Я изобрела простую и эффективную экокосметику. Реальный опыт девушки из Челябинска

Для девушек и женщин чрезвычайно важна натуральность и экологичность косметики. Ведь для себя каждая хочет выбирать только самое лучшее. Макияж является неотъемлемой частью жизни. И те, кто любят себя и ценят свое здоровье, стремятся найти природную косметику, которая будет ухаживать за кожей, и в своем составе иметь натуральные ингредиенты.

Следующая героиня журнала Reconimica изобрела экокосметику, которая очень эффективно заботится о коже. Анастасия Федосова учится на химическом факультете и работает визажистом. Именно это сочетание помогло ей создать свой бренд природной косметики Ultramarine. С читателями девушка поделится историей создания бренда и расскажет, как можно быть красивой без вреда для своей кожи.

Моя история

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Федосова, мне 19 лет. Я учусь на химическом факультете в ЮУрГУ. Я визажист, занимаюсь экомакияжем, развиваю бренд натуральной косметики Ultramarine и запускаю свой видеокурс для визажистов.

Анастасия Федосова

Это я.

Я считаю, что творю революцию в мире косметики. Я создаю косметику, которая просто и эффективно ухаживает за кожей. Мечтаю о том, чтобы каждая девушка хотя бы раз в жизни попробовала экокосметику.

С чего все началось

Год назад я начала работать визажистом. Я работала с разными брендами и разными текстурами. В процессе работы я поняла, чего мне не хватает в косметике.

Я всегда любила изобретать: у меня даже есть патент на изобретение — это экоэффективная технология утилизации промышленных гальванических отходов. Это  технология для гальванических производств.

На Новый год сделала подарки для подружек — скраб для губ из сахара, кокосового масла и сияющего пигмента, получила восторженные отзывы и даже сделала несколько продаж через Инстаграм.

В феврале 2019 года многие события, встречи и разговоры подталкивали меня к созданию своей косметики. За месяц я создала рецептуры косметики, нашла поставщиков сырья и тары. Дизайнер, с которой мы начинали создание бренда, занималась концепцией и визуальной частью продукта. Мы создали смелую природную косметику в дерзком и молодёжном стиле. Мы поставили перед собой задачу — захватить рынок косметики, показать всем, что экокосметика — это круто, и сделать так, чтобы у каждой девушки на полочке в ванной стояла полезная косметика.

Так родилась наша первая линейка сыпучей косметики для ежедневного ухода за кожей. Мы презентовали её 24 марта, в день моего девятнадцатилетия. Параллельно я училась на 2 курсе химфака, поэтому ни у кого не возникало вопросов, как я создала рецептуры косметики. Хотя учёба и этот проект практически не связаны. Дополнительно я изучала много информации по косметической химии и основным трендам в косметике.

В апреле 2019 года у меня появилась идея создания спортивной косметики. Её еще нет на рынке, тем более натуральной и полезной для кожи. Я создала рецептуру минеральной гидрофобной пудры, адаптированной для девушек с активным образом жизни. В процессе создания проходила онлайн-обучение у производителя натуральной косметики из Италии. Такая пудра не забивает поры, комфортно лежит на коже, выравнивает тон без тональника, и не боится пота и воды в бассейне, например.

Читайте такжеВсе покупали импортную косметику, когда мы решили делать отечественную натуральную. История бренда SEVERINA.

Поддержка семьи

Во всех начинаниях меня поддерживает мама. Она даже включается в производственные процессы, помогает искать информацию и проводить оплаты. Это мой партнер, который точно не подведёт. Я очень ценю это.

Мы начинали с минимальных вложений (часть моих денег, часть — помогли родители), было много предложений инвестирования, но я отказывалась. Быстрый рост — не моя история. Мне интересно работать в небольших объемах, но с душой и качеством.

Анастасия Федосова

Презентация спортивной пудры в спортзале.

Ultramarine: создание бренда

В создании косметики я применяю все навыки, которые успела накопить за 19 лет. А их не мало — умение работать с документами, дизайнить, создавать сайты, заниматься продвижением, работать в лаборатории, создавать команду, общаться с людьми. В школе я занималась наукой, социальным проектированием и молодежной политикой, организовывала много мероприятий и проектов, всё это мне помогает до сих пор.

Главное — любить то, чем занимаешься, а освоить любые навыки — просто.

Первыми клиентами были мои знакомые, подружки и просто те, кто были подписаны на меня в соцсетях. Первые продажи мы сделали на презентации косметики в марте. Заработали «грязными» тысяч 15, кажется.

На рекламу не трачу

Я безумно горжусь своим опытом в продвижении, потому что на сегодняшний день я не потратила ни копейки на рекламу. Заказы приходят ко мне через Инстаграм регулярно, хотя у меня всего 1 500 подписчиков. Сначала людям просто интересно попробовать то, что может создать студентка, а потом они влюбляются в мою косметику и остаются. В продвижении самым важным я считаю делать своё дело искренне и рассказывать об этом.

Анастасия Федосова

Ассортимент косметики.

Инстаграм — это самый мощный ресурс в моём продвижении.

Моя лаборатория

У меня есть небольшая лаборатория, где мы производим косметику, там же склад.

Для работы мне нужно:

  • базовое лабораторное оборудование,
  • приборы для измельчения ингредиентов (у нас это мощные гриндеры, которые обеспечивают лайтовый помол, причем большой для создания скрабов из трав, злаков и глин, а второй поменьше — для пудр),
  • весы,
  • тара для смешивания
  • и еще всякие мелочи.

Я вдохновляюсь своими достижениями, отзывами девочек о моей косметике, природой и просто не могу сидеть на месте. Я теряю силы, когда не делаю ничего. Для меня важна многозадачность.

О заказах и заказчиках

Да, конечно, перебои с заказами бывают! Хотя можно объявить акцию и продажи возобновятся. А вообще у меня много проектов в разных сферах — наука, продвижение брендов в социальных сетях, визаж и сейчас я записываю видеокурс по техникам работы с натуральной косметикой.

У меня еще не было крупных заказчиков, но мы делали несколько оптовых поставок под реализацию — в Челябинске и Екатеринбурге

Читайте такжеВы любите натуральную косметику? А я её продаю! Взгляд изнутри на магазин корейской косметики от продавца-консультанта из Владивостока.

Анастасия Федосова

Спортивная пудра.

О конкуренции

Конкуренты, конечно, есть. Это бренды натуральной косметики, их становится всё больше, потому что такая косметика набирает обороты. Мой бренд отличается прежде всего философией, стилистикой и инновационностью.

Формулы, которые есть у меня, необычные. Например, в качестве консерванта в спреях я использую озонированную воду — такого еще нет нигде. Ну, и формула пудры — с ней я даже выступала в Сколково.

Читайте такжеЯ долго искала достойную работу и нашла её в Иль де Ботэ. Откровенный рассказ продавца-консультанта.

О целях

Не люблю ставить целей, потому что они загоняют меня в рамки. Я за то, чтобы развиваться маленькими шагами и с любовью.

Советы новичкам, которые хотят начать что-то свое, но есть сомнения

Нужно не сомневаться, а делать. Я никогда не писала бизнес-планы, не планировала развитие, потому что считаю это тратой времени. Аппетит приходит во время еды, тем более в построении моего пути развития автор только я.

Риски — это круто, поэтому если в мою голову приходит идея — я реализую ее в максимально короткие сроки.

Почему у одних получается сделать из этого вида работы бизнес, приносящий постоянный доход, а у других — нет? Все дело в желании. Если есть желание и искренняя вера в свой продукт и в своё дело, тогда ты пойдешь до конца и сделаешь всё, чтобы построить классную успешную компанию.

Главный вывод, к которому я пришла, — я счастлива от каждого момента в своей жизни.

Анастасия Федосова

Первая презентация косметики.

Зарабатывать достойно могут все. Главное, любить то, что ты делаешь и рассказывать о себе миру.

Мои контакты в соцсетях: личный блог, Косметикасайт. Заходите, подписывайтесь, читайте новости!

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *