Тихая дискотека, кинопоказ, свадьба: возможно ли такое? Да, бесшумные мероприятия — это растущий тренд

Бесшумные мероприятия — относительно новый формат event-бизнеса. На таких мероприятиях можно не отвлекаться на посторонние шумы, а наслаждаться комфортным для себя уровнем громкости. Эти мероприятия выглядят необычно: множество людей в беспроводных наушниках с качественным звуком, не мешая друг другу, с интересом и пользой проводят время. Бесшумными бывают вечеринки, дискотеки, просмотры кинофильмов, презентации и фестивали.

В гостях у журнала Reconomica управляющий партнёр агентства бесшумных мероприятий Silent Space. Александр Ярославцев расскажет читателям, какие трудности были у агентства, как у пионеров данной индустрии в нашей стране, а также поделится информацией о том, сколько можно зарабатывать и каких успехов удалось достичь.

Поиск дела жизни

Меня зовут Ярославцев Александр, я — управляющий партнёр агентства бесшумных мероприятий Silent Space.

Получив юридическое образование и отработав многие годы в урегулировании убытков в страховании понял, что это не мой путь и сменил сферу на event (организацию мероприятий). Работал в event-индустрии несколько лет, далее уехал жить в Непал на полгода в 2011 году и, организовав музыкальный фестиваль понял, что способен на гораздо большее. Вернулся в Россию и придумал с партнёрами то самое агентство бесшумных мероприятий, в котором занимаюсь работой с клиентами и разработками новых кейсов для бесшумных мероприятий. Успехи у нас неплохие, но хочется новых высот!

Александр Ярославцев

Управляющие агентства бесшумных мероприятий Silent Space на радио-эфире.

От идеи до воплощения

Как сейчас помню — это был примерно 2011 год, тогда я работал в небезызвестной компании Penny Lane, которая занималась недвижимостью, и в ней я организовывал бизнес-мероприятия. Время шло, а с ним и желание заниматься своим делом, тогда и было придумано нашего агентство вместе с моим бизнес-партнёром Алексеем Ворониным.

Читайте также: Когда работа — праздник. Реальная история из жизни организатора мероприятий из Вологды.

Алексей Воронин в своё время подсмотрел эту фишку на фестивале в Сербии, и она ему настолько понравилась, что мы решили — время пришло и для России. От идеи до воплощения прошло около года. Мы тестировали разные модели наушников, готовили стратегию и первичную информацию для сайта. Ведь тогда никакого контента у нас не было, так как мы были пионерами бесшумных мероприятий. Идея нам очень понравилась, поэтому сомнений не было, что это именно то самое!

Silent Space — в переводе с англ. означает Тихое Место, мы чувствуем актуальность такого места в крупном мегаполисе, где люди устают от повседневного шума.

Александр Ярославцев

Йога в наушниках на 58 этаже Башни Федерации.

Создание агентства бесшумных мероприятий

В мероприятиях с наушниках присутствует глубокая идея, а также организационные вопросы, как и в любой сфере, в том числе event. Люблю организовывать интересные и качественные мероприятия для людей. В жизни пробовал разные сферы, даже был инструктором по сноуборду и продавал одежду, работая на двух работах, но пришёл к делу всей жизни — бесшумным мероприятиям.

Получилось у нас не сразу, до сих пор прилагаем усилия, но любимое дело идёт быстрее, когда получаешь от этого удовольствие.

Дальнейшее развитие бизнеса

У меня был опыт в организации и проведении мероприятий, а опыт предпринимательства был и есть у Алексея, так как у него есть бизнес, связанный с поликарбонатом (теплицы, навесы, и другие изделия).

Бизнес-плана у нас как такового не было, первый год мы вообще работали бесплатно, нарабатывая кейсы и клиентов, также прощупывали российский event-рынок: приживется ли такая фишка в нашей стране. ИП у нас уже было, поэтому проблем с оформлением документов не возникало.

Александр Ярославцев

Летняя площадка для спонсора.

Читайте также: Из хобби в бизнес, или как заработать начинающему ведущему мероприятий. Личный опыт жительницы Воронежа (с фото).

Нюансы работы

На начальном этапе трудности были только в одном — мы пионеры! Куда двигаться? Что делать? Вопросов было больше, чем ответов. Но опыт работы в event-компании и с event-компаниями очень помог. Первоначальный капитал нашёл Алексей, мы заказали первые 100 наушников, cделали сайт и группы в соцсетях и дело начало жить.

Тонкостей в нашей работе нет, есть только тишина. На самом деле это мы понимаем, что это такое, а в event-бизнесе нужно вести разговоры на понятном языке, поэтому и есть кейсы. Кейсы развлекательные, а есть кейсы решающие определенные задачи клиента с помощью наушников. Бесшумные мероприятия бывают разными, яркие примеры: дискотеки, йога, кинотеатры, конференции, интерактивы и даже свадьбы! Да-да вы не ослышались, свадьба в наушниках!

Александр Ярославцев

Интерактив на свадьбе.

Финансовая сторона вопроса

Основной наш заработок складывается из аренды оборудования. Оборудование заказываем из Китая у проверенного партнёра, так как у китайцев вполне норма прислать вообще что-нибудь другое, и никто вам не даст гарантию! Оборудование очень простое в использовании и даже может работать без электричества — в наушниках встроенные аккумуляторы с зарядом на 8-10 часов.

В среднем в месяц на человека сейчас выходит около 80 000 — 100 000 руб. если разделить год на 12 и не забывайте, что у нас есть мёртвый сезон. 20-30% мы выделяем из этого на рекламу и закупку нового оборудования.

Всей командой работаем удалённо, офиса нет, да он и не нужен. Есть склад для хранения оборудования. Cейчас в команде 3 человека и мы планируем расширить команду до 5-7. В 2020 году мы хотим открыть локальное место с наушниками, где будет йога, фестивали, кино, дискотеки и многое-многое другое.

Примерно после 5 года деятельности удалось окупить вложения и выйти в плюс, так как по сути рынка не было и мы его формировали.

Александр Ярославцев

Программа для детей, совместный кейс с Фиксиками.

Читайте также: Агентство праздников — бизнес, который приносит радость и хорошие деньги. История успеха жительницы Челябинска.

Клиенты приходят по рекомендации

У нас есть опыт и наши любимые клиенты, которые нам доверяют, поэтому 9 из 10 звонков — по рекомендации. Ещё у нас обширная география проектов! Мы были в многих городах России и даже мира, в сентябре, например, были целый месяц в Японии, странно, там есть компания, которая занимается бесшумными мероприятиями, но на проекты позвали нас, было приятно.

Наши клиенты — 90% это event-компании, которые нас хорошо знают, и конечно в этом случае хорошо работает emai-маркетинг, мы высылаем новые и обновлённые предложения на почты менеджерам и владельцам event-компаний. Также нас находят через поисковые системы.

Рекламируем своё агентство с помощью контент-маркетинга — по сути любое наше мероприятие — это интересные контент-фото и видео, для многих людей в Москве мероприятия в наушниках это что-то ВАУ!

Александр Ярославцев

Дискотека в наушниках на смотровой площадке музея Парка Горького.

Особенности бизнеса

  1. Бизнес сезонный — это особенность. Если открыть локальное место — интерес к бесшумным мероприятиям можно поддерживать 12 месяцев в году.
  2. Перед запуском много тестировали наушники и пытались понять, какие подойдут.
  3. Сделали вывод, что следует работать по 100% предоплате — это лучшая гарантия, что «всё будет хорошо».
  4. Перспективы есть и очень хорошие! В Англии всё получилось около 20 лет назад, а чем мы хуже — я про страну! Просто у нас спонсоры обычно приходят в успешные проекты, и приходится самому доказывать и популяризировать то, что можно было сделать вместе!
  5. Несмотря на московские реалии, не переставали верить в свою идею и двигаться к ней, и всё получилось!
Александр Ярославцев

Арт-выставка Moцарт Внутри.

Зависимость от сезонности и поиск спонсоров

Мероприятия мы уже давно не делаем сами, если только у СМИ и телевидения нет запросов, и у нас нет ближайших мероприятий, тогда мы можем это сделать. Cейчас у нас довольно плотный, но сезонный график май — сентябрь, и обычно клиенты это event-компании или спонсор, под которого мы ставим площадку на всех топовых летних фестивалях Москвы и не только.

Поиск спонсора — дело не простое, но как ни странно, они зачастую сами на нас выходят, так как активности с наушниками очень эффективны для продвижения бренда или продукта на нашем рынке и бесшумные мероприятия не теряют популярности.

Тёплое время года и новогодние праздники — это сезоны нашего бизнеса. Вне сезона строим планы на новый, обновляем и расширяем парк оборудования. Например, сейчас кроме наушников у нас есть надувные павильоны, геодезическая сферы, экраны, проекторы и кресла пуфы.

Читайте также: Моя работа — праздник, который приносит неплохой доход. Реальная история жительницы Брянска.

И напоследок

В наших планах проведение фестиваля в наушниках, а ещё есть известный бренд наушников, который нам симпатизирует, и было бы здорово вступить в ряды их компании, получив предложение непосредственно от него.

Александр Ярославцев

Перфоманс в наушниках.

В летний сезон мы принимаем участие почти во всех крупных фестивалях Москвы, и в рамках нашей площадки проводим розыгрыш билетов на них. По сути, наш контент — это некая афиша интересных мероприятий города. Посетите наш сайт и соцсети: группа ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм и убедитесь в этом сами!

Опубликовано 17 января, 2020 Обновлено 17 января, 2020 Пользователем Елена Карот

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Комментарии к статье “Тихая дискотека, кинопоказ, свадьба: возможно ли такое? Да, бесшумные мероприятия — это растущий тренд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *