большого опыта:

  • Оцените все “за” и “против”, свои возможности, знания и силы. Определитесь, сколько времени вы сможете уделять подобным шабашкам. Решите для себя, получится ли у вас трудиться в ущерб общению со своей семьей.
  • Не рассчитывайте на получение большой прибыли. Это не та работа, где деньги посыпятся вам на голову. Здесь каждую копейку придется зарабатывать своими стараниями, силами и умом.
  • Как можно больше уделите внимания распространению рекламы, без нее вам просто не найти клиентов.
  • Не завышайте цены на свои услуги. Если клиента не устроят расценки, больше он к вам не обратится.

Ну, а в остальном, как говорится в известной поговорке: “Терпенье и труд все перетрут”. Удачи вам во всех начинаниях!

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *