Захват лидов – промежуточная стадия между привлечением новых посетителей и генерацией продаж. Сбор персональных данных – это возможность напомнить клиенту о себе, сделать выгодное предложение и перевести заинтересованность в реальную сделку.
Для онлайн-бизнеса основным источником потенциальных покупателей остается сайт. Сегодня Reconomica рассмотрит один из самых эффективных инструментов лидогенерации для этого канала – бизнес-мессенджер Jivo, который используют 52% сайтов в Рунете!
Содержание материала
Что такое захват лидов в приложении Jivo?
Сервис использует 3 способа лидогенерации:
- чат;
- обратный звонок;
- контактную форму.
Каждый из них полезен в разных ситуациях, поэтому максимально эффективный захват лидов на сайте дает одновременное использование 3 способов. Кстати, все они включены в Pro-версию Jivo, поэтому подключать каждый инструмент отдельно не придется.
Переносить контакты вручную из сервиса тоже не нужно, ведь он синхронизируется с любыми CRM, а список лидов можно загрузить в том числе в виде таблицы Excel.
Консультация на сайте
Онлайн-чат решает сразу 2 задачи: быстрая и удобная консультация и захват лида.
В сервисе Jivo запросить контактную информацию можно:
- перед диалогом: все посетители, которые обратятся в чат, оставят свои данные (минус: сбор контактов становится принудительным, так что некоторых это может оттолкнуть);
- во время общения: у пользователя будет выбор – поделиться контактами или нет, и здесь многое будет зависеть от качества обслуживания.
А чтобы повысить количество заявок на 70%, можно подключить и настроить активные приглашения – автоматический призыв пользователя к диалогу, когда он уже готов к целевому действию!
Кроме того, в приложении есть не только чат на сайте, но и интеграция с соцсетями и мессенджерами. Если подключить их к Jivo, клиент сможет продолжить общение удобным для него способом, а оператор получит лид.
Обратный звонок
Хотя большинству пользователей комфортнее общаться текстом, звонки по-прежнему актуальны, особенно для организаций со сложными продуктами. Кнопку обратного звонка можно разместить рядом с виджетом чата, чтобы потенциальный клиент сам выбрал удобный канал связи.
Дополнительный бонус для пользователей Jivo – текстовая расшифровка разговоров. Так намного проще контролировать качество работы сотрудников и видеть историю общения!
Лид-форма
Чтобы генерировать лиды даже в нерабочее время, окно чата заменяется на форму обратной связи – с полями для имени, электронной почты или телефона, а также дополнительными графами (например, для комментария). Лучше, если сопроводительный текст будет с призывом к действию и указанием режима работы.
Офлайн-формой захвата обычно пользуются мотивированные пользователи, а остальные просто уходят с сайта. В Jivo эта проблема решается подключением чат-бота, который в формате 24/7 ответит на типовые вопросы и захватит клиентов, которым нужно получить обратную связь прямо сейчас.
В общем, Pro-версия Jivo включает сразу несколько инструментов для захвата лидов и эффективного клиентского обслуживания – по статистике, это помогает бизнесу увеличить продажи на 20-30%. Поэтому неудивительно, что этот сервис является самым популярным в России и занимает 2-е место в мире!
Опубликовано 30 апреля, 2021 Обновлено 30 апреля, 2021 Пользователем admin