Чаевые у вежливого таксиста всегда есть. Реальный опыт работы водителем такси в Волгограде

В случае, когда взрослый мужчина остаётся без работы, ситуация может закончиться плачевно. Не все могут в солидном возрасте сменить свой вид деятельности. Хорошо, когда у мужчины есть приличный стаж вождения автомобиля, он может попробовать себя в роли водителя такси. Сегодняшний герой журнала Reconomica, Михаил из Волгограда, стал таксистом в 40 лет и понял, что ему нравится эта работа. Он рассказал нашим читателям о своём опыте работы, её плюсах и минусах, реальном заработке, а также об отношении пассажиров к водителю такси.

Как я стал водителем такси

Меня зовут Михаил.

В силу финансовых проблем некоторое время назад мне пришлось рассматривать различные варианты источника дополнительного дохода. После достаточно долгого анализа возможных подработок мой выбор остановился на профессии водителя такси, т. к. этот вариант не требует никаких вложений, особых профессиональных навыков и умений, также плюсом для меня является наличие собственного автомобиля. Я работаю на стареньком Nissan Cube — это очень экономная машина.

Сразу скажу, что работа таксистом очень нервная. Пассажиры бывают с различным настроением, со своими проблемами. Более того, никто никогда не пытается вылить ворох своих неудач на водителя трамвая или продавца хлебного магазина, но поделиться своими неприятностями с водителем такси считается обычным делом.

Большинство пассажиров, думают, что за 150-200 руб. они наняли не только твою машину, но и тебя, а потому ссоры и стычки с такими индивидуумами — далеко не редкое дело.

Nissan Cube

Я работаю на стареньком Nissan Cube — это очень экономная машина.

На данный момент я считаю себя достаточно опытным таксистом, ведь за спиной порядка трех тысяч выполненных заказов в четырех различных таксопарках города Волгограда. За это время я успел узнать практически весь город, а он немаленький — около 90 километров в длину и 10 в ширину. Не могу сказать, что наизусть знаю каждый переулок, но сориентироваться по названию соседних между собой улиц, парков, памятников, площадей или остановок с полной уверенностью смогу.

Плюсы работы таксистом

Из плюсов данной профессии мне бы хотелось перечислить следующее:

  • Свободный график работы

В любой день, в любое время, в любую погоду и на любой промежуток времени я могу выйти на смену.

  • Отсутствие начальства

Да… Надменное начальство всегда стоит у нас за спиной. Менеджер ты или врач-проктолог, существует необходимость в строгой отчетности и податливом стиле поведения. Работая таксистом, такой проблемы нет. Главное — не устраивать себе выходные слишком часто, ведь от этого, как ни крути, зависит конечный долгожданный результат — заработная плата.

Кстати, заработать на такси можно вполне хорошую сумму — у нас в Волгограде при 5-дневной рабочей неделе возможно получить около 30 тысяч рублей в месяц.

  • Мгновенное получение заработка

Исключением может являться только безналичная оплата, но даже с использованием цифрового оборота денег, заветную оплату за собственные труды таксист получает не позднее, чем через сутки.

  • Чаевые

Каждый человек (клиент) относится к чаевым по-разному: кто-то считает это необходимым фактом, кто-то делает это из вежливости, кто-то — из жалости, а кто-то просто из принципа никогда не дает чаевых. Тем не менее, чаевые у вежливого таксиста всегда есть: будь-то десять рублей или тысяча — водитель такси никогда не останется с голой оплатой дороги.

Читайте также: Не хватает денег на выплату кредита? Поехали! Надежная схема дополнительного заработка в такси.

пассажиры такси

Пассажиры бывают разные.

  • Приятные беседы

Никто и никогда не сможет переубедить меня в том, что общение с клиентами приносит удовольствие. Пусть не всегда человек отличается умом или хорошими манерами, однако моя личная статистика показывает, что любой человек — это ценный источник информации как для мозга, так и для души.

  • Езда за рулем

Для людей, которые любят водить автомобиль, это отличное времяпрепровождение. Летним вечером, когда на пустынных улицах города тебя обдувает свежий вечерний ветерок из полуоткрытого окна, или зимнем свежим утром, когда ослепительно белый свет проникает и освещает всё вокруг — это истинное наслаждение.

Отрицательные стороны профессии

Можно было бы еще упомянуть несколько положительных моментов, но не стоит забывать и об отрицательных сторонах работы в такси:

  1. Риск попадания в ДТП. Этот момент несет в себе сразу несколько минусов: ремонт автомобиля, вред здоровью, трата времени (процесс устранения ДТП — достаточно долгий процесс).
  2. Неадекватные клиенты. Не хотелось бы говорить плохие слова в сторону жителей нашего города, однако нехороших людей хватает, начиная от просто пьяных и неприятных людей и заканчивая преступниками. Каждый пассажир — это потенциальная угроза, так что лучше заранее проанализировать направляющегося в сторону машины человека.
  3. Вложения. Под этим пунктом я хотел бы перечислить и детали, и ГСМ. Первое ломается из-за, мягко говоря, не очень хороших дорог, а второе дорожает с каждым месяцем.
  4. Деградация. Несмотря на стремление общаться с хорошими пассажирами, обсуждать с ними тему политики, спорта, литературы и т. д., таксист все равно не делает ничего, что повышало бы его интеллектуальные способности или навыки.
  5. Отсутствие физической нагрузки. Все прекрасно понимают, чем это в конечном итоге может заканчиваться.

Читайте также: Зарплата таксиста — штука нестабильная. В каком же сервисе лучше работать? Откровенный рассказ студента.

такси

Для людей, которые любят водить автомобиль, это отличное времяпрепровождение.

Мне нравится работа в такси

В общем и целом, мне нравится работа в такси — это реальный заработок, который можно получить, просто катаясь по городу.

Несмотря на высокую стоимость бензина (для меня это 43 рубля за один литр девяносто пятого, с учетом пятипроцентной скидки), достаточно серьезные вложения в расходные части автомобили (в первую очередь, ходовая часть), в плюс выйти вполне реально.

За восьмичасовой рабочий день в нормальном таксопарке при удачном расположении в черте города можно заработать порядка полутора тысяч рублей.

Печальное событие

Мне было достаточно обидно, когда в конце марта этого года меня выгнали из достаточно популярного в России таксопарка, где и выручка была выше, и народ более современный и адекватный, и программа для водителя была более удобной. Сделали это по причине двадцатилетия моего автомобиля. На самом деле, я рад, что сервис таким образом заботится о пассажирах и дает им возможность пользоваться только новыми продвинутыми марками автомобилей, но для нас, обычных водителей, это, конечно, печально.

Читайте также: Таксист, который зарабатывает от 60000 руб. в месяц в провинции. Правда или вымысел? Бомбила выдал свои секреты.

заказ такси

На самом деле, я рад, что сервис таким образом заботится о пассажирах.

Сейчас мне приходится работать в другом таксопарке, более устаревшем и забытом.

В общем, все то же самое, но, думаю, каждый согласится, что куда приятнее осознавать, что ты являешься ячейкой организации, на которой стоит практически весь IT мир нашей страны, чем ячейкой организации, названной в народе «шестерки».

Опубликовано 23 мая, 2019 Обновлено 23 мая, 2019 Пользователем Ирина Грозина

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *