Расширяем клиентскую базу эффективно: 3 инструмента для захвата лидов в 1 сервисе!

Захват лидов – промежуточная стадия между привлечением новых посетителей и генерацией продаж. Сбор персональных данных – это возможность напомнить клиенту о себе, сделать выгодное предложение и перевести заинтересованность в реальную сделку.

Для онлайн-бизнеса основным источником потенциальных покупателей остается сайт. Сегодня Reconomica рассмотрит один из самых эффективных инструментов лидогенерации для этого канала – бизнес-мессенджер Jivo, который используют 52% сайтов в Рунете!

Что такое захват лидов в приложении Jivo?

Сервис использует 3 способа лидогенерации:

  • чат;
  • обратный звонок;
  • контактную форму.

Каждый из них полезен в разных ситуациях, поэтому максимально эффективный захват лидов на сайте дает одновременное использование 3 способов. Кстати, все они включены в Pro-версию Jivo, поэтому подключать каждый инструмент отдельно не придется.

Переносить контакты вручную из сервиса тоже не нужно, ведь он синхронизируется с любыми CRM, а список лидов можно загрузить в том числе в виде таблицы Excel.

Консультация на сайте

Онлайн-чат решает сразу 2 задачи: быстрая и удобная консультация и захват лида.

В сервисе Jivo запросить контактную информацию можно:

  • перед диалогом: все посетители, которые обратятся в чат, оставят свои данные (минус: сбор контактов становится принудительным, так что некоторых это может оттолкнуть);
  • во время общения: у пользователя будет выбор – поделиться контактами или нет, и здесь многое будет зависеть от качества обслуживания.

А чтобы повысить количество заявок на 70%, можно подключить и настроить активные приглашения – автоматический призыв пользователя к диалогу, когда он уже готов к целевому действию!

Кроме того, в приложении есть не только чат на сайте, но и интеграция с соцсетями и мессенджерами. Если подключить их к Jivo, клиент сможет продолжить общение удобным для него способом, а оператор получит лид.

Обратный звонок

Хотя большинству пользователей комфортнее общаться текстом, звонки по-прежнему актуальны, особенно для организаций со сложными продуктами. Кнопку обратного звонка можно разместить рядом с виджетом чата, чтобы потенциальный клиент сам выбрал удобный канал связи.

Дополнительный бонус для пользователей Jivo – текстовая расшифровка разговоров. Так намного проще контролировать качество работы сотрудников и видеть историю общения!

Лид-форма

Чтобы генерировать лиды даже в нерабочее время, окно чата заменяется на форму обратной связи – с полями для имени, электронной почты или телефона, а также дополнительными графами (например, для комментария). Лучше, если сопроводительный текст будет с призывом к действию и указанием режима работы.

Офлайн-формой захвата обычно пользуются мотивированные пользователи, а остальные просто уходят с сайта. В Jivo эта проблема решается подключением чат-бота, который в формате 24/7 ответит на типовые вопросы и захватит клиентов, которым нужно получить обратную связь прямо сейчас.

В общем, Pro-версия Jivo включает сразу несколько инструментов для захвата лидов и эффективного клиентского обслуживания – по статистике, это помогает бизнесу увеличить продажи на 20-30%. Поэтому неудивительно, что этот сервис является самым популярным в России и занимает 2-е место в мире!

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *