Я повелеваю молниями, зарабатывая при этом по 20 тысяч. Секреты прибыльной подработки от организатора электрических шоу

Часто люди сталкиваются с поиском дополнительного источника заработка. Заняться ведением собственного бизнеса получается не у всех, ведь это требует больших вложений. Зато обладая определенными умениями в какой-то определенной области можно попробовать извлечь из этого занятия финансовую выгоду. Так, большим спросом пользуются различные шоу-программы, проводимые на корпоративах, свадьбах, юбилеях. Сегодня в гостях у журнала Reconomica побывал Георгий Гончаров, который занимается организацией электрических шоу. В рамках интервью он расскажет о том, почему он начал заниматься именно данным видом деятельности, какие вложения пришлось сделать, как быстро удалось найти клиентов и сколько может приносить такая подработка.

Начало творческого пути 

Здравствуйте. Меня зовут Георгий Гончаров. Я живу в городе Челябинске. Когда мне было 29 лет, мы с супругой задумались о пополнении. Встал вопрос о дополнительном заработке.

Большую часть жизни я занимался разнообразными изобретениями, т.к. обладал нестандартным мышлением. Это была и простая электропроводка в доме, и исследования холодного ядерного синтеза. Самым необычным изобретением была небольшая катушка Тесла, ее собирал сам еще в 18 лет. Соответственно, о таких установках знал и где-то в глубине души всегда хотел иметь такую.

На тот момент для приобретения подобного устройства свободных средств не было. В принципе, я мог собрать катушку сам, только это заняло бы много времени — пришлось бы ждать радиодетали и проводить длительную сборку и испытания. Поэтому решил занять 70 тыс. руб. и заказать установку у изготовителя.

Во время выступления

Каждое выступление — возможность показать яркое и незабываемое шоу.

Читайте также: Игра и огнем, или как зарабатывать по 600 000 в месяц, показывая световое шоу. Секреты успеха от организатора шоу-программ.

Первое выступление было бесплатным 

В октябре 2015 года я получил катушку. Сначала я к ней «привыкал»: изучал на что она способна, придумывал трюки. Дело шло к Новому году и надо было как-то о себе заявить в области шоу-бизнеса, ведь это была подходящая пора для того, чтобы получить заказы на предстоящие мероприятия. Чтобы заявить о себе, создал страницу ВКонтакте. Когда стал готовить материал для ее наполнения, подобрать фотографии было просто, а вот видео совсем не передавало того эффекта, который есть на самом деле. Еще не каждая камера сможет работать рядом с установкой, ведь она создает мощное электромагнитное поле, из-за чего техника дает сбой.

После наполнения страницы контентом стали добавлять друзей, стараясь больше внимания уделить страницам людей, связанным с шоу-бизнесом. Так я вышел на агентство спецэффектов. У них намечалось мероприятие, на котором меня пригласили выступить бесплатно. Это была возможность засветиться и дать начало работе «сарафанному радио». Я согласился.

Затем было еще несколько бесплатных выступлений на различных выставках и мероприятиях, посвященных свадебным торжествам. Как раз их посещали наши потенциальные клиенты (женихи и невесты).  Тогда мы своими силами сшили костюм, а затем доработали его — сделали подсветку.

Во время свадьбы

Очень часто мы выступаем на свадьбах.

Команда сейчас 

В настоящее время в моей команде два человека: я и администратор. Администратор решает вопрос по доставке, свету и музыке. Подготовка к выступлению не занимает много времени. Главное — расставить оборудование на сцене и ждать, когда тебя объявят.

Первые заказы начали появляться летом 2016г. В основном это были свадьбы, дни рождения, корпоративы, звали на выступления и в ночные клубы.

Однажды даже пригласили на день города в Белорецк, где мы выступали на стадионе перед 5 000 зрителями. Позже начались поездки в Нижневартовск, Ханты-Мансийск и Казахстан.

Интересные случаи из практики работы

У многих зрителей появляется страх перед разрядами. Иногда на интерактиве людей приходится уговаривать выйти и попробовать самим поуправлять молнией. Конечно, есть ограничение — людям с электрокардиостимулятором запрещено приближаться к катушке ближе, чем на 10 метров. Об этом мы всегда объявляем перед выступлением.

Что касается меня, я работаю без защиты. Во время одного из трюков на руках остаются небольшие ожоги, которые дня через 2-3 проходят. От самих разрядов немного дергает руки, но тут дело привычки. Зрителям новые ощущения интересны.

В то время, когда костюма ещё не было и приходилось выступать в обычных туфлях, было несколько площадок с металлическим полом. Тогда разряды пробивали так, что из подошвы шел дым, а на ступнях ног оставались небольшие ожоги. Теперь у меня сценическая обувь на толстой 5 см резиновой подошве.

Доходом доволен, но стремлюсь к большему 

Этот вид деятельности не является основным, но выручает. Мы берем за выступление от 7 000 рублей, окончательная стоимость зависит от даты, количества гостей и места проведения мероприятия. Так же выезжаем в близлежащие города, там сумма за выступление от 12 000 рублей. Большую роль играет удаленность от Челябинска. В предновогодний период стоимость выступления обговаривается и зависит от количества выступлений за вечер.

Сейчас мы работаем над созданием большой установки, которая позволит выступать на больших аренах и стадионах. Ее разряды будут достигать 2 метров.

Это очень кропотливый процесс и помощников в этом деле у меня нет, но перспектива хорошая. За подобные выступления в Москве и Санкт-Петербурге платят 150 000 — 200 000 рублей. Сейчас же в среднем я зарабатываю 20 000 рублей.

Во время выступления

Мне очень нравится удивлять людей и дарить радость.

Читайте также: Танцы с огнём, или как сделать так, чтобы праздник точно запомнился. Правда от организатора шоу-программ.

И в заключение

Для всех желающих показывать свое шоу, конечно, нужно обратить внимание на конкуренцию. Чем вы будете отличаться от других? Нужно не лениться и каждый день что-то делать для продвижения своей темы. Будь то добавление в друзья, проведение розыгрышей, или просто ведение своей странички в социальных сетях. В первое время не нужно отказываться выступать бесплатно, а наоборот, следует радоваться любым предложениям. Это ваша реклама.

Сейчас мы планируем создать группу единомышленников (ведущие, артисты, танцоры и т.д.) и поездить бесплатно по детским домам с шоу-программой. Детям особенно нравятся подобные экстрим-шоу, да и взрослым во время интерактива выпадает тот редкий момент, когда можно почувствовать себя ребенком и испытать абсолютное счастье.

Приглашаем читателей журнала посетить нашу страничку ВКонтакте. Туда мы выкладываем интересные фото, видео, проводим розыгрыши.

Опубликовано 29 мая, 2019 Обновлено 9 июня, 2019 Пользователем Маргарита Абдурахманова

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *