Таксист, который зарабатывает от 60000 руб. в месяц в провинции. Правда или вымысел? Бомбила выдал свои секреты

Людям хочется взглянуть на многие профессии изнутри. Какие тонкости существуют в каждом конкретном ремесле? Как решаются спорные вопросы в различных ситуациях? Где люди берут идеи для заработка денег? Эти и ещё множество других вопросов интересуют нас при обзоре профессий.

А правду ли расскажет человек про своё дело? Не превратится ли рассказ про своё ремесло в сухое перебирание фактов? В любом деле найдутся интересные моменты, даже в работе библиотекаря. Наши корреспонденты умеют выудить из собеседника информацию и вывести его на откровенный разговор.

Reconomica получила уникальный шанс поговорить с одним таксистом из Ставрополя. Парень прямо выложил, как и чем живут простые таксисты. Некоторые откровения даже шокировали нашего корреспондента. 

Содержание материала

Начиналось всё, как и у многих, с потери основной работы

Добрый день. Меня зовут Роман. Родом я из Ставрополя и проживаю там же. Мне 38 лет. Я расскажу о своём виде заработка. Бизнеса у меня никакого нет, но зарабатываю я неплохо.

Я работаю таксистом, и в некоторые месяцы у меня выходит по 60-70 тысяч, что очень неплохо для провинции.

Если вы подумаете, что это нереально, то я в своём рассказе раскрою некоторые секреты работы успешного таксиста. Для начала я расскажу, как пришёл к такой работе и с чего всё началось.

После банкротства предприятия я остался безработным

Началось всё в 2016 году, когда предприятие, на котором я трудился, обанкротилось. Меня попросили написать заявление по собственному желанию, и я остался безработным.

Семью как-то нужно было кормить, и я принялся за поиски работы. Работа была, но зарплаты были очень смешные – 18 -20 тысяч рублей. На предыдущей работе я получал 35, и я не понимал, как можно существовать на эти средства.

Если начальник — значит родственник хозяина

Время шло, а подходящей работы не было. У нас в Ставрополе очень распространенно такое явление, как родственные связи. На большинстве предприятий работают начальниками только те, кто каким-то образом приближен к руководству, или имеет с ним родственные связи. Такое положение вещей очень усложняет поиск работы для специалиста.

Понемногу начал таксовать

Чтобы иметь какие-то деньги, я по вечерам выезжал таксовать в качестве подработки. В свой телефон я установил программу для поиска клиентов и брал по 5-6 заказов ежедневно.

Средняя стоимость заказа по городу составляла 100 рублей. Половину из заработанных средств я тратил на бензин и за пользование программой, а половину оставлял себе. Так себе работёнка, но времени она занимала немного.

Машина

Моя машина до работы в такси, приятно было смотреть.

Кредиты сидеть дома не давали

Постепенно я втянулся в работу таксиста, и когда время приходило оплачивать кредит, то я выходил работать уже весь день. Зарабатывать получалось от 1000 рублей в день. Это, конечно, было очень тяжело. Приходилось жить в машине, но мне деваться было некуда, и приходилось терпеть.

Читайте также: Кредит — «спасительная» соломинка, которая переломила спину верблюду.

Через три месяца такой работы моя машина начала понемногу сыпаться. Раз в неделю мне приходилось заезжать на ремонт в автосервис.

Первые расходы на ремонт машины были болезненными для моего кошелька

У меня был восьмилетний Шевроле Лачетти. Денег на ремонт уходило прилично. Иногда заработанного за неделю даже не хватало на ремонт.

Я решил работать максимальное количество времени, которое смогу выдержать. Пришлось работать с 6 утра и до 2-3 ночи, с небольшим перерывом в дневное время.

Человек привыкает ко всему — и я тоже привык к новому занятию

Через некоторое время я выправил ситуацию, машину привёл в порядок, и начал немного зарабатывать.

Читайте также: Проводник пассажирского вагона — профессия для авантюристов.

Работа в такси — работа на износ организма. Я превратился в зомби

Следствием такой работы стали хроническое недосыпание и потеря веса. Такой график работы мне казался адским. Найти приличную работу желание меня не покидало, но пойти на собеседование сил уже не оставалось. Я просыпался, работал и снова засыпал. Через полгода я превратился в зомби.

сон

Профессиональный таксист может жить в машине.

Ночная клиентура меня раздражала

Также, очень сильно действовала на нервы вечерняя и ночная клиентура. Попадалось много пьяных, которые хотели курить в машине, заезжать в различные злачные заведения и в общем, делать то, что обычно делают пьяные люди – хулиганить.

Платили они иногда за это очень хорошо, но это мне стоило нервов, прожженных и залитых пивом сидений, отломанных дверных ручек.

Моя машина превратилась в настоящее такси

Моя машина, с которой ещё год назад я сдувал пылинки, превратилась в обычное такси, с выгоревшей от постоянных моек краской и потрёпанным салоном, из которого разило, как из табакерки.

Первый штраф — первая наука

Далее со мной произошло то, что и должно было произойти с нелегальным таксистом – меня поймали и оштрафовали за незаконный извоз. Сумма штрафа вместе с оплатой платной стоянки составила почти 10 000 рублей.

После этого случая я решил сделать все документы и работать легально.

Работа таксистом легально — становлюсь профи

Я открыл ИП, сделал все необходимые документы: лицензию, страховку для перевозки пассажиров, установил таксометр, оклеил машину. Весь пакет обошёлся мне почти в 25 000 рублей. Также, меня обязали проходить предрейсовый осмотр у медиков каждый день и заполнять путевые листы.

Я (как бы) стал бизнесменом. Но бизнесом я такое занятие назвать не могу. Это работа обычного извозчика, а никакой не бизнес.

Бюрократия

Всё это мне пришлось сделать.

В легальной работе тоже много плюсов

Обложили со всех сторон. Но и у официальной работы есть свои плюсы. Теперь я мог ездить по выделенным полосам, заезжать в закрытые для обычных машин зоны, парковаться на специальных парковках в аэропорту. Я быстро научился пользоваться такими преимуществами, и это дало определённые результаты.

Например, иногородние клиенты в аэропортах садились только в легальное такси. Среди таких клиентов было много командировочных, и им? порой, нужно было пользоваться услугами такси всё время командировки. Также, я мог выдать им отчётные документы за пользование услугами такси.

Хороший клиент — праздник на весь день

Такие клиенты стали для меня праздником. Особенно, если они нанимали машину на неделю — для поездок по краю. Заработки в такие дни составляли от 2000 в день.

Также, иногда я выдавал таким клиентам чеки с завышенными суммами. Они по чекам отчитывались в своих бухгалтериях, и выкраивали какую-то часть денег себе, на личные расходы. Это устраивало меня, и моих клиентов.

С такими клиентами я немного расслабился. Работать по сторублёвым заказам уже не хотелось. Я начал применять наработанный опыт для поиска постоянных клиентов.

Иногда можно найти хорошую работу

Однажды мне повезло. Я как-то подвозил женщину, которая была хозяйкой кулинарного цеха. Она развозила обеды на такси по нескольким организациям города. За такой рейс она платила от 600 до 800 рублей. Времени это занимало 4 часа, из которых нужно было больше стоять, чем ездить. Также, по утрам её нужно было отвозить за продуктами на рынок и привозить обратно. Это также стоило 600-800 рублей. Работа была хорошая. Шесть дней в неделю — с 7 до 15 дня — с гарантированной стабильной оплатой. Но как всегда, было одно но…

Некоторые не ценят того, что имеют

У неё работал постоянный водитель, который раз в два месяца уходил в запой на неделю. В такие моменты она пользовалась услугами такси. Я предложил ей свои услуги на время, пока отсутствует её водитель.

Читайте также: Отзыв продавца-кассира о своей работе.

Такая работа меня устраивала, и я очень рассчитывал, что её водитель подольше останется в запое с последующим увольнением. Но прошло десять дней, и хозяйка меня обрадовала по телефону, сказав, что её водитель появился на работе. Это меня расстроило, и я продолжил искать подобную работу. Одни люди жалеют, а другие пользуются этим.

Прошел год. Я стал профессионалом и даже прошел «боевое крещение»

Прошел ещё год. Я стал профессиональным таксистом. Мои заработки составляли от 1000 до 3000 в день. Машина ломалась, но уже не так часто, как в первое время. Наверное, я подстроился под ритм работы в такси.

И в такси бывают подработки! Торговля водкой после 22 часов — дополнительная прибыль

Я постоянно искал возможности заработать больше денег, и пользовался любыми средствами для достижения цели. Я перебрал несколько видов дополнительного заработка для таксистов — и нашёл наиболее подходящий.

Ещё одной возможностью для заработка в такси являлась возможность торговать водкой после 22 часов.  Это давало неплохой доход. Почти все таксисты, работающие в ночные смены, торговали водкой или другой алкогольной продукцией. Для этого нужно было всего лишь днём заехать на оптовую базу и купить два-три ящика с водкой, и возить её с собой. Если я возьму её по 200 рублей, то после 22 часов её цена волшебным образом возрастает до 400-500 рублей. Ещё к продаже водки прибавляется цена за вызов такси. Так что, это неплохой бизнес. В ночь выходного дня можно было продать более 20 бутылок. (От редакции — данный способ заработка не является законным!)

водка

Ночная смена готовится к выходным!

Большие неприятности также встречаются на пути таксиста

Во время работы было также много негативных моментов. Однажды я нашел постоянных клиентов. Только возить их нужно было в ночное время. Платили они очень хорошо, от 2500 до 5000 за одину ночную смену. Работать нужно было с 21 вечера и до 8 утра.

Волшебные клиенты — это ставропольские девушки

Многие сейчас зададутся вопросом: а что это за волшебные клиенты, которые платят такие деньги и не могут позволить купить себе автомобиль? Я отвечу, что это за клиенты — это девушки соответствующей профессии, которых нужно развозить по адресам и собирать потом обратно. Работа несложная, но мерзкая и опасная.

Во-первых, очень сильно напрягают их подробные рассказы интимного толка. Во-вторых, я испытываю очень сильный стыд во время таких поездок. Полная машина нетрезвых девиц может попасться на глаза знакомым или родственникам, перед которыми нечем будет оправдаться. И в-третьих, это занятие очень опасное, так как можно попасть в переделку, как это впоследствии случилось и со мной.

проститутка

Вот такое приходилось терпеть при работе с ночным контингентом.

Награда нашла героя — меня сильно избили

Отработав месяц на таких работодателей, мне пришлось испытать на себе издержки профессии. Однажды, между клиентами и девицами произошел конфликт. Кто-то что-то у кого-то украл, а претензии начали предъявлять мне, так как девицы убежали.

Я, вроде бы, ни при чём, просто вожу аморальный контингент, но досталось мне за это по полной. Меня очень сильно избили. После этого я пролежал в больнице две недели и завязал с этим делом.

Я, вроде бы, ни при чём, просто вожу аморальный контингент, но досталось мне за это по полной. Меня очень сильно избили. После этого я пролежал в больнице две недели и завязал с этим делом.

Я заявил в полицию. Моральный ущерб и лечение мне оплатили, но осадок от этого происшествия остался надолго.

Это ещё не худшее из зол в работе таксиста!

В этом случае мне ещё повезло. Сотрудники полиции сказали, что бывают случаи, когда водителей такси обвиняют в организации притона, или что ещё хуже, в торговле людьми. За это можно получить как реальный срок, так и кучу неприятностей, связанных с денежными потерями на адвокатов, и прочие дела.

Читайте также: Как устроена работа участкового.

Вернулся к работе, но за старое больше не брался

После лечения я опять вернулся к работе в такси. Работал теперь я только днём. Я начал опять всё заново. Пришлось опять искать клиентов. Работа по программе через интернет денег приносила мало.

Мне наконец-то улыбнулась удача

Но всякая упорная работа всегда даёт результат, и моя также принесла свои плоды.

Однажды мне попался заказ. Нужно было отвезти клиентов в Домбай и привезти вечером обратно. Путь от Ставрополя до места назначения составлял 240 километров. Стоимость такой поездки в оба конца была 4800 рублей. В эту стоимость должно было войти ещё и ожидание по 150 рублей за каждый час. Итого, весь заказ стоил 6300 рублей.

Ребята просто приехали покататься на лыжах на один день и им нельзя было опоздать вернутся в Ставрополь. Этот заказ я выполнил.

Родилась идея — освоить курортные направления

Далее меня не покидала мысль об организации поездок в Домбай. Лыжный сезон только открылся, и нужно было ловить момент.

Всё пришлось изобретать самому

Сразу скажу: готовых схем на такую работу не было, и каждый, кто работал в этой системе, делал удобную схему для себя. Спросить про такую работу также было не у кого. Все таксисты, работающие на этом направлении, держали всю информацию в секрете, а на прямые вопросы о работе только ныли, что еле сводят концы с концами.

Но это было не так. Я сделал всего один рейс и понял, какие деньги можно заработать на этом направлении.

гора

Поездки в Домбай — это не только заработок, но и отдых.

Выявление потребностей клиентов — основа планирования

Для начала, нужно было узнать потребности отдыхающих. Для людей, приезжающих из аэропорта на такси, нужны были хорошие гостиничные номера или квартиры премиум-класса, сдающиеся в аренду посуточно.

Читайте также: Еще одна интересная творческая профессия — визажист.

Я не только доставлял пассажиров до места, но и мог обеспечить жильём

В первую очередь, нужно было обеспечить наличие жилья приезжающим на отдых. Для этого я начал договариваться с гостиницами, но дело с ними не пошло. Для них работало только бронирование номеров, которого я обеспечить не мог. У меня получилось договориться только с хозяевами частных квартир. Условия были таковы: если я взял клиента, то они придержат жильё до моего приезда. Это давало мне преимущество в том, что моим клиентам не нужно будет искать жильё.

Освоение новых горизонтов

Далее, мне нужно было дать хорошую рекламу о своих услугах, чтобы информировать жителей других регионов — в особенности Москву и Санкт-Петербург.В Питере средняя зарплата под 50 тысяч, например, — не чета нашим. Для этой цели очень хорошо помогли социальные сети.

Я давал объявления о предоставлении услуг такси и гида в одном лице. Также, я информировал об этом во всех группах сети Вконтакте. Есть много групп в каждом городе, по типу «Типичный Ставрополь». Я размещал рекламу в таких группах.

Ещё одним шагом стало размещение рекламы, о посуточной сдаче жилья в аренду. Мне звонили, я предлагал жильё, а также интересовался, на каком транспорте люди будут добираться до места, и сразу же проговаривал о  своих услугах.

Туристические агентства также подкидывали идеи

В своих рекламных порывах я даже добрался до местных туристических фирм, которые продают путёвки на данное направление. Оттуда мне подкинули идею о подобной работе, но уже в направлении Архыза и Пятигорска.

Такой труд начал давать свои результаты. Примерно два раза в неделю мне попадали заказы на эти направления. Для меня это были праздничные дни. После однотипной городской работы с серыми пейзажами за окном, мне выпадала мини-командировка в курортный посёлок. В эти дни я не только зарабатывал, но и отдыхал. А вдвойне приятно было забрать клиента и на обратный путь.

Поездки на межгород стали постоянными

Частота заказов нарастала к выходным и праздникам и спадала в будние дни. Несколько раз я делал по два рейса в одном направлении. Такие дни были наиболее удачные.

По окончании горнолыжного сезона частота заказов сошла на нет, и мне нужно было опять что-то придумывать.

Здесь помог некоторый опыт, приобретённый за зиму. Дело в том, что в моём регионе мало мест для рыбной ловли, а рыбаков много.

После лыжников лучшие клиенты таксиста — рыбаки

Рыбаки – это такой народ, который не может ловить рыбу без пропущенного стаканчика чего-нибудь горячительного. После таких процедур за руль садиться крайне нежелательно, а то их самих могут поймать сотрудники автоинспекции. Поэтому без такси в таком деле не обойтись.

Реклама тупая, но понятная

Я дал простую и тупую рекламу – вожу на рыбалку и привожу обратно — пейте, сколько хотите! По этой рекламе также начали звонить. Стоимость такой услуги при поездке на расстояние до 70 км  — 3000 рублей. Свыше 70 км цена договорная, но высокая.

Для таких услуг это вполне адекватная цена. Если люди едут вчетвером, с гарантией не испачкать свою машину, и вернутся обратно в удобное время, то такая сумма, разделённая на всех, не такая уж серьёзная.

реклама

Реклама должна быть понятной контингенту.

Рыбаки доставляли неприятности, но они были несущественные

В поездках на водоёмы и базы отдыха был один минус. Домой приходилось везти ну очень пьяных рыбаков. Мало того, что они перепачкают всю машину своей амуницией, но ещё в дороге засыпают, и их приходится заносить их домой на себе.

Ещё такая публика всегда пытается напоить водителя. Эту пытку приходится терпеть порой полдня, а к вечеру такие предложения нарастают с каждым часом. Но нужно оставаться профессионалом и доставить пассажиров домой целыми и невредимыми.

рыбак

И таких приходилось доставлять домой.

К южным берегам

После весны обычно приходит лето, и люди начинают перемещаться в сторону южных курортов. Это направление я также освоил. Разместил объявления, и по заказам возил клиентов. Стоимость поездки в Сочи с моего региона была 7500 рублей. Цена на этот маршрут была завышена по причине того, что часть дороги проходила по горному серпантину. На этих участках дороги топливо расходовалось в большем количестве, и часто приходилось простаивать в пробках, особенно в районе города Туапсе.

море

Самые позитивные моменты в моей работе.

Такие поездки становились для меня отдыхом, ведь у таксиста нет социальных гарантий и оплачиваемых отпусков. Таксист кормится дорогой. Заказы нужно искать, а для этого нужно «шевелить мозгами» и придумывать хитрые схемы. В этой работе никто не поможет. Всё нужно брать самому.

Перспектив никаких, но работать таксистом продолжаю

Вот так и сейчас — продолжаю работать таксистом. В зимнее время перепадает работа в курортные направления, весной — рыбалка и базы отдыха, а летом — на южные побережья Черного моря. В перерывах между такими рейсами вожу командировочных и приторговываю водкой по выходным.

Зарабатываю я неплохо, по 60-70 тысяч в месяц в среднем. Но такое занятие я не могу назвать бизнесом. Это полулегальный труд без всякой перспективы развития. Сломается машина – буду чинить, заболею – останусь без работы. Вот такая она — реальная жизнь таксиста в провинции.

Загрузка...

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Комментарии к статье “Таксист, который зарабатывает от 60000 руб. в месяц в провинции. Правда или вымысел? Бомбила выдал свои секреты

  1. Петрович says

    Статья фальшивая. И работу таксиста этот писака не знает. Если он зарегистрирован в фирме, то его не тормозят и не ловят. А о проверках обязательно дают знать. И о грабежах и разбоях нет ни слова. Я ни когда не видел и не слышал, что авто со временем меньше начинает ломаться. Есть ещё ряд моментов о которых афтор не знает. Ну пока ка как то так.

    • Андрей Костин says

      Работа в фирме приоритета не даёт. Берут туда всех подряд, а наличие документов не проверяют. В фирме не вешают мигалки на машину, что бы их не останавливали. Вы сами то толком ни чего не знаете. Как вас предупредят, если не ДПС, а ОБЭП делает «контрольную закупку»? Вызвали такси, сели, доехали, заплатили, вызвали наряд и оформляют. Кто вас предупредит об этом? Ответьте.

  2. km50 says

    Автор познакомил с работой таксиста. Довольео интересная информация. В каждой профессии есть свои нюансы и сложности.

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *