Без грузоперевозок невозможно представить современную жизнь. Доставка товаров в магазины, медикаментов в аптеки, личных вещей и прочих объектов требует наличия специализированного транспорта. Если грамотно организовать бизнес по грузоперевозкам, то можно получать неплохую прибыль. Так семья Рафалович из Донецка организовала свой бизнес таким образом, что в настоящее время получает от грузоперевозок пассивный доход.
Сегодня Лариса Сергеевна Рафалович решила поделиться с читателями журнала Reconomica своим опытом по созданию такого источника пассивного дохода. Читайте и действуйте.
Содержание материала
С чего все началось
Меня зовут Рафалович Лариса Сергеевна. Наша семья уже десять лет занимается грузоперевозками. Находимся мы в городе Донецке, но специфика бизнеса такова, что зачастую услуги нашей фирмы заказывают и на других территориях. В этой статье я бы хотела поделиться опытом создания источника пассивного дохода.
В юбилейный для нас 2017 год (мне и мужу исполнилось тридцать лет) нам пришла идея приобрести машину, грузоподъемностью до пяти тонн, т. к. у нас в заказчиках была фирма, готовая на постоянной основе пользоваться услугами грузоперевозок. Нужной суммы на покупку пятитонника у нас не было, а брать деньги под какой-либо процент мы не были заинтересованы, потому как полной уверенности в успехе у нас не было. Но, благодаря сильному желанию создать пассивный заработок и упорству в поиске вариантов, мы все-таки смогли преодолеть все препятствия и приобрели желаемый автомобиль, который стал приносить стабильно 15-20 тысяч в месяц без нашего особого участия.
Началось все с того, что у нас была своя Газель и фирма по грузоперевозкам. Я вела всю документацию и принимала звонки. Муж выезжал на заказы и поддерживал автомобиль на ходу.
Если поступали лишние заказы, мы отдавали их за 10% от стоимости грузоперевозки другим газелистам, отчего иногда тоже выходила неплохая сумма.
Новая идея
Так продолжалось около пяти лет.
За это время у нас родилось двое малышей, финансовые потребности семьи сильно увеличились и стали приходить первые мысли о том, что пора бы расширить наш бизнес и будет неплохо, если это будет пассивный источник заработка.
Именно в этот момент один из постоянных заказчиков пошел на увеличение объемов производства, и ему потребовался, для постоянных грузоперевозок, автомобиль большей грузоподъемности. Муж поговорил с директором этой фирмы, что может приобрести такую машину, если заказы на нее будут постоянные. Его заверили, что по меньшей мере три дня в неделю машина будет выезжать на доставки.
Поиск вариантов
После произведенных дома подсчетов, мы поняли, что дело стоящее, и начали искать варианты. И здесь нас ждало первое разочарование: автомобили стоили неподъемных для нас денег, а взять такую сумму нам было негде.
Но мы продолжали копаться в объявлениях и искать, сами иногда не понимая, что ищем. Через две недели мы знали уже все объявления о продаже грузовиков наизусть. Спустя еще неделю, муж позвал меня к компьютеру и показал, что за тысячу долларов продается ЗИЛ. Состояние, конечно, было далеко не очень, и я стала отговаривать мужа, тем более, что даже тысячи долларов на эту покупку у нас не было. Но муж сказал, что поедет посмотрит эту машину и после осмотра станет ясно, искать деньги или нет.
Тернистый путь
Приехав, он просто огорошил меня новостями. Оказалось, что ЗИЛ стоит уже неизвестно сколько и хозяин просто мечтает избавиться от него, но отдавать в рассрочку незнакомым людям боится.
Читайте также: Хочешь зарабатывать до 80-90 тысяч в месяц? Малый бизнес в сфере грузоперевозок! Реальная история без прикрас и выдумок.
И тут муж обмолвился, что мог бы обменять ЗИЛ на наш легковой автомобиль (у меня был старенький фиат, который год стоял на продаже и никто не хотел его покупать).
Покупка пятитонника
И произошло чудо: хозяин грузовика согласился обменять свою машину на нашу, причем без доплат в обе стороны. Но муж сказал, что согласен на сделку только в том случае, если машина заведется. На следующих выходных мы опять поехали к хозяину ЗИЛа и вернулись уже счастливыми обладателями пятитонника, обменяв его на свой старенький фиат.
Таким образом, машина была приобретена нами за ноль наличности.
Но особой радости по этому поводу у нас не возникало, т. к. автомобиль требовал вложений, первым из которых стало переоформление машины на себя. Из-за проблем с документами у старого хозяина, поставить купленный грузовик на новый учет в ГАИ нам обошлось в 15 тысяч рублей. Сразу выезжать на нем по заказу фирмы было нелепо, т. к., в случае поломки, подводить постоянного заказчика не хотелось.
Первые заказы
Но машина была на ходу, и требовалось проверить, как поведет себя она, перевозя груз. Для этого мы подали объявление в газету. Через два дня появился первый заказ: нужно было перевезти стройматериалы в пригород. Муж выехал на заказ и приехал домой, так и не довезя груз. Оказалось, в машине неисправна турбина. Новая была куплена за 11 тысяч рублей.
Через неделю появился новый заказ. Муж договорился перевезти овощи и опять приехал ни с чем, потому что в дороге возникли проблемы с электрикой, топливной и стартером. Но наша основная деятельность забирала все время — ремонтировать машину было некому. Руки наши потихоньку опускались, вера в успех этой затеи угасала.
Создавалась ситуация, что вместо того, чтобы найти пассивный доход, мы создали себе проблему, которая еще и тянула финансы нашего основного заработка.
Организация пассивного дохода
Но мы решили не отступать. После недолгих раздумий, было принято решение довести дело до конца, а для этого нам нужно было перебрать всю машину и найти человека, который этим займется.
Новый работник
Муж стал искать нормального водителя среди знакомых, и вскоре такой вариант подвернулся. Мы нашли водителя со стажем, мужа одной из наших родственниц, который как раз искал себе подобную работу. Мы оформили его и договорились об оплате: рабочий день его оплачивался в 700 рублей, а дни ремонта — 500.
В первую неделю наш новый работник перебрал всю машину, сообщив нам о поломках. Таким образом, запчастей было куплено еще на 27 000 тысяч (мелкие детали, топливная, стартер и др.).
Дело налаживалось, но мы все же были в минусе. Каждодневная оплата водителю машины, которая еще не начала приносить доход, совсем не радовала нас.
С началом новой недели фирма, которая заказывала нашу машину, стала звонить и спрашивать, когда ЗИЛ сможет выехать на заказ, т. к. они очень нуждались в ней. Машина выехала на свои первые заработки. Водитель жил в пригороде, и машину решено было отдавать ему на ночь, чтобы он беспрепятственно мог выезжать на утренние загрузки. С той поры мы машиной особо и не занимаемся.
Стоимость заказов
Она до сих пор работает на эту фирму три раза в неделю. Остальные дни водитель стоит на ремонте, дабы поддерживать машину постоянно на ходу. Мы также продолжаем давать объявления на ЗИЛ, и нередко в выходные дни машина тоже выезжает на заказы.
По стоимости заказы бывают разные: развоз товаров по городу обычно стоит около 3 тысяч ходка, на большие расстояния стоимость рассчитывается из расчета 25 рублей километр.
Т. к. мелкие и недорогие детали покупались еще около двух месяцев стабильно, чтобы довести машину до должного уровня, то окупилась вся эта затея у нас в течение полугода. С ремонтом машина обошлась нам около 2,5 тысяч долларов, водитель обходится около 17 тысяч в месяц (сюда входит зарплата, оплачиваемый налог за наемного работника 6% и пенсионные выплаты 800 рублей).
Первые пассивные деньги
Сейчас автомобиль работает уже в плюс. И это самый настоящий пассивный доход в нашей семье, т. к. кроме ведения документации по автомобилю и диспетчерской работы по заказам, больше занятости с ним мы не имеем (иногда муж помогает еще устранять крупные неисправности). Доход, приносимый этой машиной, неодинаков каждый месяц, потому как грузоперевозки — такой бизнес, где заработки всегда разные.
Читайте также: Хотите стать богатым? Как я круто изменила свою жизнь, получая пассивный доход. Личный опыт россиянки.
Скажу только, что сейчас конец года, и, выведя средний показатель, приблизительный чистый доход от приобретения и работы этого грузовика составил около 15 тысяч в месяц.
Но это первый год, и было много затрат, если все останется также, то в следующем году прибыль должна достигать до сорока тысяч в месяц. Для нашей семьи и сегодняшние заработки от новой машины являются ощутимыми деньгами.
Заключение
Всем, кто читает эту статью сегодня и задумывается о создании подобного вида заработка, я хотела бы пожелать удачи, которая сопутствовала нам на нашем пути, и идти вперед, несмотря ни на какие трудности, искать выход в трудных ситуациях для достижения своей цели.
Скажу также, что в любом бизнесе бывают риски, но нужно искать способы предугадать их и свести к минимуму, а также присутствуют страхи потерять вложенные силы и средства, т. к. вся ответственность лежит только на вас самом.
Как показывает моя история, не могут не всплыть подводные камни в процессе создания — нужно быть готовым, чтобы справиться с ними. И тогда вас тоже ожидает успех!
Опубликовано 26 декабря, 2018 Обновлено 26 декабря, 2018 Пользователем Ирина Грозина