Денежный выхлоп! Интервью с владельцем автосервиса «Мистер Глушитель»

Автомобили вошли в нашу жизнь достаточно давно, более 100 лет назад. А следом за ними стали появляться и первые автосервисы. Основоположником появления автосервисов смело можно назвать Генри Форда, ведь именно этот человек изобрел и поставил на конвейер первый автомобиль. В то время автомобиль могли себе позволить только очень состоятельные персоны, а сегодня автомобиль уже не считается предметом роскоши. Да и количество автомастерских на сегодняшний день зашкаливает, в каждом сельском населенном пункте их бывает сразу несколько, а про крупные города можно и не говорить. В этой ситуации главное не количество, а качество обслуживания.

Наш гость придерживается этого правила, он открыто заявляет, что каждый должен заниматься своим делом на профессиональном уровне и делать качественный ремонт. Но быть классным профессионалом во всем просто невозможно, поэтому его сервис «Мистер Глушитель» имеет достаточно узкую специализацию — они занимаются выхлопными системами автомобилей. Итак, сегодня Reconomica представляет вашему вниманию интервью с владельцем автосервиса. Вы узнаете, насколько сложен данный вид бизнеса, получите полную информацию о «Мистере Глушителе», а также сможете получить уникальную возможность обновить ваш автомобиль в данном сервисе.

Расскажу немного о себе и моем бизнесе

Меня зовут Юрий, мне 33 года. Родился и вырос в Москве. Получил три образования, из которых мне ничего не пригодилось в жизни. Да, так бывает часто у людей! Начало моего преображения и трансформации было положено с открытия бизнеса по выхлопным системам в 2015 году.

Этот бизнес меня привлек изначально невысокой ценой его открытия и высокой доходностью. В то время я рассматривал вариант открытия хостела, но это требовало много вложений и наличия опыта, но ни одного, ни другого не было на тот момент.

До начала своего бизнеса где я только не работал: это и лаборант по экспертизе лекарственных средств, и менеджер по продаже сайдинга, и торговый представитель. Все мои работы не приносили мне ни финансового удовлетворения, ни морального. Все мое нутро просило свободы от «рабства», и я очень доволен, что все сложилось удачно, и я работаю на себя.

Мой сервис называется «Мистер Глушитель». Название хотелось выбрать запоминающееся и необычное, так как в нашей сфере по ремонту глушителей все довольно скучно, и никто не выделялся яркими названиями, мы решили, что надо это изменить!

Трудности на старте

Препятствий было немало, но все всегда складывалось в лучшую сторону. Проблемы возникали с неграмотными мастерами, были возвраты недовольных клиентов, приходилось терять на этом репутацию и деньги. Также поиски частые надежных поставщиков с качественными материалами, метод проб и ошибок.

Наш ресепшен.

О стартовом капитале

Как говорилось ранее, стартового капитала много не требовалось, все начало обошлось всего в 600-700 тысяч рублей. И эти деньги всегда были у меня, это небольшая сумма. Далее все развитие бралось из заработанных сервисом денег.

Читайте также: Как составить бизнес-план для автомойки.

Окупился сервис примерно через год, так как поначалу прибыль вся уходила в раскрутку, и денег из сервиса на руках почти не было. А так с первого месяца сервис работал в плюс и дополнительных вливаний денежных средств он не требовал. На сегодняшний день расходы в месяц составляют около 200 тыс. руб.

Сервису уже три  года, и за это время было многое: и взлеты, и падения; набито было много «шишек», но при этом получено много знаний и опыта. Как таковой истории  у сервиса нет.

На чем специализируется «Мистер Глушитель» 

У нас узкая специализация, и мы делаем любые работы по выхлопной системе:

  • замена катализатора на пламегаситель,
  • замена катализатора на универсальный катализатор / (новый катализатор),
  • замена гофры глушителя,
  • замена резонатора,
  • замена штатной банки глушителя,
  • тюнинговые работы по изменению звука выхлопной системы,
  • чип-тюнинг на увеличение мощности двигателя,
  • сажевый фильтр, установка обманок лямбда зонда и др.

Рабочие моменты

Именно в узкой специализации и состоит наша конкурентоспособность — мало кто ей занимается профессионально. К примеру, есть мотористы, маляры, электрики…они же не занимаются сваркой, так и мы не сможем на профессиональном уровне выполнить их работу.

Каждый должен заниматься своим делом на профессиональном уровне и делать качественный ремонт.

Мы не только ремонтируем, но и обучаем

У нас на сайте есть обучающий раздел о том, как можно самостоятельно сделать ремонт, но не все решаются на это, так как это очень не простой процесс и очень ответственный. Наш раздел больше направлен на то, чтобы человек понял, как это все непросто, и что лучше приехать в специализированный сервис и сделать эту работу у нас.

Читайте: Как заработать на своем автомобиле, просто сдавая его в аренду.

Ценные сотрудники сегодня на вес золота

Ценные сотрудники, в моем случае, это мастера, которые занимаются ремонтом автомобилей, на вес золота, а их поиск — это метод проб и ошибок. Кто-то приходил через знакомых, кого-то искали через площадки поиска вакансий. А далее смотрим на их знания и владение инструментом. Незаменимых людей нет, но иметь сильную команду надо. Сейчас на одной точке работает один мастер, и его обучение происходит в свободной форме, порой по факту на машине, которая приехала в первый раз.

Как и в любом бизнесе, ремонт глушителей имеет сезонность. Март, апрель, май — самые жаркие месяца, в этот период идет большой поток клиентов. В остальные месяцы работы немного.

Портрет наших типичных клиентов

Наши клиенты — это мужчины от 25 до 40, которые хотят сделать свой автомобиль более звучным и порой громким. Большинство клиентов — это активные пользователи интернета и ресурсов формата Ютуб, Драйв 2 и т.д. Многие смотрят, как другие переделывают выхлоп, и им тоже хочется сделать так же на своем автомобиле.

Портрет наших типичных клиентов

Наши клиенты — это мужчины от 25 до 40, которые хотят сделать свой автомобиль более звучным и порой громким. Большинство клиентов — это активные пользователи интернета и ресурсов формата Ютуб, Драйв 2 и т.д. Многие смотрят, как другие переделывают выхлоп, и им тоже хочется сделать так же на своем автомобиле.

Типичный клиент — это мужчина 27-28 лет, который хочет сделать звук своего автомобиля более басистым, но в тоже время не очень громким, или же сделать раздвоение выхлопной системы с красивыми насадками.

Даже самый сложный рабочий день должен прерываться на отдых!

Машина — это игрушка. Чип-тюнинг увеличивает мощность автомобиля (это полезная функция), обвесы делают красивую картинку автомобиля (это для души) и т.д. У мужчин инстинкт должен быть в добыче, а машина и тюнинг это просто хобби. Девушки почти не приезжают на тюнинговые работы.

Наши клиенты — это далеко не «золотая молодежь», так как чип-тюнинг начинается от 6 000 руб., а это может позволить себе каждый. Больше приезжают люди, у которых есть свободные деньги, и они готовы тратить их на автомобиль. Но если у тебя Мерседес за 5 млн. рублей, то и чип будет стоить 50 тыс. руб. (тут больше ответственности и рисков).

Наш примерный прайс-лист

В среднем люди готовы тратить на наши услуги 15-20 тыс. руб.

  1. Замена катализатора на пламегаситель — 4 500 руб.
  2. Замена гофры глушителя — 3 500 руб.
  3. Раздвоение выхлопной системы — 9 000 руб.
  4. Установка глушителя (работа и деталь) — от 7 000 руб.
  5. Резка бампера — 1 500 руб.
  6. Установка насадки — 1 000 руб.
  7. Установка обманки — 1 500 руб.
  8. Установка резонатора — от 4 500 руб.
  9. Удаление сажевого фильтра — от 5 000 руб.

Глушители — это не только ремонт, но и тюнинг звука.

Обязательно нужно рекламировать себя

Мы стараемся быть везде: Вконтакте, Инстаграм, Фэйсбук, в ближайшее время выйдем на Ютуб. Клиенты есть везде, надо искать и рекламировать себя, говорить, что мы есть, приезжайте к нам.

Читайте: Все секреты бизнеса по аренде авто под такси с правом выкупа.

На рекламу тратим порядка 80 тыс. руб.: это сайт с СЕО-продвижением, это Директная реклама, это Вконтакте (очень хороший и очень продуктивный поиск клиентов), Инстаграм (тоже приводит хороших клиентов).

Самый эффективный способ рекламы — это сарафанное радио.

Обращение к читателю

Бизнес изменил меня, придал мне уверенности, научил общаться с людьми на высоком уровне, дал знания и понимания о построении бизнеса в России. Но зоны роста еще очень существенные. Планы искать новые направления бизнеса, развиваться и расти.

Читайте также: Как заработать на красный кабриолет, продавая секонд-хенд по интернету.

Жить нужно своей жизнью, а бизнес можно строить, если ты грамотно (интуитивно) подходишь к его организации. Сложного ничего нет, есть ограничения в нашей голове.

 Для меня бизнес — это возможность получить свободу действий и свободу принятия решений, получение комфортного пространства жизни.

Мои пожелания такие: «Уверенно идти к своей мечте и быть при этом честным и открытым человеком». Лучше учите правила дорожного движения, чаще катайтесь по городу и нарабатывайте опыт. Главное иметь желание, и все получится. И у нас в стране много городов, где нужен сервис грамотный по ремонту и тюнингу выхлопных систем.

Приезжайте в наш сервис, всем читателям скидка в размере 20% от цен прайса. 

Сайт: http://mr-glushitel.ru/
Адрес: г.Москва, Остаповский пр-д, д. 9 , стр. 2
Телефон: +7 (499) 390-20-55

Загрузка...

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Комментарии к статье “Денежный выхлоп! Интервью с владельцем автосервиса «Мистер Глушитель»

  1. Настя says

    Девушки тоже делают там машинки 🙂 Моей там установили классные насадки и кофе угостили с конфетками!

  2. Alesya Aleseva says

    Обожаю рычащие машинки, сейчас это очень популярно. Хозяин этого автосервиса большой молодец, придумал прекрасную идею. В нашем городе мало именно таких сервисов.

  3. km50 says

    Узкая специализация — низкая конкуренция. Хороший лозунг. Делай то, что другие не делают, делай это качественно, и люди пойдут к тебе.

  4. Алла Матвейчук says

    Молодец автор! Очень хорошая идея для бизнеса. В нашем городе о таком я еще не слышала.Название очень запоминающееся, отлично продуманная реклама.

Есть мнение? Обязательно оставьте комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *