Активные приглашения в чате: повышаем продажи на 30%

По статистике сервиса Jivo, самого популярного мессенджера для сайта в России и СНГ, только 30% клиентов пишут в чат первыми, а остальные 70% диалогов начинаются по активным приглашениям. Сегодня  Reconomica разберается, что это за инструмент и как извлечь из него максимальную пользу для бизнеса.

Как работают активные приглашения в чате?

Активные приглашения – это всплывающие сообщения, которые появляются по заданному триггеру и призывают посетителей сайта начать диалог. В онлайн-консультанте Jivo этот инструмент при правильной настройке повышает количество заявок в 3-4 раза, а продажи – на 30%!

Конечно, не во всех чатах для сайта есть эта функция, поэтому, если компании нужно больше заявок и продаж, стоит обратить внимание на Pro-версию Jivo. Этот сервис предлагает не просто активные приглашения, но и их гибкую настройку по времени и страницам, чтобы пользователь видел окно диалога в нужный момент – когда готов оформить заказ или уже собирается уйти.

Как все настроить, чтобы не отпугнуть клиентов?

Понятно, что некоторых пользователей всплывающее окно чата может раздражать. Обычно это связано с неправильной настройкой, например:

  • чат открывается слишком рано, когда посетитель только зашел на сайт;
  • окно всплывает на каждой странице;
  • пользователь закрыл чат, но тот в течение минуты открылся снова;
  • виджет занимает много места и (или) закрывает важный контент.

Чтобы таких проблем не возникало, сервис Jivo позволяет полностью персонализировать инструмент под конкретный сайт.

Когда приглашать клиентов в чат?

В сервисах «Яндекс.Метрика» или Google Analytics можно узнать, сколько времени пользователи проводят на сайте, и настроить оптимальный срок появления всплывающих сообщений.

На каких страницах он требуется?

На некоторых страницах («Главная», «О компании», «Блог») пользователям, как правило, не нужна помощь, так что всплывающее окно будет только раздражать.

Консультация требуется, когда клиент совершает целевые действия:

  • просматривает каталог;
  • оформляет заказ;
  • заходит в личный кабинет;
  • изучает контактную информацию.

Вопросы и трудности чаще всего возникают именно на этих этапах, но многие люди стесняются или не знают, как начать диалог. В этом случае активные приглашения – лучший способ помочь и одновременно показать заинтересованность компании в заказчике!

Как персонализировать обращения?

Статистические данные компании Hotjar, которая изучает покупательское поведение в Интернете, показывают, что в 25% случаев испорченное впечатление об интернет-ресурсе обусловлено чрезмерной автоматизацией и обобщенным подходом. Поэтому шаблонные фразы (особенно если они на всех страницах одинаковые) просто отпугнут потенциальных клиентов.

Но в Jivo можно самостоятельно настроить всплывающие сообщения под каждый URL в отдельности, например:

  • для каталога;

  • для корзины;

  • для личного кабинета.

Впечатление, что запрос адресован лично клиенту, повышает его готовность начать диалог и лояльность к бизнесу в целом.

Таким образом, активные приглашения – один из ключевых инструментов повышения конверсии с помощью чата на сайте. Сервисы с этой функцией, которую к тому же можно настроить, – лучший выбор для онлайн-продаж!

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *