Мой бизнес очень женский — компания по производству продукции для наращивания ресниц

Пышные и густые ресницы, которые к тому же не надо подкрашивать, — мечта многих женщин. Ведь такие ресницы очень красиво обрамляют глаза, делают взгляд выразительным. Подобного эффекта можно добиться путём наращивания ресниц. Данную процедуру выполняет лэш мастер. А все лэш мастера нуждаются в качественных товарах.

Следующая героиня журнала Reconomica мечтала о том, чтобы продукция премиум качества была доступна профессионалам, и именно поэтому Марина Фризен основала компанию BeautyFly Inc., которая производит товары для наращивания ресниц. Сегодня бизнесвумен познакомит читателей историей создания своего дела, а также расскажет о своих успехах и планах.

Я — бизнес-леди

Добрый день! Меня зовут Марина Фризен. Я являюсь основателем компании BeautyFly Inc. Нам полтора года.

Мы создаем продукцию для наращивания ресниц, наши клиенты — это мастера, студии, салоны красоты и специализированные магазины. Мы активно участвуем в развитии lash индустрии, являемся спонсорами многих чемпионатов и конгрессов для мастеров. Мы дважды участники международной выставки InterCharm. Так же мы являемся организаторами четырёх информационно-образовательных марафонов для мастеров от BeautyFly.

Долгое время я жила в Европе училась в Португалии, потом в Сингапуре училась на web design and Digital film Production, потом работала в консалтинговой компании Raffles Inc. В России я тоже работала в финансовом консалтинге. Всегда знала, что в итоге у меня будет свой бизнес.

Марина Фризен

Я являюсь основателем компании BeautyFly Inc.

Очень люблю знакомиться с новыми людьми, с успешными женщинами, обмениваться опытом, черпать новое для себя, реализовывать новые проекты.

Много времени уделяю обучению, чтобы можно было разносторонне подходить к бизнесу, своему делу.

Я сама работала лэшмейкером

В прошлом я наращивала реснички, но больше для себя, мне очень нравилось видеть красивые и счастливые лица девушек, как реснички их преображают.

Вот уже 10 лет я живу и дышу лэш индустрией. Как только наращивание появилось в моем городе, я попросила своего мастера, научить меня наращивать ресницы. Но не для того, чтобы стать мастером, а чтобы изучить этот тонкий процесс. Первое время практиковалась на подружках и родственницах.

Позже, когда я уже жила в Португалии, в институте, наращивала реснички однокурсницам, многие, кстати были из России, они и стали моими первыми клиентками, наращивание там становилось все популярнее и собственно мои услуги в наращивании тоже., но это было скорее хобби, чем способ заработка. Потом сработало сарафанное радио и появилось много постоянных клиентов. Вот только материалы тогда были совсем не того качества, что сейчас. Найти материалы хорошего качества и по доступной цене было очень трудно.

Читайте также: Как я начала зарабатывать с нуля свыше 10000 в месяц на наращивании ресниц (реальная история студентки).

Марина Фризен

Продукция компании BeautyFly Inc.

Наверное, именно поэтому сейчас я получаю огромное удовольствие от того, что делаю.

Мечтала о доступности продукции

Выбор данной ниши был не случайным, я мечтала о том, чтобы ресницы премиум качества стали доступны мастерам в России, и как можно больше девушек познакомились с наращиванием, которое абсолютно не ощущается в носке.

Я много анализировала, считала перед тем, как начать действовать, стала вести переговоры с фабриками и тестировать материалы. Я создала фокус-группу из десятка мастеров, которые могли тестировать продукцию вместе со мной и заполнять анкеты, по которым мы выбирали лучших поставщиков.

Это мой первый предпринимательский опыт, я это понимала и совершала много ошибок! Несмотря на это, мои друзья, родственники и родные верили в меня, иногда мне казалось, что они верят в меня больше, чем я, и это давало мне много сил, не сдаваться и не опускать руки.

О трудностях и первых вложениях

Трудности, конечно, были — это последствия неправильно принятых решений. Были сбои с поставками, мало узнаваемости, магазины не хотели брать новый, и никому не известный бренд, нам так и говорили «ну и что, что у вас качество хорошее, вас никто не знает».

Первый капитал был где-то $4 000, которые я копила на машину, и 500 тыс. рублей инвестировала в меня бабушка. Изучала все бизнес-процессы сама, посещала различные бизнес-курсы, и это во многом мне помогло.

Марина Фризен

Помимо собственного бренда BeautyFly, мы являемся эксклюзивными представителями таких марок как Beauty Cat и Noble Toray.

О названии и регистрации товарного знака

Название BeautyFly сразу мне очень понравилось, оно запоминающееся, ассоциация приятная с легкостью и красотой.

Недолго раздумывая, я сразу подала документы на регистрацию товарного знака, так как это достаточно долгий процесс, занимает около года. Поэтому если вы собираетесь строить серьезную компанию, об этом нужно задуматься заранее. ИП открыть 2 дня (это самое легкое, что было), и, конечно, бизнес-план, скорее, стратегия и видение, что я хочу видеть через год-два.

Представительства компании

Нашу продукцию можно приобрести в интернет-магазине, а также у представителей в Казани, Краснодаре, Армавире, Тольятти, Нефтеюганске, Набережных челнах, Воркуте, Елабуге, где можно посмотреть вживую на качество продукции и проконсультироваться.

Помимо собственного бренда BeautyFly, который производится в Корее, мы являемся эксклюзивными представителями таких марок как Beauty Cat и Noble Toray. С этими брендами я познакомилась в Lash студиях Гонконга, и поняла что такого уровня ресничек в России нет.

Читайте также: Как открыть свой бизнес в сфере красоты и получать с него стабильный доход. Всю правду расскажет жительница Стерлитамака.

О сотрудниках и работе с клиентами

Первый мой сотрудник была ассистентка, так как чтобы успеть всё, нужно уметь часть своих задач делегировать. Мы стараемся по максимуму автоматизировать процессы, и поэтому большое количество сотрудников не требуется. Основные – это менеджеры по работе с клиентами, логист и упаковщик. Удаленно — маркетологи, смм-специалист и дизайнеры. Сейчас, конечно, штат будет увеличиваться, так как компания растет.

Одно из самых главных моментов в работе с клиентом — это оперативность. Когда человек хочет что-то заказать у вас, есть всего 15-20 минут, чтобы отреагировать, выявить «боль» клиента, почему он обратился к вам, почему ищет новый материал? Может его разочаровала привычная марка, или не устраивают сроки доставки в других магазинах, или некорректное общение менеджеров. Нужно помочь в выборе, проконсультировать и разрешить проблему, возникшую у клиента. Тогда к вам будут возвращаться снова и снова. Также в работе с клиентами очень важно доверие. Мы всегда стараемся ставить себя на место клиента и понять его истинную боль.

Благодаря работе наших девочек, мы готовы проконсультировать и помочь с выбором практически круглосуточно, чтобы можно было сделать заказ из любой точки земного шара. Наши клиенты полюбили нас за конкурентное качество нашей продукции, за оперативность, надежность и открытость в общении с клиентами; за доступные цены, акции и скидки для любимых постоянных клиентов.

Развитие компании

Как только у меня появилась идея, я сразу тестировала, есть ли спрос, и делала уже первые продажи сама, перед тем как начать все осуществлять и строить полноценную компанию. Наши клиенты — это начинающие и уже опытные мастера. Это школы, обучающие профессии лэш мастера, а так же студии по наращиванию ресниц.

Бренд Beautyfly развивается очень стремительно, завоевывая рынок, тысячи восторженных отзывов от наших клиентов могут это подтвердить.

Марина Фризен

Ассортимент продукции постоянно расширяется.

Если компания растет и ассортимент постоянно расширяется, трудно говорить о большой прибыли сейчас, так как все реинвестируется в оборот. Если смотреть на бизнес с точки зрения капитализации, то компания сейчас стоит, по нашей оценке, более 10 млн рублей. Цель — увеличить ее стоимость в 10 раз за следующие 3-5 лет.

Если рассматривать с точки зрения быстрых денег, и выхода в прибыль в первые месяцы, то лучше взять другую модель бизнеса. Мы смотрим в будущее, нам нравится что мы делаем, и первый год речь о прибыли даже не стояла.

Читайте также: Я сама открыла студию депиляции, а через 3,5 года у меня уже международная сеть из ста салонов.

Стоит ли начинать карьеру в лэш индустрии? 

  1. На данный момент можно реализовать себя в этой нише, так как есть к чему стремиться. Конкуренция конечно есть, и это очень хорошо.
  2. Нужно не просто продавать свою продукцию, а предлагать помощь своему клиенту, ведь он обратился к вам, потому что его что-то беспокоит.
  3. Если есть опыт в этой нише, огромное желание и бюджет, то советую. Если нет, тоже можно, но будет гораздо сложнее!

Наши контакты

На нашем сайте мастера lash индустрии могут приобрести качественные товары для наращивания ресниц по самой конкурентной цене. Так же подписывайтесь на нас в Инстаграм, в Фейсбук и в группе ВКонтакте. В нашем инстаграм можно найти очень много полезной информации для настоящего профессионала. Там мы анонсируем наши акции, с которыми покупки становятся еще выгоднее! Рассказываем о новинках бренда, так же в постах много интересной информации для лэшмейкера. Например, секреты успешного наращивания, как ухаживать за ресничками или как правильно подобрать нужный изгиб ресничек. А еще, каждый месяц мы проводим супер конкурс с отличными подарками! Присоединяйтесь!

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *