Было время, когда салоны красоты вырастали в спальных районах, как грибы после дождя. В некоторых районах Москвы можно было встретить по 3 салона в одной многоэтажке. Конечно, большинство таких заведений, открытых на шальные деньги «сытых нулевых», давно разорилось. Но кто-то же остался на рынке!
Что стоит за успехом в салонном бизнесе? Какие заведения выживают в кризис? Reconomica попыталась разобраться в этих непростых вопросах.
Содержание материала
Что нужно учесть, открывая салон красоты? Основные слагаемые успеха
Успешные владельцы салонов красоты скажут, что название салона и компьютерная программа по управлению бизнесом являются основами успеха в ведении этого дела. И если первое организовывает привлечение клиентов, то второе хорошо организовывает внутреннюю структуру бизнеса.
Кстати, о том, как правильно выбрать красивое и продающее название салона, можно прочитать здесь: https://beautyprosoftware.com/ru/blog/kak-vibrat-nazvanie-dlya-salona/
Программное обеспечение для управления салоном красоты может значительно повысить эффективность предприятия и его прибыль, а также обеспечить продуктивность и отсутствие стресса для вас и вашего персонала. Практически невозможно достичь хороших результатов и иметь такое же понимание собственного бизнеса без качественной программы.
На рынке представлен огромный ассортимент программ для управления салоном красоты, поэтому сложно определить, какое ПО лучше всего подходит именно для вашего бизнеса. Прежде всего, нужно хорошо взглянуть на него и решить, что вы хотите в будущем. Если вы думаете о расширении (больше клиентов, больше персонала и т. Д.), если вы хотите иметь четкое представление о том, где конкретно находится ваш бизнес, вы не сможете сделать это без качественного программного обеспечения. Beautyprosoftware представляет несколько вещей, на которые нужно обратить внимание при выборе хорошей программы.
Управление клиентами
Ищите программу для салона, в которой, в первую очередь, есть отличная тетрадь. Контактная информация клиента, история, предыдущие процедуры и приобретенные продукты, комментарии и предупреждения, даже то, как им нравится кофе, будут храниться для вашего пользования. Наличие этих данных делает процесс бронирования быстрым и легким, гарантирует отсутствие ошибок и впечатляет клиентов знаниями вашего сотрудника.
Управление персоналом
Программа должна позволять вам легко и быстро создавать ежедневные и еженедельные списки. Она может назначать заказы клиентов вашим сотрудникам ежедневно, в зависимости от их специальности и возможностей. Вы сможете получить доступ и использовать отчеты об эффективности, включая количество обслуженных клиентов, проданных продуктов, переоформленных заказов, дополнительных товаров, отсортированные по указанным датам. Хорошее программное обеспечение будет автоматически рассчитывать часы, отработанные с помощью системы входа/выхода, рассчитывать комиссионные, вознаграждения персонала, бонусы и многое другое.
Управление запасами и продукцией
Кто-нибудь на самом деле любит проводить инвентаризацию? ПО для управления салоном красоты должно эффективно и точно вести учет вашего продукта и уровня запасов через ваши продажи и встречи. С ней вы можете легко создавать и печатать отчеты об уровнях запасов, заказах поставщиков, поставках поставщиков и отслеживать контрольные журналы для каждого продукта.
Отчеты
Любой владелец или менеджер бизнеса найдет эту особенность высококачественного программного обеспечения бесценной. Создавая отчеты, можно точно измерить, насколько хорошо работают аспекты салона, где необходимо улучшение и в каком направлении двигаться дальше. Широкий спектр возможностей составления отчетов: от экономии рабочего времени на ежедневные банковские операции и отчеты, персонал, клиенты, финансы и банковское дело, счета, производительность, продажи, продукты и многие другие.
Маркетинг
К сожалению, многие владельцы этого бизнеса не имеют времени для проведения постоянной маркетинговой кампании по салонному маркетингу.
Хорошая компьютерная программа поможет в прямом маркетинге, сэкономит ваше время и стресс. Просто нужно создать определенные списки клиентов, введя конкретные условия поиска (клиенты, которых вы не видели с X даты, клиенты, которые получают маски для лица, но никогда не делают маникюр, список бесконечен). Это позволит вам заниматься целевым маркетингом, который дает удивительные результаты и деньги в кассе.
Используя эти несколько факторов программного обеспечения для салона красоты, вы сможете легче найти лучшую программу для себя, своего персонала и своего бизнеса.
Опубликовано 23 декабря, 2019 Обновлено 23 декабря, 2019 Пользователем admin